Совет 1: Как прокачать наложение чар

Одна из самых необычных способностей в online-мире World of Warcraft - это наложение чар. Данный навык может пригодиться совершенно любому персонажу, он позволит иметь дополнительный заработок в игре. Если вы решили пойти именно по этому пути развития, вот что вам следует сделать.
Инструкция
1
Выполнив все квесты начальной деревни, вы можете отправляться в первую вашу столицу. Изучить навыки раньше вы либо не сможете из-за низкого уровня, либо вам просто не будет смысла от этого навыка.
2
Спросите у охранника, как пройти к ближайшему мастеру чар, и отправляйтесь к нему. Поговорите с мастером и выучите первый основной навык зачаровывания. Плюс данной профессии в том, что вам не нужно качать еще одну дополнительную профессию для получения реагентов, как в случае с алхимией, ковкой и так далее. Вторую профессию вы можете не брать вообще, если не хотите забивать игру лишними процессами, или возьмите как дополнительный заработок добычу какого либо ресурса, который можно выгодно продать на аукционе.
3
Начните качать ваши первые навыки: разбивайте все ненужные предметы на составляющие и собирайте их для дальнейшей прокачки наложения чар. Лучше всего купить специальную сумку чародея с повышенной вместительностью под предметы с магическими свойствами. Вам придется очень много носить с собой различной мелочи, которая в ином случае будет захламлять весь ваш рюкзак.
4
Накладывайте чары на выпадающие из монстров предметы. Прелесть профессии в том, что вам не нужно отвлекаться от основного занятия - прокачки персонажа. Просто собирайте вещи с павших воинов и улучшайте их. Разумеется, примерно до 40 уровня толку от чар будет немного, так как уровень заклинаний еще слишком мал. Но после того как навык чародейства перейдет за 225, вы сможете не только обеспечить себя прибавкой к здоровью и силе оружия, но и начать предлагать услуги чародея другим игрокам.
5
Покупайте новые свитки улучшения на аукционе. Не стоит ограничиваться стандартными улучшениями, которые есть в большом количестве у обучающего мастера. Многие стоящие улучшения, особенно после 35-45 уровней не продаются в магазине, их придется либо выбивать самостоятельно из врагов, либо купить.
6
Не забывайте покупать улучшения не только для своего класса. Имея при себе полный набор улучшений для всех персонажей, вы всегда сможете предложить свои услуги, тем самым еще раз прокачав навыки и заработав немного денег.

Совет 2: Как качать наложение чар

Наложение чар – одна из самых востребованных профессий в игре World of Warcraft, но, в то же время, одна из самых сложных в развитии. При прокачке навыка до 450 профессия приносит довольно солидные суммы, поэтому желающих изучить ее не убавляется.
Вам понадобится
  • - компьютер,
  • - World of Warcraft.
Инструкция
1
Для того, чтобы обучиться профессии, посетите одного из тренеров в любой столице Азерота и обучитесь Наложению чар.Чтобы поднять навык до 50 очков, распыляйте зеленые вещи – это самый простой путь, который при этом не тратит ингредиентов.После достижения 50 обучитесь Наложению чар (Подмастерье). Тренер научит вас рецепту «Чары для наручей: здоровье I». Вам необходимо сделать 40 таких предметов, этим вы поднимете навык до 90. После чего изучите «Чары для наручей: выносливость I» и поднимите свой навык до 100. Для этого вам понадобится 30 предметов «Странная пыль».Далее загляните на аукцион, если найдете «Странная пыль» по низкой цене, то приобретите ее и поднимите свой навык до 120. Если же предмет стоит недешево, то, с помощью рецепта «Большой магический жезл», прокачайте навык до 110.
2
Посетите Когтистые горы, если вы представитель Орды или Ясеневый лес, если ваш персонаж принадлежит Альянсу. Купите у продавцов рецепт «Формула чары для наручей: сила II». С помощью этого рецепта поднимите навык до 135.Вернитесь к тренеру в одну из столиц и обучитесь Наложению чар (Умелец). Изготовьте 20 предметов «Чары для наручей: выносливость II» и 40 предметов «Чары для наручей: сила II», этим вы поднимите навык до 165.
3
Сделайте 20 «Чары для наручей: дух III» и 15 «Чары для наручей: сила III» (рецепты есть у тренера), ваш навык поднимется до 185.Тренер научит вас Наложению чар (Мастеровой). С помощью рецептов «Чары для наручей: сила III» и «Чары для плаща: защита II» прокачайте навык до 245. Далее вам пригодятся купленные у тренера рецепты «Простое масло маны» и «Чары для щита - выносливость IV». Сделав нужное количество предметов, вы поднимете навык до 285.При недостатке каких-либо ингредиентов, купите их на аукционе. Не забывайте также распылять зеленые и синие вещи, этим вы сэкономите большое количество золота.
4
Для поднятия навыка до 290 идите в локацию Внешние Земли, там обучитесь Наложению чар (Мастер). В Лунной поляне вы найдете персонажа Лорелей, у нее есть необходимые вам рецепты «Чары для плаща: защита III» и «Рунический арканитовый жезл». Поднимите навык до 310, после чего зачаруйте 13 раз «Чары для перчаток: штурм I» и 10 раз «Чары для щита - выносливость V» (купите рецепт у персонажа «Мадам Рубина» в Шаттрате).Для поднятия навыка до 350 приготовьте нужное количество «Превосходное волшебное масло».
5
Далее идите в Нордскол, обучитесь Наложению чар (Великий мастер).На этом этапе вам нужно скупать все рецепты у тренера и зачаровывать предметы, для поднятия навыка до 430 вам понадобится около 500 предметов «Абсолютная пыль». На этом этапе прокачка профессии становится действительно дорогим удовольствием.
6
Купите рецепт «Чары для перчаток: оружейник» у персонажа Ванесса Селлерс в Даларане и зачаруйте 10 предметов (для этого вам понадобится 80 предметов «Извечная земля» и 20 «Осколок грез»)
Для поднятия навыка до максимального значения вам сделайте 5 «Чар для обуви - штурм II».Вы полностью изучили профессию Наложение чар!
Совет полезен?
Ни в коем случае не продавайте вещи зеленого качества и выше, большую часть ингредиентов вы получите при их распылении.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500