Совет 1: Как сделать анимированный баннер

Яркая и привлекательная визуальная реклама в интернете – залог того, что ваш товар или вашу услугу заметят и оценят по достоинству. Качественный и красивый баннер необходим, если вы хотите эффективно продвигать свои услуги и сайты в сети – размещать баннер вы сможете на любом ресурсе, как платно, так и бесплатно, и сделать такой баннер совсем не трудно, если у вас есть Adobe Photoshop. Анимированный баннер смотрится гораздо интереснее статичного, и для анимации готового изображения вы можете использовать простую программу Ulead Gif Animator.
Инструкция
1
Откройте Adobe Photoshop и определите размер будущего баннера – например, вы можете сделать баннер стандартного формата 468х60 пикселей. Подберите подходящие изображения или логотипы, которые вы включите в баннер, цвета и шрифты.
2
Определите, что именно вы напишете на баннере, и какие его элементы будут анимированными. Создайте новый документ нужного размера с прозрачной или белой заливкой, а затем разместите на поверхности нового файла выбранные вами изображения и иллюстрации, помещая каждый графический элемент на новый слой. Окружите баннер тонкой рамкой. Таким образом создайте один из кадров будущей анимации.
3
Теперь сделайте слои первого кадра невидимыми, кликнув на каждом из слоев на значок с глазом и приступайте к созданию второго кадра. Сделайте нужное количество кадров, на каждом из которых будет меняться местоположение графических элементов, а также текст. К примеру, в первый кадр вы можете включить первую часть рекламного текста, а во второй – вторую часть.
4
В последний кадр включите адрес сайта и контактную информацию. Распределите кадры по слоям, а затем, скрывая ненужные слои для каждого конкретного кадра, сохраните их поочередно в формате GIF в отдельную папку. К примеру, в качестве первого кадра сохраните фон баннера, в качестве второго – фон с логотипом, в качестве третьего – логотип с подписью и так далее. У вас может получиться пять или более кадров – из всех этих изображений в формате GIF вы должны собрать несложную анимацию.
5
Для этого откройте программу Ulead GIF Animator и выберите опцию «Мастер анимации». Укажите размер вашего баннера и в следующем шаге загрузите в программу все созданные вами кадры, нажав кнопку «Добавить изображение».
6
Установите подходящую скорость смены кадров и время задержки каждого из них, а затем установите порядок появления кадров в анимации. При необходимости продублируйте некоторые кадры, создав копии.
7
Нажмите кнопку предпросмотра, чтобы посмотреть, как готовая анимация будет выглядеть в сети. Если вас все устраивает, сохраните баннер в формате GIF и опубликуйте его в сети.

Совет 2: Как сделать анимированный банер

Анимированные баннеры активно применяются в веб-дизайне, так как они способны не только дать пользователю больше информации, но и привлечь внимание. Существует несколько способов создания таких изображений.
Инструкция
1
Для создания анимированного баннера вам потребуется один из графических редакторов. Есть два пути решения задачи. Первый – использование программы для создания каждого кадра баннера в виде отдельного графического файла с последующим их объединением в один. Второй – работа в графическом редакторе, позволяющем сразу создавать анимированные изображения.
2
Если вы выбираете первый вариант, вам потребуется простой графический редактор, например, Paint или GIMP, однако вы можете использовать и любой другой, который для вас удобен.
3
Запустите программу и создайте новый файл с необходимыми значениями ширины и высоты. Нарисуйте, напишите текст или вставьте картинку, это будет являться первым кадром будущего анимированного баннера. Далее сохраните этот файл в формате .gif, после чего подобным же образом создайте второй и последующие кадры. В результате у вас должно получиться количество gif-файлов, равное числу кадров будущего баннера.
4
Воспользуйтесь программой для склеивания нескольких изображений в один файл, например, Namo GIF Animator или любой другой. Также вы можете воспользоваться веб-сервисами, предлагающими такую возможность: http://www.picasion.com/ru, http://gifsun.org/ru, http://htmlweb.ru/gif-animator.
5
Если вы выбираете второй вариант, вам потребуется графический редактор, способный самостоятельно создавать анимированные файлы, например, Adobe Photoshop, Macromedia Flash и т.п.
6
Создайте новый файл в программе Photoshop. Укажите необходимые значения ширины и высоты. Далее создайте новый слой, для чего выберите в меню «Слои» –> «Новый» –> «Слой». Создайте столько слоев, чтобы их количество соответствовало желаемому числу кадров баннера. На каждом из слоев нарисуйте (или вставьте) необходимое изображение.
7
После этого выберите в меню «Окно» –> «Анимация». Укажите для каждого из кадров желаемое время задержки. Также вы можете просмотреть, как будет выглядеть будущий баннер. Сохраните полученный файл в формате .gif.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500