Совет 1: Как написать программу для игр

И дети, и взрослые любят играть в игры. Для первых это основной вид деятельности, для вторых – возможность отдохнуть и переключиться с повседневных проблем на правила игры. Поэтому умение составлять программы для игр пригодится почти каждому, не зависимо от возраста и профессии.
Инструкция
1
При написании программы для игр вам необходимо учитывать следующие факторы:
- возраст участников;
- количество участников;
- параметры помещения или площадки, где будут проводиться игры;
- ближайшие праздники и значимые события, если это имеет значение;
- время года, когда будут проводиться игры;
- физические особенности участников, если они имеются;
- психологические особенности, их интересы и увлечения.
2
Если программа игр составляется для старших дошкольников, то ее длительность не должна превышать 20 минут. Подберите игры на развитие воображения, ловкости и те, в ходе которых можно выразить разнообразные эмоции. Например, игра «Волшебные превращения» - дети по команде ведущего изображают различных зверей, явления и даже предметы.
3
Для младших школьников удачным решением будет проведение интеллектуальных викторин, а также подвижных игр, поскольку многим из них сложно адаптироваться к школе, и сильна потребность в активных играх и действиях.
4
Составляя программу игр для подростков, включайте в нее игры на развитие коммуникативных способностей. Межличностное общение - это именно то, что так интересно в их возрасте.
5
С большими коллективами хорошо проводить спортивные эстафеты, а вот организовывать игры-дискуссии удобнее в группах не более 15 человек.
6
Подвижные игры принято проводить на свежем воздухе, поскольку в этом случае организм обогащается кислородом, что полезно для физического здоровья. Если же вам досталось небольшое крытое помещение, то подбирайте игры на смекалку и развитие творческих способностей.
7
Если игры будут организованы в преддверии праздника, он может стать главной идеей сценария программы. Также для дошкольников и младших школьников принято проводить игры, связанные со временами года.
8
Для гиперактивных детей стоит подобрать подвижные игры и упражнения, обучающие самоконтролю.
9
Если участники игр имеют особенности физического развития, вам необходимо детально изучить подобранные игры, прежде чем включать их в программу. Они должны быть по силам всем.

Совет 2: Как написать программу для лагеря

У детей могут остаться самые противоречивые воспоминания о детском лагере - от негативных до незабываемых. Одну из ключевых ролей в достижении позитивного восприятия подобного отдыха играет грамотно составленная программа.
Инструкция
1
Выберите основную тему для вашей программы. Она поможет вам определиться с атрибутикой, досугом, спортивными мероприятиями, оформлением. Например, превратите смену в «племя индейцев» или «команду пиратского корабля». Установите иерархию, создайте вместе с ребятами соответствующие элементы костюма, придумайте слоган, разработайте игры и другие развлекательные направления. Постоянное нахождение в игре увлечет детей и подарит самые яркие воспоминания на долгие годы.
2
Разработайте оценочную систему как для отрядов, так и для каждого ребенка. Это могут быть разноцветные метки или значки, которые вы будете выдавать по итогам дня. Тем самым вы сможете поддерживать соревновательный дух и мотивацию в коллективе. В конце сезона или смены подведите окончательные итоги и предусмотрите более существенные подарки.
3
Подберите спектр мероприятий, которые будут направлены на развитие и укрепление здоровья детей. Постарайтесь сбалансировать количество игр, направленных на соревновательность, с развлечениями в свободной форме, где дети смогут проявить свои творческие способности. Постарайтесь сделать так, чтобы мероприятия плавно перетекали из одного в другое.
4
Составьте режим дня, в который бы вписывались элементы вашей программы. В итоговой форме могут проходить даже обеды в столовой или обязательные построения и переклички. При этом ключевые элементы режима должны планироваться в четко фиксированное время. Отведите определенные часы, когда дети могут заниматься, чем хотят.
5
Изложите свою программу в письменном виде. Перечислите все необходимые методические рекомендации, цели и задачи, способы реализации вашей программы. Предоставьте ее для ознакомления остальному персоналу, задействованному в воспитательном процессе. Распределите роли и дайте четкие рекомендации по исполнению.
Видео по теме

Совет 3: Как написать воспитательную программу

Родители, приводящие своих детей в детский сад, ожидают, что за детишками не только будет надежный присмотр, но воспитатели еще и займутся их обучением. Действительно, обучение – очень важная часть дошкольной подготовки ребенка. Ведь за то время, которое малыш проведет в детском саду, он должен овладеть основными навыками поведения при нахождении в коллективе сверстников, при общении с взрослыми, правилами личной гигиены и т.д. А чтобы учить его с максимальной эффективностью, необходимо разработать воспитательную программу.
Инструкция
1
Прежде всего четко решите, на какую возрастную группу детей будет рассчитана ваша программа, так как к разновозрастным малышам требуется совершенно различный подход. То, что захватывающе интересно, скажем, трехлетнему ребенку, едва ли столь же сильно заинтересует пятилетнего. Поэтому воспитательная программа может носить как сравнительно «узкий» характер, например, только для трехлеток, так и более «широкий» - вплоть до семилетних детей. Разумеется, в последнем случае к работе над программой требуется привлекать воспитателей всех возрастных групп, каждый из которых внесет что-то свое, проверенное на практике.
2
Четко определите цель, то есть конечный результат обучения, к которому стремятся воспитатели. Желательно обозначить промежуточные этапы и методики их достижения. Разумеется, при этом в обязательном порядке надо учитывать особенности развития и потребности детей на нынешнем этапе. Ведь те методики, по которым учили и воспитывали предыдущее поколение, во многом уже устарели.
3
Очень многое зависит от того, хорошо ли воспитатели знают каждого конкретного ребенка: каковы его сильные и слабые стороны, уровень развития, состояние здоровья, привычки и возможности. Все это также должно быть отражено в программе. Без учета этих особенностей, при формальном, шаблонном подходе к детям, едва ли можно ожидать успеха.
4
Важно помнить старую мудрую поговорку: «У семи нянек дитя без глазу». То есть необходимо четко обозначить роли всех взрослых участников программы: что именно и в какие сроки должно быть исполнено, кто и за что отвечает. А также с помощью каких средств будет реализовываться программа: подвижных и развивающих игр, учебной литературы, музыкальных инструментов, DVD–дисков и т.д.

Совет 4: Как написать игровую программу

Рынок компьютерных игр постоянно растет, поэтому неудивительно, что все больше людей мечтают попробовать себя в разработке игровых программ. Однако необходимо учитывать, что для создания хорошей игры потребуется много усилий, времени, специальных навыков и знаний.
Инструкция
1
Для начала вам потребуется создать концепцию игровой программы, то есть сформулировать, о чем будет игра, ее сюжет, жанр, целевая аудитория. На этом этапе единственная необходимая вещь – хорошая фантазия и понимание существующего игрового рынка. Если вы планируете создавать игру с друзьями, устройте «мозговой штурм», это позволит вам отобрать самые интересные идеи.
2
Следующий шаг – архитектура игры. Помимо исполняемой части, вашей программе потребуется графика, звук, текстовая информация. В принципе, всем этим можно заниматься самостоятельно, но учтите, что профессиональные иллюстраторы, музыканты, сценаристы, скорее всего, справятся с этими задачами намного лучше и быстрее.
3
Что касается самой исполняемой части, то есть собственно игровой программы, то для ее написания вам потребуется не только знание того или иного языка программирования, но и представление о принципах создания игр. Хорошим вариантом здесь будет написание алгоритма работы программы на так называемом «псевдокоде», то есть фактически просто описание всех действий и функций на русском языке. Именно это описание вы в конечном счете и будете программировать.
4
После того как подготовительная часть окончена, можно приступать непосредственно к написанию программы. В общем случае ваша игра должна правильно и корректно работать с графикой, звуковым сопровождением, реагировать на команды и действия пользователя задуманным образом. Естественно, в ней должно быть меню, позволяющее выбирать настройки и режимы игры, а также возможность работы в полноэкранном и оконном режимах. Методы реализации всех этих задач зависят от конкретного языка программирования.
5
Заключительный этап – тесты и отладка вашей программы. Это достаточно долгий, но необходимый процесс. Крупные разработчики игр используют для этого специальную фокус-группу игроков – тестеров, которые проверяют все возможности игровой программы в поисках несоответствий, возможностей для жульничества, логических и программных ошибок. Вы же всегда можете предложить поиграть в свою игру друзьям или родственникам, которые помогут вам посмотреть на продукт свежим взглядом.
Видео по теме
Совет полезен?
Очень важно довести свой проект до той промежуточной стадии, когда будет готова какая-то значимая часть, которую можно продемонстрировать

Совет 5: Как написать ПО для телефона

Если вы не можете найти необходимое программное обеспечение для вашего телефона или просто имеете несколько идей для разработки нового, вы можете написать мобильное приложение самостоятельно. Также вы можете создавать игры.
Вам понадобится
  • - Nokia SDK или J2SE и J2ME Wireless Toolkit.
Инструкция
1
Загрузите на ваш компьютер необходимое для написания приложений программное обеспечение. Вы можете пользоваться любыми программами, которые будут удобны для вас в использовании. Вам понадобится компилятор, который создает архивы мобильных приложений, эмуляторы для тестирования, текстовый редактор или любая другая программа, которая будет удобна для написания кода.
2
Лучше всего используйте компилятор J2SE и J2ME Wireless Toolkit . Также существуют специальные программы, сочетающие данный функционал в одном инсталлере, например, Nokia SDK. Для создания проекта лучше всего сразу выбрать программу, которой будете пользоваться в дальнейшем, поскольку привыкнув к одной. Сложно будет перестроиться на другую при отсутствии в ней необходимого функционала.
3
Создайте в вашем редакторе новый проект, присвойте ему имя и другие необходимые атрибуты. Напишите код программного обеспечения для мобильного устройства, попеременно тестируя его с помощь эмуляторов различных телефонов для выявления ошибок.
4
После того как вы отредактируете код программы, после проверки запакуйте его в jar и jad архивы, после чего выполните сохранение файла на жесткий диск вашего компьютера. Скопируйте установочный файл на ваш телефон, если это необходимо, выполните также с его помощью проверку работоспособности написанного вами программного обеспечения к мобильным устройствам.
5
Если вы хотите, чтобы написанное вами программное обеспечение было доступно для скачивания в интернете, разместите его на определенном портале. Вы можете как предоставить его в свободное пользование, так и назначить определенную сумму за скачивания, однако, во втором случае вам придется выбирать специальный ресурс, поддерживающий данную функцию.
Видео по теме
Совет полезен?
При написании кода также пользуйтесь специальными редакторами, это намного удобнее обычного блокнота.
Видео по теме
Обратите внимание
Подбор игр для взрослых будет зависеть исключительно от их вкусов и социально-культурного уровня.
Источники:
  • Детские игры
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500