Совет добавлен

Как приготовить роллы на дому

Готовить роллы в домашних условиях теперь может каждый. Все составляющие найдутся в любом магазине. Тем не менее, собственноручно приготовленные роллы сильно отличаются по виду и вкусу от ресторанных. Все дело в сноровке и знании нескольких простых, но основополагающих правилах приготовления.
Как приготовить роллы на дому
Инструкция
1
Диковинное японское блюдо – роллы (маки) завладело вниманием потребителей относительно недавно. И если раньше лакомиться ими можно было только в ресторанах, то теперь возможно приготовление на дому. Главное правильно приготовить рис к роллам, именно в нем весь секрет рецепта.
2
Промойте рис 10-12 раз, так чтобы вода стала прозрачной. При этом можно аккуратно отжимать его рукой, чтобы крахмал легче отшелушивался. Залейте рис холодной водой и доведите до кипения, затем убавьте температуру. Пусть вода полностью выпарится (13 минут). Рис должен быть рассыпчатым, не липким. Уберите рис с плиты, дайте ему остыть. Приготовьте соус путем смешивания рисового уксуса, соли и сахара. Полученной смесью полейте рис и аккуратно перемешайте лопаточкой, перекладывая кучки риса с места на место.

Теперь ваш главный ингредиент готов!
3
Теперь рассмотрим приготовление трех видов роллов.
Маки – маленькие роллы (2,5 см), рис находится внутри.

Поломайте листик нори на две части. Одну половинку отложите, а вторую положите гладкой стороной вниз на циновку. Возьмите колобок риса в ладошку, разместите его по центру и аккуратно разомните по листу. С противоположного от вас конца нори оставьте полоску шириной 1-2 см свободной от риса. Она нужна для заклеивания рулетика. Слой риса должен быть в толщину 6-8 мм. Проведите пальцем с васаби вдоль листа нори.

Начинку из морепродуктов и овощей нарежьте тонкой соломкой и выкладывайте рядышком друг за другом. Должна получиться площадка из брусочков в один слой. Теперь совместите край нори и циновки. Пальчиками придерживайте начинку, а циновку медленно поднимайте вверх, при этом наклоняйте край вперёд. Т.е. закругляйте нори. Делайте так до тех пор, пока не упретесь в противоположный край, а вся начинка окажется внутри. С помощью циновки подомните ролл еще сильнее, чтобы высвободилась полоска нори без риса. Заклейте ролл путем прокатывания и немного сожмите его. Начинка должны быть плотно упакована. Разрежьте рулет сначала на две половины. Затем совместите их и разделите на 2 или 3 части, в зависимости от размера роллов.
4
Футо маки – большие роллы (5 см), рис находится внутри.

Футо маки готовятся аналогично маки, разница в том, что нужно брать целый лист нори, слой риса должен быть уже 9-11 мм. И начинку можно разнообразить, положить не два вида продуктов, а больше.
Главное в приготовлении больших роллов не закатывать рулет по спирали. Внутри должна быть только начинка. Поэтому рассчитывайте на большее количество ингредиентов.
5
Ури маки – открытые роллы, рис расположен снаружи.
Обверните циновку пленкой. Положите половинку нори гладкой стороной вниз, сделайте слой риса, оставим открытую полоску. Аккуратно переверните нори, смажьте по середине васаби. Выложите начинку и сматывайте рулетик. Рис можно смешать с кунжутными семечками.
В основном открытые роллы готовятся точно так же, как закрытые.
Полезен совет?
Видео по теме
Полезный совет
К роллам подается соус, васаби и имбирь. Маринованный имбирь используется для "очищения" от вкусовых ощущений, чтобы лучше прочувствовать вкус.
Источники
  • Как приготовить роллы на дому
  • как делать роллы
Найдите сами
Поделитесь:
Связанная статья
Макки-роллы
Макки-роллы
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?