Совет 1: Как обмениваться ссылками

Каждый веб-мастер, который занимается раскруткой и продвижением своего сайта, знает, как важен в процессе продвижения проекта в интернете грамотный взаимообмен ссылками. Обмен ссылками выгоден и вам, и вашим партнерам. Так вы не только получаете от них выгодный приток трафика, но и обеспечиваете им определенную раскрутку благодаря публикации на своем сайте их ссылок. Существуют определенные правила обмена ссылками, которые нужно учитывать для наибольшей эффективности раскрутки интернет-проекта.
Инструкция
1
Сайты, с которыми вы обмениваетесь ссылками, должны быть доступными и не перенасыщенными информацией, среди которой посетителю будет сложно найти нужные вещи. Воспринимайте обмен ссылками как предложение своего сайта потенциальным партнерам, а не как рекламу.
2
При обмене ссылками сайт автоматически воспринимается как полезный и рекомендованный к посещению, и основной результат такого обмена является увеличение индекса цитирования сайта (ТИЦ). Всегда обменивайтесь ссылками только с теми сайтами, которые так или иначе соответствуют тематике вашего сайта. Качественные тематические ссылки – залог развития сайта и увеличения его индекса цитирования.
3
Следите за тем, чтобы ссылки не были оформлены в виде редиректа или скрипта, так как подобные ссылки не будут восприниматься поисковыми системами и каталогами сайтов. Кроме того, ваши ссылки не должны быть скрытыми параметрами nofollow или noindex. Сайт, на котором находится ссылка, обязательно должен быть в индексе.
4
Не переусердствуйте с количеством ссылок – на вашем сайте не должно быть более тридцати партнерских ссылок. Время от времени отслеживайте, корректно ли работают ответные размещения ваших ссылок на сайтах партнеров.
5
Если ссылки по каким-то причинам не функционируют, свяжитесь с веб-мастером партнерского сайта. Также обязательно проследите, разместили ли вашу ссылку на главной странице основного домена, а не на субдомене, и являются ли ссылки на ваш сайт прямыми.
6
Старайтесь работать с проверенными и давно существующими сайтами – их ссылки считаются доверенными и имеют большой вес для поднятия ТИЦ. Отдавайте предпочтение сайтам с небольшим количеством исходящих ссылок – ответная ссылка на ваш сайт с таких ресурсов будет весомее, нежели с ресурса с большим количеством исходящих ссылок. И разумеется, продумайте анкорный текст будущей ссылки – он должен быть составлен грамотно, и в нем должны присутствовать ключевые слова и фразы для дальнейшей идентификации ссылок поисковыми системами.

Совет 2: Как обмениваться данными

Зачастую мы сталкиваемся с необходимостью передать файлы. Мы передаем информацию по рабочим вопросом, делимся видеофайлами, фотографиями и музыкой с друзьями и знакомыми. Для того, чтобы обмениваться данными, существует несколько основных способов, каждый из них наиболее удобен в своем случае.
Инструкция
1
Отправляйте файлы по почте. Если данные, которые надо переслать, не обладают большим размером, то есть не больше двадцати мегабайт, вы можете заархивировать их в один файл. После этого откройте ваш почтовый ящик, нажмите на кнопку "написать письмо" и прикрепите архив к письму. Далее, дождитесь загрузки приложения и отправьте письмо адресату.
2
В случае, если файл большого размера, используйте такой сервис, как ifolder.ru. Заархивируйте данные, предварительно выставив пароль - это обезопасит вас от возможного просмотра третьими лицами. На заглавной странице сайта нажмите на кнопку "загрузить файл", после чего выберите получившийся архив. Дождитесь окончания загрузки, скопируйте ссылку на страницу и вышлите ее по почте.
3
Если получательн находится недалеко от вас, а объем данных значителен, вы можете скопировать данные на съемный диск, либо записать на CD. Для копирования на съемный диск, выделите данные и нажмите на кнопку "копировать". После этого откройте съемный диск и нажмите на кнопку "вставить".
Далее, дождитесь окончания копирования и извлеките съемный диск. При записи на CD, вам нужно вставить чистый диск, после чего скопировать все данные и нажать на кнопку "записать над диск". После этого дождитесь окончания прожига и выньте диск после того, как откроется дисковод.
Видео по теме

Совет 3: Кто пользователи социальной сети Yammer

Социальные сети довольно прочно вошли в нашу жизнь. Они позволяют обмениваться информацией, создавать группы по интересам, обмениваться ссылками и новостями. Существуют сети для широкой аудитории, такие как «ВКонтакте». Однако есть и сети для более узкого круга пользователей, например, Yammer.



Соцсеть Yammer была создана четыре года назад. Сейчас она насчитывает около пяти миллионов пользователей. Основная задача платформы – помогать фирмам-клиентам в налаживании внутренней и совместной работы коллектива. Одной из отличительных особенностей Yammer является возможность объединятьcя в группы «на лету». В целом предназначение Yammer – установление деловых связей и вeдeниe контактов. Приспособленность соцсети для корпоративных пользователей не сильно отличала по функциональности ее от Twitter или Facebook. Клиентами Yammer являются: Deloitte, Supervalu, eBay, O2, Telefonica, 7-Eleven и Ford Motor Co.

Недавно корпорация Microsoft официально заявила о приобретении социальной сети Yammer. Эта сделка даст возможность Microsoft встроить социальные функции в такие программы как: Office, Lync, SharePoint и другие продукты. По данным пресс-релиза покупка Yammer обошлась Microsoft в один миллиард двести миллионов долларов.

По итогам проведения сделки соцсеть должна стать частью «офиснoгo» подразделения Microsoft Office Division, находящимся под руководством Курта Дельбене. Главой стартапа будет оствален Дэвид Сакс, который запустит Yammer в две тысячи восьмом году.

Как считают аналитики, соцсеть ожидат волна глубокой интеграции с программами от Microsoft, такими как Outlook, Office 365, Skype. Эта цель приследовалась Yammer с две тысячи десятого года, когда часть ее функций была встроена в SharePoint. Позднее соцсетью была куплена компания oneDrum, разрабатывающая программное обеспечение для совместной работы над документами PowerPoint, Word и Excel в режиме реального времени.

Аналитик компании Forrester Research Рoб Копловиц отметил в интервью Detroit Free Press, что Microsоft «отставала в сфере социальных сетей, а благодаря этой сделке у нее теперь очень сильные позиции, возможно, даже лидирующие».


Источники:
  • Статья на сайте газеты «Коммерсантъ»
  • статья на сайте газеты «Аргументы и факты»

Совет 4: Как передать файл почтой

Каждый человек ежедневно обменивается с коллегами по работе, знакомыми, родственниками и друзьями различными файлами: документами, музыкой, изображениями и видеозаписями. Без электронной почты на это ушло бы много времени, а если учесть, что порой люди находятся за многие километры друг от друга, то и еще больше. Но с электронной почтой все получается быстро и оперативно.
Инструкция
1
Чтобы передать файл почтой, у вас для отправки файлов и у вашего оппонента, чтобы получить их, должны быть почтовые ящики. Любой желающий может стать обладателем почтового ящика бесплатно. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте почтового сервиса и заполнить необходимую анкету. Сейчас наиболее популярными являются mail.ru, gmail.com, mail.yandex.ru. Заведя свой почтовый ящик, вы получите логин и пароль. Благодаря им вы сможете зайти в свой почтовый ящик.
Электронная почта Gmail.com
2
Открыв свой почтовый ящик, нужно создать новое письмо, нажав кнопку "Написать". Укажите в нем адрес электронной почты получателя, заполнив поле "Кому". Можно в письме указать не одного получателя, а нескольких. Это очень удобно, например, если необходимо сделать рассылку документов сразу нескольким людям.
Электронная почта Gmail.com
3
Прикрепите ваши передаваемые файлы к электронному письму. Нажав специальную кнопку "Прикрепить файл", рядом вы увидите появившееся окно Проводника. В нем необходимо указать необходимые для передачи файлы. Обязательно дождитесь завершения процесса, когда файл прикрепится к письму!
Электронная почта Gmail.com
4
Отправьте ваше письмо. Когда получатель откроет его, то увидит ссылку, перейдя по которой, он сможет скачать прикреплённые файлы на свой компьютер. Теперь люди могут обмениваться различными файлами (документами, фото и видеозаписями), находясь при этом друг от друга за многие сотни и тысячи километров, к примеру, в разных странах и на разных континентах. Необходимо, чтобы был интернет. Электронная почта сокращает расстояние.
Электронная почта Gmail.com
Обратите внимание
Почтовые программы могут блокировать определенные типы файлов (например, файлы с расширениями *.exe, *.bat, *.reg), они могут расцениваться как вредоносные программы и опасные для компьютера. Чтобы при отправке файлов с этим не столкнуться, необходимо еще перед тем, как отправить файлы, запаковать их в сжатый ZIP-файл в виде архива.
Совет полезен?
Через электронную почту можно передавать файлы только небольшого объема (как правило, до 50 Mb): документы, фотографии и пр. Для передачи больших файлов, таких как видеозаписи, электронная почта не подходит.

Для передачи файлов больших объемов, таких как видеозаписи, необходимо воспользоваться файлообменными сервисами. Популярные из них - Яндекс.Диск, Google Drive, Mail.ru, Dropbox.
Источники:
  • Как передать файл через интернет
  • Отправка файла по электронной почте
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500