Совет 1: Как быть лучше соперницы

Женщины–охотницы в погоне за счастьем готовы на любые уловки. Мужчины же вольны выбирать даму своего сердца, порой этот выбор очевиден, а порой вводит в заблуждение. Хорошие парни на дороге не валяются, поэтому соперницы принимаются обхаживать уже «занятых» принцев. Что же делать вам, когда у вас из-под носа пытаются увести избранника? Остается одно – быть лучше во всех отношениях. Здесь собраны как способы честные, так и не очень - в любви и на войне все средства хороши.
Вам понадобится
  • - список вредных советов «Как избавиться от соперницы»;
  • - навыки по «управлению гневом»;
  • - огромный чемодан нарядов и косметики.
Инструкция
1
Узнайте все о «похитительнице» вашего спокойствия. Кто она, чем занимается, что любит, что не любит, что умеет, а что нет. Попросите знакомых вам помочь, в знак женской солидарности лучшие подруги не откажут вам в услуге. Готовое досье изучите вдоль и поперек - врага нужно знать в лицо.
2
Оставайтесь спокойными, пусть это физически сложно, и слишком легко об этом просить. Но это состояние сможет обуздать вашу ревность, и, как следствие, остановить надвигающийся скандал. Если вы устроите любимому «разбор полетов», очевидно, что ему это не понравится, проще убежать куда-нибудь, и вероятнее всего, что это будет та, кто менее истерична.
3
Не ставьте мужчину перед выбором: или я, или она. Сейчас он все равно не ответит, а вы будете томиться в неведении и болезненном ожидании. Не загоняйте его в тупик. Ситуации бывают разные, одно дело, если вы семейная пара, а некая особа пытается разрушить ваши отношения, другое – если вы просто встречаетесь, и парень делает выбор. В первом случае вы защищаете семью, но ультиматум в состоянии ее разрушить, во втором, - сильный пол даже не задумается о выборе при малейшем упреке или нытье.
4
Докажите молодому человеку, что вы жизнерадостная, позитивная, любящая девушка. Сохраняйте присутствие духа, даже если вам хочется плакать от обиды. Пусть мужчине будет с вами легко и весело. Сделайте так, чтобы он доверял вам.
5
Теперь - несколько иные методы. Вы все знаете о сопернице, так пользуйтесь этим: • удивите избранника отличными кулинарными шедеврами;
• проявите внимание к его проблемам;
• покажите, что вы аккуратная хозяйка;
• общайтесь с его друзьями, войдите к ним в доверие;
• хвалите мужчину, но не часто;
• делайте упор на то, в чем соперница слаба.
6
Мужчины любят глазами. Возможно, это и есть уловка новой пассии любимого. Страсть в паре со временем угасает, так почему бы вам не подкинуть дров? Осмотрите себя критически и подумайте, что можно изменить: какие недостатки скрыть, а изюминки подчеркнуть. Смените стиль одежды, цвет волос. Не бойтесь меняться и делайте это с удовольствием. Вдохновите его на любовные игры, сводите с ума, флиртуйте.
7
Если вы точно знаете, что ваш молодой человек встречается с другой девушкой у вас за спиной, при том что эта особа – ваша общая знакомая, лучшим способом охладить пыл станет клевета. Пусть нечестно, зато действенно. Столкнувшись с ней во время прогулки с любимым, начните говорить о том, что видели ее недавно с Петей, Васей, Колей (неважно). Какая они чудесная пара, как вы рады, что она опять продолжила прошлый роман и так далее. Пусть ваш любимый знает, что она несовершенна в плане верности. Главное, лгите убедительно и невинно.

Совет 2: Как стать лучше

Избавиться от своих недостатков, развить таланты и приблизиться к своему идеалу человека можно, если уделить внимание всем жизненным аспектам и поработать над собственным характером.
Инструкция
1
Найдите свои таланты и развивайте собственные способности каждый день. Например, если у вас есть предрасположенность к иностранным языкам, изучайте их самостоятельно с помощью специализированных сайтов или на курсах с помощью преподавателей. Имеете математический склад ума – найдите работу, которая предполагает применение логических способностей или требует проводить точные расчеты. Самовыражайтесь с помощью работы или хобби, непрерывно самосовершенствуйтесь.
2
Уделяйте внимание своему здоровью. Думайте о том, что едите и в каких количествах. Ежедневно давайте своему телу небольшую физическую нагрузку, и оно будет бесконечно благодарно вам. Определите тот вид физической активности, которая вам подходит и приносит вам удовольствие, и вам не придется заставлять себя заниматься.
3
Избавьтесь от вредных привычек. Курение и злоупотребление алкоголем забирает ваше здоровье, разрушает психику и негативно сказывается на всей вашей жизни.
4
Работайте над своим характером. Развивайте силу воли. Ставьте цели и добивайтесь их. В этом вам поможет правильная мотивация. Постарайтесь избавиться от недостатков. Например, если вы слишком много нервничаете, смотрите на жизнь проще, используйте приемы релаксации. Повышайте уровень своей организованности. Не откладывайте важные дела на потом. Правильно расставляйте приоритеты и разделяйте неотложные вопросы и второстепенные.
5
Обратите внимание на свое окружение. Люди, с которыми вы постоянно общаетесь, влияют на вашу жизнь больше, чем может показаться на первый взгляд. Удостоверьтесь, что ваши друзья способствуют тому, чтобы вы стремились стать лучше. Равняйтесь на сильных, умных, целеустремленных людей.
6
Будьте хорошим и приятным в общении человеком. Развивайте положительные качества. Больше общайтесь с детьми, заботьтесь о животных и помогайте пожилым людям, чтобы стать терпимее и добрее. Развивайте чувство юмора, старайтесь меньше критиковать других и сплетничать.
7
Не жалуйтесь и не нойте. Контролируйте свои негативные эмоции и следите за потоком собственных мыслей, немедленно отслеживая негативные моменты. Больше читайте произведения мировой классической литературы.
8
Организуйте свой дом. Если в ваших шкафах не будет хлама, а в комнатах – мусора, то и ваша жизнь будет более упорядоченной. Проведите ревизию, выбросите или раздайте вещи, которые вам уже не нужны, и поддерживайте порядок в квартире каждый день.
Видео по теме
Как стать великодушным
Связанная статья
Как стать великодушным
Обратите внимание
Помните, что соперница будет пользоваться всеми вашими ошибками. Во время «борьбы» будьте предельно скрытны, сконцентрированы и чертовски привлекательны.
Полезный совет
Если ситуация запущенная, мужчина не просто не определяется с выбором, но и не спешит его делать, поставьте точку самостоятельно. Перестаньте отвечать на звонки, попросите освободить свою жилплощадь. Вы не кукла, с которой можно играть, когда вздумается. Обидьтесь по настоящему. Если вы ему дороги, он будет с вами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500