Совет 1: Как научиться танцевать по схемам

Многие думают, что к танцам обязательно иметь особые способности, иначе и самого простого движения не осилить. На самом же деле танцы изначально были вовсе не уделом избранных. Не зря же есть такое понятие, как "народный танец". Освоить базовые принципы танца может каждый, для этого не нужно ни особых талантов, ни высококвалифицированного преподавателя.
Инструкция
1
Схемы для обучения танцам можно найти где угодно: в специальных книгах и журналах, в брошюрах, которые прилагаются к дискам и кассетам с танцевальной музыкой, в интернете, наконец. Обучение по схемам займет у вас, вполне возможно, больше времени, чем обучение на курсах, но это вовсе не обязательное условие. И все-таки заранее приготовьтесь, что многие трудности вам придется преодолевать самим, без советов опытных мастеров.
2
Для начала разберитесь в схеме как таковой. Схема - это не просто картинка. В ней есть определенные условные обозначения, которые требуют расшифровки, обдумывания, понимания. Скорее всего, вам придется сначала усвоить систему специальных символов, которая используется в вашей схеме, а потом уже начинать учиться по ней шагам и движениям. То есть, сначала вам надо подумать головой, а потом уже подключать ноги и руки.
3
Когда прочитаете схему, мысленно представьте себе, каким должен быть тот или иной шаг, в ней упомянутый. Только после этого приступайте непосредственно к прорабатыванию движений. Не торопитесь и не злитесь, если вы чего-то не понимаете или если у вас что-то не получается. Раздражительность - это ваш злейший враг, как и лень. У вас нет строгого преподавателя, который вовремя задаст вам взбучку. Вы оказались в ситуации "сам себе учитель", поэтому пытайтесь соответствовать взятой на себя роли.
4
Танец - это не просто совокупность шагов и махов руками. В каждом танце есть базовые шаги и те движения, которые входят в танец уже на более продвинутом этапе. Не надейтесь, что, начав изучать ирландские танцы, вы сразу начнете подпрыгивать до потолка и что ваши руки при этом будут, как и положено, прижаты к телу. Да этого и не надо: сначала отработайте просто шаги, движения ног, направление. "Куда направим стопы свои" - вот что важнее всего для вас на этом этапе.
5
Если же вы хотите овладеть искусством исполнения того или иного танца в полной мере, то одной схемы вам наверняка не хватит. Поэтому сразу обзаводитесь видеозаписями, более подробными инструкциями, а позже отправьтесь на курсы: схема не научит вас всему тому, что должен знать танцор, но она вполне может показать основные движения, благодаря чему в дальнейшем обучение танцам пойдет для вас гораздо проще.

Совет 2: Как танцевать диско

Наряду со всеми увлечениями и пристрастиями с человеком по жизненному пути идет музыка и танец. Музыкальных направлений огромное множество, и любой танцор способен выбрать для себя ритмы по душе. Несмотря на то, что многие направления музыки уже вышли из моды и интересуют лишь круг любителей, диско, появившееся еще в 70-х годах прошлого столетия, радует собой по сей день не только старшее поколение, но и современную молодежь. Научиться танцевать диско достаточно просто и легко, было бы желание.
Инструкция
1
Танцевать диско можно абсолютно в любом месте - как дома, так и на дискотеке, абсолютно под разные мелодии - от самой медленной, до самой быстрой. Достаточно просто знать несколько правил этого замечательного танца.
2
Для танца в стиле диско нужны не только движения, но и другие атрибуты, такие как модная высокая прическа того времени, удобная, яркая, вызывающая, блестящая одежда с отложенными длинными воротниками, разноцветные лампы и зеркальные шары - в общем все, что блестит и подчеркивает яркость и шик.
3
Прочувствуйте ритм музыки, которую вы включили или которая играет в клубе. Поставьте ноги вместе, локти прижмите к поясу и покачивайтесь взад-вперед.
4
Опускайте понемногу руки до бедер и поднимайте снова к поясу, не переставая покачиваться на ногах, как бы немного приседая.
5
Делайте небольшие повороты вправо и влево, танцуя под ритм музыки. Отведите правую ногу в сторону и приставьте к ней левую. Потом такое же движение повторите в другом направлении с левой ноги. При этом колени ног должны немного прогибаться, словно вы присаживаетесь. Руки должны работать в ритме с ногами (левая, правая), выдвигаясь по очереди вперед.
6
Отведите правую ногу немного назад, затем левую. Делайте это так, словно вы медленно бежите на месте.
Делайте ноги внахлест друг на друга, сначала правую перед левой, при этом левая остается позади и наоборот, танцуя таким образом круговые движения на месте. Ноги в коленях должны немного прогибаться.
7
Повторите все движения несколько раз на протяжении всего танца. Добавляйте свои элементы, импровизируя и придумывая движения на ходу. Помните, для танца диско нет определенной схемы, достаточно просто творить и танцевать.
Обратите внимание
Диско пришло к нам из латинского квартала Гарлема Гринвич Вилледж, а, следовательно, этот стиль, как и все латинские танцы, энергичен, но не настолько чтобы сравняться с акробатическими трюками или движениями рок-н-рола или твиста. В диско все достаточно просто и легко, а определенных навыков для обучения такому танцу не нужно.

Совет 3: Как научиться танцевать на шесте

Одно из самых завораживающих зрелищ – танцы на шесте. По-разному можно относиться к этому виду танцевального искусства, но никто не станет отрицать, что это красиво и сексуально. Следуйте инструкциям, и вам станет доступно исполнение такого прекрасного номера.
Инструкция
1
Сначала вы должны выбрать стиль танца. В этом вам поможет консультация преподавателя стрип-пластики, который в зависимости от ваших физических данных может предложить сделать упор на ритмичность или эротичность исполнения. Выбрав школу танца, вы должны будете посещать занятия до того момента, пока вас не удовлетворит полученный результат.
2
Для занятий необходимо подобрать одежду, которая не будет сковывать движений и придаст вашему образу сексуальности. Как правило, такой наряд очень откровенный, однако согласитесь, что иногда нужно давать волю фантазии.
3
На начальном этапе занятий ваша основная задача – «почувствовать» шест, как своего партнера. Для этого вы будете выполнять простейшие упражнения, доступные новичкам. В этом вам помогут объяснения преподавателя и, конечно, видео, демонстрирующее искусство танца на шесте.
4
В процессе обучения главное – стремление импровизировать. В стрип-пластике нет механического заучивания движений, четкой схемы постановки танца. Есть только базовые элементы, которые вы, используя искусство импровизации, сможете превратить в яркое зрелище.
5
Помните, что для занятий стрип-пластикой вы должны поддерживать себя в хорошей физической форме, потому что танцы на шесте требуют больших физических затрат. И не стоит отчаиваться, если у вас что-то не получается. Терпение и целеустремленность обязательно приведут вас к успеху.
Совет полезен?
Совсем необязательно свои умения выставлять напоказ, можно порадовать таким зажигательным действом любимого человека. Не удивительно, что многие девушки мечтают овладеть искусством танца на шесте именно по этой причине. Самый главный мужчина в вашей жизни может увидеть гибкость и пластику своей избранницы. Подобные прелюдии могут, например, разнообразить сексуальную жизнь партнеров.
Как научиться танцевать на пилоне
Связанная статья
Как научиться танцевать на пилоне
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500