Совет 1: Как снять тонировку с заднего стекла

Головная боль не только автомобилистов, но и полиции, - тонировка. Средняя светопропускающая способность стекол должна быть около 70-75%, что соответствует установленному ГОСТу 57 27-88. Если ваши стекла тонированы более темной пленкой, то ее необходимо снять. Сделать это можно вполне доступным методом.
Вам понадобится
  • - фен или горячая вода;
  • - ацетон;
  • - тряпочка;
  • - жидкость для стекол и зеркал;
  • - защитная пленка (пищевая или строительная).
Инструкция
1
Попробуйте снять пленку со стекла, нагрев ее строительным или обычным феном. Стекло перед этим желательно снять, так вам будет удобнее совершать работу. Под воздействием теплого воздуха пленка начинает отделяться от стекла и без труда снимается. Строительный фен предпочтительнее, так как температура воздуха намного выше. Вместо тепловых приборов можете использовать горячую воду, но будьте осторожны, ведь велик риск получить ожог.
2
После нагревания тонировки постарайтесь ее как можно быстрее снять со стекла. Если она остынет, то сделать это будет практически нереально. Старайтесь снимать аккуратно, чтобы пленка не рвалась и отделялась вместе с клеем. Если у вас не получилось снять тонировку с первого раза, нагрейте стекло вновь и продолжайте кропотливую работу.
3
На стекле может остаться немного клея. Удалите его с помощью ацетона. Старайтесь сильно не смачивать в средстве тряпочку, если попадут капли ацетона на краску, образуются белесые пятна. Для подстраховки можете прикрыть окрашенные части машины в зоне обработки строительной или даже пищевой пленкой.
4
Протрите стекла жидкостью для очищения зеркал, лучше той, которая содержит спирт. Обычно после проделанной работы эффект поразительный: тонировка благополучно снята, а стекла блестят как новые.
5
Если у вас ничего не получилось, то не расстраивайтесь. В автомобильных магазинах продается специальная жидкость, с помощью которой можно снять тонировку. Но в этом случае, стекла необходимо снять, что не совсем удобно. После нанесения средства тонировка начинает разъедаться и легко смывается теплой водой. Лучше доверьте это дело профессионалам и обратитесь в любую автомобильную мастерскую.

Совет 2: Как гаишники будут снимать тонировку

С 1 июля 2012 года закон ужесточил наказание за тонировку передних и лобовых стекол автомобилей. Теперь гаишники имеют право снимать номера с автомашин и не возвращать их владельцам, пока те не удалят защитную тонировочную пленку. Если руководствоваться ГОСТом, светопропускная способность передних и лобовых стекол автомобилей должна быть не менее 70%. Если определять ее «на глаз», затемнение должно быть почти незаметным. Такой процент затемнения можно достичь только специальным напылением в заводских условиях.



Тонирование стекол автомобилей давно уже под запретом. За нарушение правил предусматривался штраф в 500 рублей. На практике эта небольшая сумма позволяла водителю сохранять интимный полумрак в машине, отделываясь время от времени небольшой суммой, необременительной для бюджета. Пример такого наплевательского отношения к правилам дорожного движения подавали, прежде всего, сами гаишники – почти все автомобили должностных лиц этой службы имели тонировку с высокой степенью затемнения.

Новый министр внутренних дел, назначенный после очередного избрания президентом В. Путина, взялся контролировать и строго следить за соблюдением ПДД и потребовал исполнения дорожно-транспортной дисциплины, прежде всего, от самих сотрудников МВД. В числе требований, озвученных новым руководителем, прозвучало распоряжение снять тонировочную пленку со стекол всех служебных автомобилей этого министерства.

Изменения, которые были внесены в ПДД, предусматривают, что со снятыми номерными знаками водитель имеет право передвигаться на своей машине только в течение суток. После окончания этого времени водитель, не снявший тонировку, рискует расплатиться за нарушение штрафом в размере 5 тысяч рублей или лишиться водительского удостоверения на срок от 1 до 3-х месяцев.

Насколько уровень тонировки соответствует ГОСТУ, имеет право проверить любой сотрудник ГАИ, в наличии у которого имеется специальный прибор, позволяющий определять степень затонированности не «на глаз», а в количественном выражении. При этом, прибор должен быть сертифицирован и поверен, документы об этом гаишник обязан предъявить водителю, если это потребуется. Кроме этого, водитель имеет право позвонить в справочную службу ГАИ и убедиться, что данный экипаж имеет полномочия на проверку степени затонированности стекол.

Гаишники будут снимать тонировку даже с автомобилей своего ведомства. При этом штрафы за нарушение ПДД водители служебных автомашин будут платить из своего кармана.


Полезный совет
Не используйте острые предметы для снятия тонировки со стекла автомобиля, вы можете поцарапать их.
Поиск
ВАЖНО! Проблемы сердца сильно "помолодели". Потратьте 3 минуты на просмотр ролика. Защитите себя и близких от страшных проблем.
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500