Совет добавлен

Как варить пшеничную кашу

Пшеничная каша относится к ряду полезных диетических каш. Она содержит полезные углеводы и хорошие жиры. Каша из пшеничной крупы богата клетчаткой. Эта каша может стать прекрасным завтраком для детей и взрослых.
Как варить пшеничную кашу
Вам понадобится
    • 50 г пшеничной крупы
    • 250 мл молока
    • 1/2 чайной ложки соли
    • 2 столовых ложки сливочного масла
    • сахарный песок по вкусу.
Инструкция
1
Перед тем как готовить пшеничную кашу, пшено нужно промыть. Это делается для того, чтобы убрать мусор и загрязнения. Сначала пшено промывают несколько раз в теплой воде, затем в холодной. После этого воду надо слить. Если у вас есть время, можно залить пшено горячей водой так, чтобы она покрывала поверхность зерен. Затем дать пшенице отстояться в воде.
Пока промывается и отстаивается пшено, можно поставить на огонь молоко и вскипятить его, не забывая помешивать. Когда молоко закипит, можно приступать к приготовлению каши.
2
Промытую пшеничную крупу нужно выложить в горячее молоко. Огонь под кастрюлей сделайте медленным, чтобы каша не пригорела. Кашу постоянно тщательно помешивайте. Добавьте в кастрюлю в процессе варки соль и сахарный песок.
Не рекомендуется в процессе варки добавлять воду в кастрюлю. Также каша не должна сильно кипеть. Когда каша загустеет, положите в кастрюлю сливочное масло и еще раз тщательно перемешайте кашу. выключите огонь и накройте кастрюлю крышкой, чтобы каша дошла до готовности. Через 10-15 минут кашу можно подавать к столу - просто так или украсив кусочками фруктов.
Полезный совет
Если вы хотите, чтобы каша получилась рассыпчатой, пшеничную крупу нужно немного прожарить на противне в духовке. Пшеница должна приобрести золотистый цвет. Только после этого ее можно варить.
Найдите сами

Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?