Совет 1: Как готовить вареники с вишнями

Летом наш рацион становится заметно легче – в жару приятнее съесть салат вместо супа и мороженое вместо каши. Но отказываться от основных блюд полностью все же не стоит, ведь можно воспользоваться их летними вариантами. Например, вареники приготовить не с картошкой, а с вишней.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • мука 1 ст.;
    • яйца 2 шт.;
    • вода 0,5 ст.;
    • соль;
    • вишня 500 г;
    • сахар 0,5 ст.;
    • манная крупа 1,5 ст.л.
Инструкция
1
Замесите тесто для вареников. Просейте стакан муки через мелкое сито. Это позволит насытить ее кислородом и сделать тесто более нежным.
2
Высыпьте муку в большую тарелку, в центре горки сделайте углубление. В отдельной посуде слегка взбейте венчиком два яйца. Влейте их в муку, добавьте соль по вкусу и постепенно вливайте полстакана воды, свободной рукой замешивая тесто. По консистенции оно должно получиться крутым и эластичным. Когда тесто перестанет липнуть к рукам, накройте его салфеткой и оставьте на 20-30 минут.
3
В это время подготовьте начинку. Вишни переберите, удалите из них косточки. Сложите ягоды в тарелку и засыпьте сахаром - на полкило вишни примерно полстакана сахара. Когда появится сок, слейте его в отдельную емкость.
4
Главная трудность в приготовлении таких вареников – это появление в начинке сока, из-за которого тесто может расклеиться. Чтобы этого избежать, вместе с сахаром добавьте в ягоды манную крупу или кукурузный крахмал - 1,5-2 столовые ложки на 500 г вишни. Если манки нет, можно вишни, уже очищенные и выделившие сок, поставить в морозилку. С замороженными ягодами работать будет намного удобнее.
5
Тесто для вареников раскатывайте в пласт толщиной 3 мм. Стаканом нарежьте его на кружочки. В каждый кружочек добавляйте примерно чайную ложку начинки – ее не должно быть слишком много, иначе вареник при варке разлепится. Каждый кружок складывается пополам и скрепляется по краям. Чтобы края вареника лучше склеивались, их можно смазать взбитым яйцом.
6
Варите слепленные вареники в подсоленной воде в течение 6-8 минут. Подавайте их на стол горячими, полив оставленным вишневым соком, смешанным со сметаной.

Совет 2: Как приготовить вареники с вишней

Если вы хотите удивить родных и знакомых блюдом из детства, вкусным и простым в приготовлении, сделайте вареники с вишней. Их с удовольствием едят и взрослые, и дети, так как это сладкое блюдо и очень сытное.
Вам понадобится
    • яйца - 3 шт.;
    • кефир - 0,5 ст.;
    • вода - 0,5 ст.;
    • мука - 5 ст.л.;
    • соль - 0,5 ч.л.;
    • вишня - 1 кг.;
    • сахар - 600 гр.;
    • манная крупа -3 ст.л.
Инструкция
1
Сначала приготовьте тесто. Возьмите эмалированную кастрюлю и расколите в нее яйца. Хорошенько взбейте их с солью миксером.
2
Постепенно, не забывая размешивать деревянной ложкой, добавьте кефир, а затем воду. Воду нужно взять кипяченую, чуть теплую. Размешайте все до однородной консистенции.
3
Просейте муку и начинайте по чуть-чуть всыпать в кастрюлю с заготовкой под тесто.
4
Затем выложите его на стол, предварительно насыпав муку, чтобы не прилипало, и начинайте замешивать. Оно должно быть тугим. Накройте салфеткой и оставьте на полчаса.
5
Теперь вам нужно приготовить начинку для вареников. Промойте вишню и выдавите из нее косточки.
6
Добавьте в нее сахар, размешайте и оставьте минут на двадцать. Она должна дать сок, который нужно слить. Он вам не понадобится для приготовления вареников, но вы сможете из него сделать морс.
7
Затем нужно добавить в вишню манную крупу и тщательно размешать. Это необходимо сделать, чтобы вареники сохранили форму.
8
Раскатайте тесто, но не очень тонко, чтобы не вытекал сок. При помощи формочки или обычного небольшого бокала сделайте кружочки.
9
Кладите в каждый кружочек начинку и слепите края. Затем начинайте защипывать края вареника. Но не нужно соединять края, как это делают у пельменей. У вас получится форма полумесяца.
10
Вскипятите три литра воды и посолите. Кидайте вареники в кипящую воду и варите до готовности. После того как они всплывут, варить нужно еще минуты три. Имейте в виду, что не стоит кидать в воду сразу большое количество вареников, тем более, если у вас небольшая кастрюля. Они могут расклеиться, потерять форму.
11
Хороши вареники со сметаной или с топленым маслом. Приятного аппетита.
Как приготовить вареники с земляникой
Связанная статья
Как приготовить вареники с земляникой
Полезный совет
Если вы залепляете края вареника косичкой, предварительно разомните их сильнее, чем остальное тесто, чтобы эта часть вареника была достаточно тонкой и успела провариться.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500