Совет 1: Как выбрать оберег

Оберег - это не просто предмет, это нечто духовное, что защищает и ограждает от несчастий и напастей. Роль оберега может выполнять не только специальная вещь, но и любой дорогой вам предмет. Однако как правильно найти его? Ведь существует немало принципов, которыми можно руководствоваться, подбирая именно ваш талисман.
Инструкция
1
Для начала запомните, талисман найти специально нельзя. Он должен избрать вас сам. Будьте внимательны к вещам, слушайте, что шепчет вам судьба, прокручивайте в голове происходящее с вами в той или иной ситуации. Подумайте, что именно когда-то послужило удаче или успеху, что помогло избежать серьезной опасности. Скорее всего, рядом находилось то, что можно назвать талисманом или оберегом.
2
Изучите гороскоп. Именно он даст подсказку, что подходит именно вашему знаку зодиака. Обратите внимание, гороскопы бывают разными. Просмотрите несколько вариантов и интуитивно выберите тот, который ближе к сердцу.
3
Камни-обереги обладают силой воздействия на духовное и физическое здоровье человека. Можете подобрать камень, который будет приносить удачу (лунный камень), влиять на материальное благосостояние (тигровый глаз) или придавать вам силы (яшма, янтарь).
4
Вспомните о семейных реликвиях. Наверняка, из поколения в поколение передается легенда о том, как какая-то вещь повлияла на судьбу. Или, например, бабушка рассказывает: «Еще моя мать выходила замуж в этом счастливом платье, а потом и я, и мама твоя». И платье давно устарело, но браки действительно были удачными. С тех пор ваши родные считают плохим знаком покупать новое свадебное одеяние. Поговорите с близкими, вдруг найдется реликвия-оберег, о которой вы просто не знали.
5
Молитва-оберег. Даже если у вас нет специального талисмана, знайте, что есть гораздо более мощный хранитель - это молитва. Она помогает путникам, школьникам, солдатам - всем. Особый оберег-молитва - это «Отче Наш». Любое сложное дело начинайте с произнесения ее слов, и у вас обязательно все получится.
6
Личная вещь, имеющая особенный смысл для вас, превращается в мощный позитивный заряд. Например, при написании сочинения любимой ручкой вы получили оценку отлично. В следующий раз вы будете пользоваться именно этой ручкой. Таким образом, вещь, принесшая удачу один раз, при правильном вашем посыле может стать вашим оберегом на всю жизнь.
7
Фэн-шуй. Китайские талисманы призваны делиться удачей только при правильном с ними обращении. Хотэй (смешной божок ) исполнит желания в том случае, если погладите его животик. Жаба обещает приумножить ваши богатства только рядом с настоящей монеткой, а денежные деревца должны занимать специальное место в квартире.

Совет 2: Как выбрать оберег для кухни

Кухня считается важнейшим помещением в доме. Именно здесь рождается и распространяется по остальным комнатам положительная энергия. Поэтому кухню необходимо охранять от негатива и зла, поступающего извне. Для этой цели служат обереги для кухни, которые необходимо размещать по углам, где чаще всего сосредотачивается плохая энергия. Роль оберегов могут выполнять обычные кухонные принадлежности, продукты и живые цветы.
Вам понадобится
  • -алоэ
  • -ступка
  • -пестик
  • -лук
  • -чеснок
  • -перец
  • -веник
  • -рукавичка
  • -прихватка
Инструкция
1
Алоэ не только имеет целебные свойства, но и обладает защитной силой. Это растение надежно оберегает от проникновения в дом негативной энергии, способствует укреплению здоровья членов семьи и сохранению теплых отношений. Поэтому горшок с алоэ полезно держать на кухонном подоконнике. Хорошо также нанести по капли сока алоэ на дверь или дверной проем в кухне, на подоконник, холодильник или плету, чтобы еды было всегда в достатке и она была вкусной и полезной.
2
Ступка и пестик всегда считались мощнейшими оберегами. Ступка олицетворяет женское начало, пестик мужское. Вместе они дарят дому гармонию, теплые взаимоотношения, понимание. Чем чаще ступка и пестик используются на кухне, тем сильнее они защищают жилье от негативной энергии привлекают благополучие, процветание и здоровье.
3
Лук, чеснок и перец всегда служили превосходными защитниками домашнего очага от злых сил. Чтобы сделать оберег, возьмите несколько луковиц, головок чеснока и красного перца, связать их вместе и повесить на кухне. Можно использовать любой из этих компонентов по отдельности.
4
Веник это один из старейших талисманов. Он способен притягивать богатство, предохранять жилище от злой энергии, зависти и наговоров. Если повесить веник метелкой вверх это к богатству, а вниз для защиты от негатива извне.
5
Кухонная рукавичка или прихватка не только убережет ваши руки от ожога, но и призовет тепло, уют и процветание в ваш дом. Лучше всего выбирать прихватку, на которой изображен домовой или хозяюшка, они призваны защищать жилище, создавать теплые семейные отношения и уют в доме. Чаще всего такой оберег крепится возле плиты.

Совет 3: Как сделать из камня оберег

Оберег — это магический предмет, который требует искренней и нерушимой веры в его эффективность. Лучше всего сделать оберег самостоятельно, для этого подойдет любой важный для вас предмет. Хорошие обереги получаются из камней.
Инструкция
1
Учтите, что веру в силу оберега терять нельзя, поскольку это лишит его эффективности, а вас оставит без защиты. Именно поэтому держать оберег нужно в секрете, не говоря о его создании даже членам семьи. Создание оберега — это всегда таинство, оно должно происходить в тишине, очень важно, чтобы вас ничего не отвлекало и не беспокоило.
2
Прежде всего, нужно выбрать камень для создания оберега. Помните, что обереги нельзя делать из черного оникса или гематита, поскольку эти камни хороши разве что для разрушительной черной магии. Лучше всего для создания оберега использовать янтарь, поскольку этот необычный камень способен накапливать энергию, подпитывать своего владельца жизненной силой. Янтарь, конечно же, должен быть настоящим. Этот камень подходит абсолютно всем людям, вне зависимости от знака Зодиака, года рождения и так далее. Если вам не нравится янтарь, выбирайте любой прозрачный или полупрозрачный камень.
3
Желательно самостоятельно купить камень, поскольку оберег, сделанный из подарка, может нести в себе энергетику предыдущего владельца. Не стоит использовать готовое украшение, поскольку металл помешает вам правильно настроить оберег на себя. Любой камень нужно хорошо очистить, стереть всю информацию, которую он в себе содержит. Для этого подержите камень под проточной холодной водой, а затем поводите им над открытым пламенем свечи.
4
Заниматься созданием оберега нужно в полном одиночестве. Встаньте в центр комнаты, возьмите камень в ладони, прижмите их к центру грудной клетки. Сконцентрируйтесь на нем. Представьте себе купол, щит или любой другой предмет, который ассоциируется с защитой. Поместите все ваши невзгоды и проблемы за пределы под другую сторону этого предмета, посмотрите, как их атаки разбиваются об идеальную защитную стену или купол. Произнесите вслух просьбу о защите, обращаясь к камню в ваших руках. Эту процедуру можно повторять в течение нескольких дней, в одно и то же время.
5
После этого камень необходимо постоянно носить с собой хотя бы в течение месяца, за это время он впитает ваш энергетический отпечаток, наберет силу. Затем оберег можно положить в укромный уголок, если вы хотите защитить свой дом, или продолжить носить при себе. Желательно его никому не показывать, потому что это может ослабить силу оберега. Раз в пару месяцев нужно повторять процедуру его зарядки.

Совет 4: Как выбрать себе талисман

Талисманы могут быть разными. Если для одних - это мягкая игрушка, подаренная давным-давно кем-то из знакомых, то для других - объект, выбранный в результате долгих и тщательных поисков.
Инструкция
1
Довольно часто в качестве талисмана или амулета используются камни. Их можно хранить в кармане, кошельке или косметичке, а можно носить в качестве брелока или подвески. В любом случае, к выбору стоит подойти ответственно: как утверждают специалисты, правильно подобранный камень может довольно сильно повлиять на судьбу человека и ход событий в его жизни, а неподходящий - даже навредить.
2
Одним из самых известных способов подбора камней в качестве талисманов, является классификация по знаку зодиака. Например, овнам советуют обратить внимание на аметисты, рубины и изумруды, а скорпионам выбирать из кораллов или различных видов аквамарина. По мнению специалистов, выбрав камень по душе и в соответствии со своим знаком, можно усилить необходимые черты характера, нивелировав, вместе с тем, не самые сильные стороны своей личности.
3
Немаловажно, что камень, выбранный в качестве талисмана, должен нравиться владельцу. Если человек, беря в руки свой амулет, начинает испытывать тревогу, страх или беспокойство, а также наблюдать ухудшение самочувствия, возможно, стоит поискать какой-либо другой оберег. Как известно, некоторые талисманы могут быть довольно специфическими. Например, Анджелина Джоли, собираясь выйти замуж во второй раз (за американского актера Билли Боба Торнтона), обменялась со своим избранником капсулами с кровью. Однако многие пары, выбирая для себя двойные амулеты и талисманы, останавливаются на более традиционных вещах. Это, например, могут быть специально изготовленные ювелирные украшения, разделенные на две части - для каждого из партнеров, или кусочки какого-либо предмета, напоминающего о их знакомстве или хорошо проведенном вместе времени. Подходит для этого и колье, в которое можно поместить небольшую фотографию. Довольно часто такие изделия используются в качестве талисманов.
4
На спортивных состязаниях нередко можно увидеть, как чемпионы мира, с трепетом ожидая результатов своего выступления, прижимают к груди плюшевых медведей и их собратьев различных размеров и цветов. Мягкие игрушки вполне могут претендовать на роль талисмана, сопровождая своего владельца и принося ему удачу в различных жизненных ситуациях. Вместе с тем, приход на собеседование по поводу устройства на работу с огромным плюшевым львенком может окончиться провалом, поэтому на этот случай лучше обзавестись более подходящим амулетом. Психологи отмечают, что мягкие игрушки могут для некоторых людей оказаться настоящим спасительным кругом в различного рода экстремальных обстоятельствах. Сжимая плюшевого зверя, им гораздо легче и проще успокоиться, а также принять важное решение.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Выбирая оберег, помните, вы не найдете амулета от всего на свете, ровно как не найдете талисман по щелчку пальца. Прислушайтесь к себе, своим ощущениям и интуиции. От правильного действенного оберега должно исходить тепло, он должен греть душу, только тогда он станет вашим помощником и защитником.
Полезный совет
Старайтесь иметь свой камень рядом, чаще дотрагивайтесь до него, заряжайтесь энергией, и он предупредит вас об опасности, изменив цвет, например, или даже станет тяжелее обычного.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500