Совет 1: Как организовать турфирму

Если вы хотите организовать собственную турфирму, вам придется столкнуть с рядом трудностей: поиском офиса, набором сотрудников, конкурентами, чиновниками, которые хотят получить от вас прибыль за определенные разрешения для работы.
Инструкция
1
Для начала вам надо будет составить не только четкий план своих действий, но и бизнес-план. В дальнейшем вам надо будет регулярно делать анализ финансового состояния предприятия, чтобы вовремя заметить, и при необходимости устранить, минусы в финансовой деятельности вашего предприятия.
2
В первую очередь определитесь, в какой сфере вы хотите работать:
- таймшером (то есть продавать права на клубный отдых);
- туроператором;
- турагентом.
3
Тем, кто хочет работать туроператором, не придется делать больших финансовых вложений. Вы будете посредником, то есть просто продавать туристам путевки других туроператоров. Самым главным в вашей работе будет поиск клиентов, продажа путевок, получение комиссионных.
4
Теперь вам надо выбрать туроператора для сотрудничества, а также, на каком виде отдыха вы будете специализироваться, это может быть: экстрим, разнообразные круизы, молодежные или детские туры.
5
Сначала прибыль вашей фирмы будет около 10-15% от дохода, полученного за каждую проданную путевку вашей фирмой. Со временем, когда вы увеличите объем продаж, вам могут увеличить комиссионные.
6
Прежде чем открыть турагентство, вам надо зарегистрировать предприятие, получить все необходимые разрешения. Тем, кто зарегистрирован частным предпринимателем, надо перерегистрироваться в ООО (общество с ограниченной ответственностью). Процесс регистрации или перерегистрации занимает мало времени, но в будущем вы не будете иметь проблемы с законом.
7
Далее нужно нанять бухгалтера, курьера, менеджеров по продажам путевок. Если у вас не хватает средств для найма бухгалтера, или вы просто не хотите брать его в штат ваших сотрудников, фирмы, предоставляющие внешнее бухгалтерское обслуживание вам помогут. Успех вашей турфирмы в первую очередь будет зависеть от квалификации менеджеров. Основной их задачей будет поиск новых клиентов, заключение выгодных контактов.
8
Не забывайте тщательно проверять работу ваших сотрудников, чтобы не возникло неприятностей (неправильно заполненный документ может повлечь за собой судовое разбирательство по невыполнению условий договора).

Совет 2: Как открыть турфирму

Туристический бизнес – интересный и востребованный. С каждым днем увеличивается количество путешественников, развиваются молодые курорты и строятся новые отели. Однако в туризме существует большая конкуренция. Для того чтобы ваше туристическое агентство процветало и приносило прибыль, важно грамотно построить свой бизнес.

Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - юридическое лицо;
  • - офис;
  • - сайт;
  • - сотрудники;
  • - рекламная кампания.
Инструкция
1
В первую очередь необходимо выбрать концепцию и определить целевую аудиторию. Можно специализироваться на массовом туризме, на индивидуальных турах, на лечении, на событийном туризме и т.д.
2
Следующим шагом будет составление бизнес-плана, исходя из стартового капитала. Вы должны выделить определенную сумму денег на открытие турагентства и на развитие компании.
3
Теперь можно регистрировать юридическое лицо. Лучше заранее продумать название турагентства. Оно должно быть коротким, звучным, легко запоминающимся и отражать концепцию вашей компании.
4
Затем нужно заняться поисками помещения. Для начала можно арендовать небольшой офис. Достаточно будет 15-20 квадратных метров. Месторасположение офиса зависит от вашей специализации и стартового капитала. Можно открыть офис в центре города на первом этаже. Заказав броскую вывеску, вы привлечете дополнительных клиентов. Некоторые туристические агентства находятся в бизнес-центрах. Тут появляется возможность обслуживать не только клиентов, приходящих по рекламе, но и сотрудников центра. Торговые центры – прекрасное место для открытия турагентства. Здесь большая проходимость, соответственно, легко найти дополнительных клиентов. В спальных районах тоже можно организовать туристическое агентство. Здесь не высокие арендные ставки и большое количество жителей, которые являются потенциальными клиентами.
5
Арендовав офис, необходимо позаботиться о его оформлении. Вам понадобятся мебель (столы, стулья) и оргтехника (компьютеры, МФУ, телефоны). Теперь нужно создать приятную атмосферу, зовущую в путешествия. Разместите в офисе сувениры из разных стран, яркие рекламные плакаты и другие детали, напоминающие об отдыхе.
6
Заключите договоры с туроператорами. При выборе туроператора ориентируйтесь на его надежность, известность, репутацию и срок работы на рынке.
7
Создайте профессиональный сайт. Поместите необычную информацию, расскажите о скидках, спецпредожениях и т.д.
8
Когда все вопросы будут решены, подумайте о сотрудниках. Небольшому туристическому агентству нужны два менеджера по продажам. Очень важно, чтобы они умели грамотно общаться с клиентами, владели информацией о продаваемом туристическом продукте и преподносили ее таким образом, чтобы клиенты приобретали туры именно в вашей компании и возвращались к вам вновь. Кроме менеджеров турагентству требуется бухгалтер и системный администратор.
9
Завершив организационные вопросы, позаботьтесь о рекламе. Сейчас ваша главная задача – привлечь как можно больше клиентов. В туристическом бизнесе популярно сарафанное радио, однако, чтобы о вас узнали, нужно предпринять определенные шаги. Вам понадобится реклама в интернете. Это самый эффективный вид рекламы. Потенциальные клиенты узнают о вас через поисковые системы и специализированные порталы.
Обратите внимание
Для открытия турагентства необходим начальный капитал от 300000 рублей.

Комиссия от туроператоров составляет в среднем 10%. При условии успешных продаж она может быть увеличена до 15-18%.

Для работы турфирмы лицензия не нужна.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500