Совет 1: Как открыть швейную мастерскую

Если вам кажется, что вы знаете все о мире шитья, уже нашли подходящее место для открытия швейной мастерской и трудолюбивых сотрудниц, то даже тогда будет нелишним изучить нижеприведенные советы. В случае, если знаний пока маловато, но намерение все же есть, сделайте это и подавно.
Инструкция
1
Если вы уже определили район и даже подыскали хорошее помещение для швейной мастерской, согласуйте свое намерение с местной администрацией района. Обычно таким вопросами занимается Управа, отдел по экономическим вопросам и развитию малого бизнеса. Вы должны собрать пакет документов, в котором будут свидетельства о проверке пожарной безопасности, согласие арендатора/хозяина помещения, заключение санитарной инспекции и т.д. Полный список государственных учреждений, с которыми нужно согласовать открытие швейной мастерской, вам выдадут компетентные специалисты районной управы.
2
Помещение для швейной мастерской должно быть пригодным для работы. Позаботьтесь, чтобы можно было разместить несколько швейных машин. Сделайте его хорошо освещаемым - пусть швея видит самые мелкие строчки на ткани. Установите систему вентиляции, иначе в помещении будет увеличиваться концентрация вредных примесей и углекислого газа, что снизит эффективность работы ваших сотрудниц.
3
Позаботьтесь, чтобы в мастерской были примерочные кабины — это удобно для клиентов, чью одежду ваши сотрудницы ремонтируют или шьют на заказ.
4
Если помещение под мастерскую уже согласовано с чиновниками, набран штат, закуплены швейные машины, ткань и фурнитура, то следует поставить в известность об открытии максимальное количество людей. Как это сделать? Выделите значительную сумму денежных средств на рекламу. Раздавайте листовки возле метро или организуйте почтовую рассылку с извещением об открытии швейной мастерской.
5
Поставьте рекламный щит, который будет информировать об акциях, ценах на ремонт и пошив одежды. Запустите сайт об услугах вашей мастерской и постепенно обретете постоянных клиентов.

Совет 2: Уход за швейной машиной(качающийся челнок).

Любая техника требует ухода и швейная машина не исключение. При правильном обращении она может долго радовать своих хозяев и работать исправно на протяжении многих лет. Рекомендуется отдавать технику в специализированные мастерские где проведут необходимое тех. обслуживание. Но минимальный уход можно производить в домашних условиях, что снизит уровень шума и устранит много других проблем при шитье.
Вам понадобится
  • - Швейная машина
  • - Сухая кисточка или салфетка
  • - Масло для швейных машин
  • - Отвертка
Инструкция
1
Открываем крышку добираемся до челночного механизма.
Челнок на современных машинах
2
Разбираем по схеме.
Уход за швейной машиной(качающийся челнок).
3
Тщательно прочищаем все металлические детали. После прочистки всё собирается в обратном направлении.
4
Обязательно прокапываем маслом. Масло должно попасть в ту канавку по которой двигается челнок.
5
Снимаем игольную пластину и чистим двигатель ткани.
6
Опускаем иголку в нижнее положение и капаем масло на игловодитель в верхнюю его часть.
Видео по теме
Обратите внимание
Масло для швейных машин должно быть высокой очистки(прозрачное как вода). Использование масла плохого качества может грозить залипанием деталей швейной машины.
Совет полезен?
Чистку и смазку челночного комплекта производят по мере его загрязнения. Как правило 15-20 часов непрерывной работы. Чистку двигателя ткани можно делать раз в полгода.

Совет 3: Как преодолеть стереотипы

Слово «стереотип» произошло из греческого языка. В нем оно обозначало печать, использующуюся в типографском деле. И древнее, уже утратившееся значение прекрасно описывает сущность этого понятия! В самом деле, стереотипы – это печати, только след они оставляют не на бумаге, а в человеческом мышлении, восприятии действительности. Эти штампы сознания загоняют людей в рамки давно кем-то придуманных правил и устоявшихся мнений. Но всегда ли они верны? Мыслить свободно, самостоятельно – означает преодолеть стереотипы.
Инструкция
1
Научитесь отличать полезное от давно устаревшего или лишнего. Не ополчайтесь против любого устоявшегося в обществе правила. Это необходимо для того, чтобы, как в пословице, «не выплеснуть ребенка вместе с водой». Стереотипы не всегда так уж страшны, они просто возникли из желания человечества обобщить свой опыт, изобрести общие правила поведения. Например, дарить подарки любимым людям – тоже стереотип, но очень даже приятный. "Мойте руки перед едой" - никаких возражений. "Пожилых нужно уважать" - очень мудрый "штамп". А вот то, что "все мужчины изменяют женам" лишь поспешный вывод обманутых супруг.
2
Всегда старайтесь посмотреть на ситуацию с нескольких точек зрения. Заклеймить пятнадцатилетнюю девушку с коляской «распутницей» очень просто. Легко, увидев полного человека, сделать уверенный вывод, что его лучший друг – холодильник. Но не судите по первому впечатлению. Девушка, возможно, пережила изнасилование, но решила сохранить ребенка. А чтобы набрать лишний вес, не обязательно объедаться. В этом может быть виновата серьезная болезнь.
3
Будьте доброжелательны к людям, и тогда избавиться от стереотипов мышления станет гораздо проще. Если вы увидели лежащего на скамейке человека, лучше подойти и поинтересоваться, все ли у него в порядке, чем решить, что он пьяница, и пройти мимо. Если же субъект и правду окажется нетрезв, не расстраивайтесь: когда-нибудь ваша помощь обязательно понадобится.
4
Учитесь оценивать человека самого по себе, а не как представителя какой-то социальной группы. «Если человек молод, он полон энергии и амбиций, только не очень надежен и часто совершает ошибки». Таких штампов мышления множество, и они здорово портят жизнь тем, кто имел несчастье не «вписаться» в уже заранее составленное о нем мнение. Все украинцы любят сало, а все американцы не блещут интеллектом? Тогда не удивляйтесь, если за границей, узнав, что вы из России у вас поинтересуются, где ваш ручной медведь.
5
Занимайтесь творчеством. И для этого не обязательно покупать краски. В основе творчества - создание нового, а это заядлый враг любого стереотипа. Ежедневно мы автоматически совершаем десятки действий-штампов. Задумайтесь над смыслом каждого из них. Все ли, что вы делаете, необходимо или это давно уже стало ненужной, обременительной традицией? Учитесь решать повседневные задачи новыми способами, избегать обычных схем, избавляться от уже отмершего, ненужного.
6
Будьте собой. Делайте интересные вам вещи, даже если это «не положено» вам по статусу, возрасту, полу. С детства вам внушали, что главное в жизни «семья-дети-стабильность»? Да, возможно, это ваша стихия. Но что делать, если душа требует совсем иного? Кого-то страсть к путешествиям зовет в дальние страны. А кто-то мечтает открыть швейную мастерскую для собак. Не давайте стереотипам заменить ваши собственные мечты.
Видео по теме
Совет полезен?
Не бойтесь меняться. Избавиться от штампов не так-то непросто. Возможно, это заставит вас изменить вашим прежним убеждениям. Возможно, поменять собой образ жизни, круг общения… Мыслить самостоятельно – гораздо труднее, чем жить в мире, ограниченном привычным набором штампов. Но освободив мышление от всего наносного, вы научитесь лучше понимать себя, обретете свободу и облегчите жизнь окружающим.
Источники:
  • Как избавиться от стереотипов?
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500