Совет 1: Как повязать шарф мужчине

Шарф давно перестал быть только женским аксессуаром. В мужском гардеробе шарф также должен занимать достойное место. Он актуален не только во время холодов, но и в вечернее время летом или весной. Шарф станет стильным дополнением к образу. Но как правильно и красиво повязать мужской шарф?
Инструкция
1
Завязать парижский узел не составит особого труда, даже тем, кто впервые использует шарф. Сверните шарф вдвое. Обратите внимание на то, что сгиб должен быть как раз посередине длины аксессуара. Перекиньте вещь через шею. Протяните концы шарфа в центр получившейся петли, затем немного затяните их. Завязывать тугой узел или послабее - решать только вам. Как вариант, можно переместить середину шарфа немного в сторону. Это разнообразит стиль, а саму одежду выставит в выгодном новом свете.Для такого способа завязывания лучше всего подойдет шарф с кисточками.
2
Несложным является и одинарный узел. Накиньте шарф на шею так, чтобы его концы были спереди, при этом один из них должен быть длиннее другого. Конец подлиннее оберните вокруг шеи на 360 градусов. Расправьте шарф при необходимости. Также можно сделать оборот шарфа не 360 градусов, а 180. Тогда конец шарфа останется за спиной. Это придаст образу романтический оттенок.
3
Двойной узел выгоднее всего смотрится в зимнее время, и легче его завязать на толстом шерстяном шарфе. Накиньте шарф на шею, при этом один конец снова сделайте длиннее другого. Далее оберните аксессуар два раза вокруг шеи. Завяжите спереди. Не слишком затягивайте шарф, лучше он будет смотреться в свободном узле. Плюсом данного способа является то, что его можно завязать как на верхней одежде, так и скрыть под пальто или курткой.
4
Данный метод самый простой и не отнимет много времени. Просто закиньте один конец шарфа за шею, другой конец при этом должен оставаться на груди. Такой стиль завязывания будет очень выгодно смотреться с модной футболкой.
5
Если вы хотите красиво повязать узкий трикотажный шарф, то всего лишь оберните его вокруг шеи, а концы аксессуара оставьте свободными.
6
Вы можете использовать каждый рассмотренный узел как для легких шарфов, так и теплых шерстяных.

Совет 2: Как повязать мужской шарф

Несомненно, в мужском гардеробе шарф должен занимать достойное место среди различных аксессуаров. Он не только защитит от переохлаждения шею и грудную клетку, но и прекрасно дополнит образ, подчеркнет индивидуальный стиль мужчины. Способов завязывания шарфа существует великое множество. Мы рассмотрим лишь самые популярные из них: парижский, одинарный и двойной узлы.
Инструкция
1
Парижский узел довольно прост, и завязать его не составит большого труда даже начинающему моднику. Сложите шарф пополам. Следите, чтобы сгиб был точно посредине длины шарфа. Перекиньте шарф через шею. В центре образовавшейся петли проденьте концы шарфа и слегка затяните их. Насколько туго завязывать, решать вам. Также можно сместить середину шарфа вбок, это внесет элемент разнообразия в повседневный стиль.
2
Одинарный узел также не отличается сложностью, и повязывают так свой шарф большинство мужчин. Накидываем на шею шарф так, чтобы один конец был немного длиннее другого. Длинным концом обворачиваем шею. Затем края шарфа расправляем. Готово!
3
А вот двойной узел будет идеально смотреться с теплой зимней одеждой и прекрасно согреет вас в холода. Накидываем шарф на шею, оставляя один конец намного длиннее. Затем обворачиваем его вокруг шеи два раза. Следите, чтобы шарф был не слишком затянут. Такой узел можно повязать как поверх одежды, так и под нее.
4
Удобство рассмотренных нами способов еще и в том, что таким образом можно завязать как легкий шелковый шарф, так и плотный шерстяной.
Видео по теме

Совет 3: Как модно завязать мужской шарф

Шарф по праву можно назвать неотъемлемой частью мужского гардероба. Элегантно повязанный он не только согреет в холода, но и сделает образ мужчины привлекательным и неповторимым. Каждый из способов формирования узлов из этого аксессуара соответствует определенному виду верхней одежды.
Инструкция
1
Одинарный узел признан самым простым. Наиболее стильно и элегантно он будет смотреться, если его завязать на тонком шарфе. Завязанный таким узлом аксессуар можно носить и в не слишком холодную погоду. Накиньте шарф на шею таким образом, чтобы один из концов свисал ниже другого. Затем оберните его вокруг шеи и обязательно расправьте, закрывая им верх груди. Концы слишком длинного шарфа закидываются назад, прикрывая верхнюю часть спины и плечи.
2
Шарф, завязанный свободным узлом, выполняет, исключительно, декоративную функцию и не позволяет согреться. Зато, в сочетании с дутым пуховиком или полупальто, он сделает вид своего обладателя стильным и несколько авантюрным. Накиньте шарф на шею и заведите более длинный его конец назад, оберните им шею. Не затягивайте шарф, оставляя его небрежно свисать на груди.
3
С плащом или легким пальто хорошо сочетается итальянский узел. Чтобы его выполнить, сложите шарф пополам и накиньте на шею. Потяните за сдвоенный конец и проденьте его в образовавшуюся петлю. Этот узел удобен тем, что дает возможность регулировать тугость затяжки шарфа на шее.
4
С курткой или ветровкой удачно смотрится шарф, завязанный ложным узлом. Набросив шарф на шею, потяните за один его конец так, чтобы он свисал ниже другого. Затем завяжите на этом конце простой узел, проденьте в него короткий конец и потяните за оба, чтобы отрегулировать тугость.
5
Очень эффектно практически с любым стилем одежды смотрится узел с двойной обмоткой. Дважды обернув шарф вокруг шеи, вы можете оставить свисать концы свободно или же связать их узлом. В последнем случае обязательно выровняйте концы шарфа.
6
С пальто или френчем прекрасно сочетается модный аксессуар, завязанный квадратным узлом. Для его выполнения оберните шарф вокруг шеи и оба его конца перекиньте крест- накрест. Затем проденьте длинный конец сверху и оберните им короткий. Проденьте его в полученную петлю. Потяните за оба конца, регулируя тугость.
Видео по теме
Источники:
  • как модно завязать шарф мужской
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500