Совет 1: Как настроить себя на соревнования

Каждый спортсмен скажет вам, что настроиться на соревнование, подготовить себя психологически, равносильно выигранному бою, победе. От того, насколько вам удастся взять себя в руки, зависит быстрота реакции, умение спрогнозировать силу и направление удара соперника, рассчитать свои возможности и, в конечном итоге, стать сильнее его. Но такая методика может пригодиться не только спортсмену. Любому из нас полезно уметь собраться перед ответственным жизненным моментом.
Инструкция
1
Для психологической настройки вам необходимо освоить азы самовнушения. Многие пользуются этим методом интуитивно. Самый распространенный и действенный – внушить себе, что вы – победитель и вы обязаны победить. Этот способ будет эффективен не только в том случае, если он сочетается с высоким уровнем технико-тактической и физической подготовленности, но и с определенными свойствами характера спортсмена, который должен быть всегда нацелен на результат и готов добиваться своей цели при любых обстоятельствах.
2
Еще один способ – внушить себе мысль о том, что предстоящее состязание малозначительно и что результаты его второстепенны. Это помогает расслабиться и не напрягаться психологически. С другой стороны, спортсмен не мотивирует себя на результат, и это безразличие, конечно, может сказаться на его выступлении.
3
Третий способ - внушить себе мысль о том, что вы обязаны показать свой технико-тактический и физический потенциал независимо от условий и характера соревнований, сил противника, возможного исхода. Этот способ чреват перевозбуждением и неадекватностью оценки происходящего. В этом случае возможность выступить неудачно достаточно велика.
4
Некоторые спортсмены используют такие приемы, как спортивная злость и неприязнь к сопернику, создают иллюзию слабости партнера или пытаются полностью отвлечься от предстоящего соревнования. Но такие приемы спорны и не всегда могут помочь достигнуть желаемого психологического настроя, некоторые из них противоречат этике и неприемлемы для человека, находящегося в гармонии внешним миром.
5
Чтобы без особого труда отвлечь себя от мыслей о неблагоприятном исходе боя, расслабиться и успокоиться, необходимо научиться регулировать свое состояние с учетом индивидуальных особенностей. Здесь спортсмену помогут те, кто знает его достаточно хорошо: тренер, психолог, врач. С учетом личных качеств - внимания, восприятия, силы воли и желания работать над собой - они подберут упражнения для регуляции психического состояния спортсмена.

Совет 2: Как внушить себе хорошее

«Сегодня вы находитесь там, куда вас привели ваши вчерашние мысли» - этот афоризм Джеймса Аллена часто используют для того, чтобы показать, как мысли влияют на ваше положение и состояние. Поэтому справедливо, что, внушая себе хорошее, вы, по крайней мере, создаете условия для реализации лучшей части своей жизни.
Инструкция
1
Непременно контролируйте свои мысли ежеминутно. Каждую возникающую негативную мысль вы должны пресекать еще в зародыше и заменять позитивной. Заставляйте себя думать о хорошем, особенно, если все видится в черном цвете. Посмотрите тогда на небо, на животных, на красивые картины, вспомните о хороших книгах, - т.е. специально и целенаправленно ищите в жизни прекрасное и радуйтесь ему.
2
Перестаньте жаловаться, если у вас была такая привычка. Жалость других и даже помощь, предложенная из жалости, вам не принесут ощутимой пользы, ничему вас не научат. Только в ваших силах изменять собственное мировоззрение и собственную ситуацию, поэтому становитесь самостоятельными, ответственными за свои мысли и чувства, учитесь верить в собственные силы.
3
Заведите себе привычку три раза в день медитировать, от 5 до 30 минут. Научитесь полностью расслабляться и в этом состоянии внушать себе хорошие, позитивные утверждения, представлять желаемое. Многие исследования доказали, что в состоянии глубокой релаксации меняется частота функционирования мозга. Это позволяет расширить его способности и включить в работу резервные возможности организма.
4
Формулируйте то хорошее, что вы хотите себе внушить, в виде позитивных утверждений (лишенных частицы «не»), в настоящем времени. Эти утверждения называют аффирмациями, и их примеры вы встретите в психологической и эзотерической литературе.
5
Ставьте себе цели и достигайте их, думайте о них постоянно и прилагайте усилия, действуйте, чтобы на плохие мысли не оставалось ни сил, ни времени. Вспомните о своем хобби, и обязательно выделяйте на него время ежедневно. Даже 5 минут любимого дела в день способны изменить ваше мироощущение.
6
Делайте хорошие и добрые дела для других. Подумайте, чем вы можете помочь другим людям и начните помогать. Это улучшит вашу веру в собственные силы, придаст ощущение полноты жизни и, возможно, исполнения своей миссии. Эта рекомендация вовсе не означает вступить на путь альтруизма и самоотверженно улучшать жизнь всех людей вокруг. Всегда лучше соблюдать баланс и придерживаться здравого смысла. Но если вы можете улучшить жизнь близких людей – сделайте это, если можете протянуть руку помощи – протяните.
Видео по теме

Совет 3: Как внушить себе не есть

Тем, кто желает похудеть, иногда бывает сложно заставить себя не есть лишнего. И все же нужно попытаться сделать это, мотивировав себя на достижение цели правильными методами.
Инструкция
1
Старайтесь покупать меньше продуктов, чем обычно, наполняя холодильник только полезными и разрешенными вам продуктами. При сильном желании полакомиться чем-нибудь вкусным человек часто открывает холодильник и если находит там любимое лакомство, сразу же принимает за него, несмотря на любые запреты. Данное желание постепенно исчезнет, если вы перестанете покупать лишнее. Кроме того, покупайте продукты на сытый желудок. Если вы придете в магазин с чувством голода, вы обязательно купите много лишнего и вредного.
2
Поставьте перед собой четкую цель. Запишите на бумаге, сколько килограммов хотите сбросить, и укажите точный срок, за который вы должны управиться. Это добавит вам стимула есть меньше, чтобы достичь желаемого. Если же вы хотите похудеть, но не ограничиваете себя жесткими рамками по времени, это может так и остаться простым желанием.
3
Прочитайте информацию о вреде тех или иных продуктов. Как правило, те из них, что приводят к лишнему весу, оказывают и другой вред здоровью. Зная это, вы будете значительно меньше хотеть их.
4
Выберите для себя пример для подражания. Это может быть кто-то из знаменитостей, обладающих фигурой вашей мечты, или же посмотрите на близких подруг, которые уже добились заметной цели и похудели. Заставьте себя не есть, чтобы ни в чем им не уступать.
5
Переключайтесь на другие занятия, как только у вас возникает желание съесть лишнее. Например, сделайте 10 приседаний или отжиманий, начните петь вашу любимую песню, примитесь за дела по дому, учебу или работу.
6
Питайтесь чаще, но маленькими порциями – 4-5 раз в день. Если между приемами пищи будут большие перерывы, вы будете испытывать более сильное чувство голода.
7
Устраивайте для себя разгрузочный день раз в неделю, когда вы сможете съесть больше, чем обычно. Так вы сможете спокойно поддерживать диету, не терзая себя мыслью о том, что никогда больше не попробуете ваши любимые блюда.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500