Инструкция
1
Проведите оптимизацию сайта. Составьте семантическое ядро, включающее все наиболее интересные для вас поисковые запросы, по которым хотите выйти в поисковой выдаче на первое место. Проанализируйте, насколько тексты, размещенные на вашем сайте, релевантны им. По большому счету, должно быть не менее трех упоминаний на страницу, не считая заголовка. Такое количество считается оптимальным. Также старайтесь включать в тексты синонимы и различные производные ключевых слов. В обязательно порядке они должны содержаться в заголовках и подзаголовках, выделенных другим цветом, кеглем или стилем написания. Имеет смысл включать ключевые слова или их синонимы в подписи к фотографиям, да и называть изображения лучше с использованием «ключей», хоть и набранных латиницей.
2
Используйте для продвижения сайта в топ поисковой выдачи перекрестные внутренние гиперссылки. Как правило, при этом роботы гораздо лучше индексируют сайт. Еще один немаловажный аспект – помещайте в корневой папке ресурса файлы, специально предназначенные для роботов. Например, файл sitemap.
3
Обменивайтесь внешними гиперссылками с ресурсами похожей тематики. Чем больше на странице, где размещена гиперссылка, упоминается близких по смыслу выражений, тем больший «вес» ей приписывают поисковые роботы. Если сложно найти похожие сайты для бартерной рекламы, приобретайте ссылки за деньги. Для этого существует большое количество специальных ссылочных бирж. В ряде из них можно однажды задать определенные требования и система сама будет приобретать ссылки. На других ресурсах каждый раз все надо вводить заново.
4
Занимаясь подобного рода продвижением, важно учитывать рейтинг сайта-донора: его ТИЦ и PR. Также обращайте внимание на происхождение основной массы текстового материала, опубликованного на ресурсе. Роботы приветствуют копирайт, в отдельных случаях – рерайт, но уже давно негативно «относятся» к синонимайзу и отсканированным материалам. Немаловажно и количество внешних ссылок на странице, где размещена ссылка, ведущая на ваш сайт.