Совет 1: Как настроить icq в телефоне Samsung

Программа icq – это одна из самых популярных, удобных и доступных программ, которая позволит вам общаться на расстоянии в реальном времени с помощью текстовых сообщений, пересылать файлы, картинки и ссылки. Число людей, с которыми можно общаться одновременно с помощью программы, практически не ограничено. Клиент icq вы можете установить на компьютере или мобильном телефоне, подключенном к интернету, с помощью специальной программы.
Инструкция
1
Для настройки icq на мобильный телефон Samsung вам потребуется, прежде всего, регистрация номера icq. Вы можете осуществить ее на сайте https://www.icq.com/register/.
2
Cкачайте и настройте программу для мобильных телефонов из Интернета – jimm (любой версии).
3
Запустите версию jimm, и на экране появится опция настроек. Если этого не произошло, нажмите одну из навигационных клавиш (левую или правую).
4
Выберите пункт «Настройка» и создайте новую учетную запись. Для этого нажмите на соответствующий пункт и введите свои данные: номер icq, ник и пароль.
5
Выберите «Настройка интерфейса», если вы хотите установить или поменять любое визуальное отображение программы (режим, дата, чат, шрифт и др.). От настройки интерфейса работа самой мобильной коммуникативной программы не зависит.
6
Выберите «Оповещения», чтобы настроить способ оповещения о входящих сообщениях, всплывающие окна, звук сигнала и много другое.
7
Для осуществления основных настроек программы icq на мобильном телефоне марки Samsung выберите пункт «Сеть». Нажмите пункт «Тип подключения» и установите СОКЕТ. Если мобильный телефон не поддерживает такого типа связи, то вы можете установить в HTTP. Но последний вариант настройки будет подразумевать использование мобильного интернета, что вызовет увеличение расходов на использование самой программы icq.
8
Теперь установите опции «Да» в следующих пунктах: «Безопасный логин», «Поддерживать подключение», «Переподключение», «Асинхронная передача», «Теневое подключение».
9
Установив все вышеперечисленные настройки, перейдите в главное меню программы и нажмите опцию «Подключиться». Теперь вы можете приглашать друзей к общению, если у них установлена такая же программа на телефоне или персональном компьютере.

Совет 2: Как настроить аську в телефоне

Общение с помощью SMS, отправляемых с мобильного телефона, является едва ли не более популярным, чем голосовое общение. В самом деле, если СМС приходит в неудобный момент, то его можно прочесть позже, а звонок отложить не так просто — его надо либо принять, либо проигнорировать с риском обидеть звонящего. Не меньшую, а возможно и большую популярность завоевали системы мгновенного обмена сообщениями между пользователями компьютеров, лидирует среди которых безусловно известная всем ICQ, или «аська».

К радости пользователей обоих сервисов, существует возможность настроить аську в телефоне. Это позволит получить сразу несколько важных преимуществ: отправлять сообщения с телефона на номера аськи пользователей, находящихся за компьютером, заметно экономить на отправке СМС, оставаться на связи по ICQ даже в то время, когда компьютер остается вне досягаемости.

Чтобы начать пользоваться всеми этими преимуществами, вам понадобится мобильный телефон, поддерживающий GPRS и Java (большинство современных моделей поддерживают и то, и другое), регистрация в ICQ (номер и пароль), программа для загрузки в телефон (наибольшей популярностью у нас пользуется бесплатный JIMM) и, разумеется, персональный компьютер.

  1. Прежде всего необходимо подключить использование GPRS у мобильного оператора. Как правило, она подключена по умолчанию. Если это не было сделано, воспользуйтесь инструкциями службы поддержки мобильного оператора.

  2. Для того, чтобы телефон мог выйти в интернет по GPRS необходимо настроить сам аппарат. Как правило, для этого можно воспользоваться сервисом автоматической настройки вашего мобильного оператора. Если это невозможно — также обратитесь в службу поддержки.

  3. Теперь необходимо загрузить клиент ICQ в мобильный телефон. Лучше сделать это с сайта wap.jimm.org/download, так как в модифицированные версии jimm могут быть добавлены скрытые и нежелательные для пользователя функции. Загрузите файл с расширением JAR. Как правило, этого достаточно для запуска приложения. В некоторых случаях может понадобиться также загрузить файл JAD.

  4. Запустите JIMM. Осталось настроить аську в телефоне. Укажите свой номер ICQ, введите пароль, установите флажок «сохранять пароль», установите статус «онлайн». Можно наслаждаться общением.

Видео по теме
Полезный совет
Для подключения программы jimm на мобильном телефоне Samsung вам потребуется не подключение WAP интернета, а обычный способ выхода в интернет. Для этого лучше уточнить данные подключения у оператора мобильной сети. Чаще всего применяется точка доступа (APN) с названием internet.
Источники:
  • Настройка icq-клиента на телефоне Самсунг
  • как установить аську на телефон samsung
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500