Совет 1: Как провести неделю истории

Многие школьники, к сожалению, не выказывают большого восторга по поводу своего обучения в школе. А с введением системы ЕГЭ интерес старшеклассников и вовсе падает к тем предметам, оценки по которым им не важны при поступлении в ВУЗ. Чтобы исправить сложившуюся ситуацию, учителям-предметникам полезно проводить в учебном году тематические недели, посвященные преподаваемым ими наукам, например, неделю истории.
Вам понадобится
  • методическая литература, интернет, организационные и творческие способности.
Инструкция
1
Неделя истории требует тщательной подготовки, поскольку включает в себя целый комплекс мероприятий и предполагает вовлечь во внеурочную работу несколько параллелей школьников.
2
Продумайте, будет ли неделя истории посвящена раскрытию определенного временного этапа развития («Великая отечественная война», «Новейшая история России» и так далее) или будет представлять ретроспективу формирования взглядов на те или иные общественные вопросы («Подходы к образованию: от Античности до Нашего времени»).
3
При написании сценария ориентируйтесь на достижение поставленных целей и задач.
4
Цели напрямую зависят от объявленной темы и могут выглядеть следующим образом:
- углубить знания по предлагаемым темам предмета «История»;
- сформировать умение использовать теоретические знания на практике в повседневной жизни;
- развивать у учащихся творческие способности, коммуникабельность, инициативность и самоорганизацию;
- профессиональная ориентация на профессии, связанные с изучением истории.
5
Задачи, которые необходимо реализовать за время проведения недели истории:
- формировать гражданскую позицию школьников и обеспечивать их социализацию;
- стимулировать интерес к активной поисковой научной деятельности;
- способствовать развитию взаимодействия между школьниками и их родителями, между школьниками и учителями, между учащимися из разных классов школы.
6
В сценарии необходимо указать все запланированные на неделю мероприятия, их время и место проведения, участвующих, ответственных за проведение лиц и необходимый реквизит.
7
Организуйте выставку стенгазет и коллажей, посвященных заявленной теме – от каждого класса по газете. Школьники разных возрастов могут представить абсолютно непохожие взгляды на проблему.
8
В один из дней можете провести интеллектуальный исторический марафон.
9
Обязательно организуйте КВН на историческую тему. Учащиеся смогут в полной мере продемонстрировать свою находчивость и креативность.
10
Берите также на вооружение идею о проведении музыкально-исторического вечера или небольшой реконструкции событий прошлых лет.

Совет 2: Как провести акции в магазине

Магазины все чаще завлекают покупателей проведением акций, которые способны продвинуть товар в массы и быстрее его реализовать. Обычно акции сопровождаются низкими ценами на продукт или вручением подарка за покупку. Существует ряд особенностей, которые следует учесть в проведении подобных мероприятий.
Инструкция
1
Необходимо заранее подготовить новые ценники и листовки с информацией о проведении акции. Каждый служащий торгового зала должен быть проинструктирован об условиях акции и знать, что ответить на вопросы покупателей.
2
Если предусматривается выдача подарка за покупку товара, следует заранее выделить место в торговом зале или на выходе из магазина для промостойки. На стойке выложить подарки и небольшие флаеры, на которых будет написана информация об условиях участия, порядке выдачи подарка и периоде акции.
3
Важно проследить, чтобы товар, участвующий в акции, был надлежащего качества. Если у продукта срок годности подходит к концу или его упаковка оставляет желать лучшего, то стоит эту продукцию ликвидировать. В противном случае, магазин таким отношением рискует потерять уважение покупателей и в условиях жесткой конкуренции снизить продажи.
4
До первого дня начала акции предупредить покупателей о подготавливаемом мероприятии. Удобнее всего информировать покупателей будет кассирам, которые выводя чек из кассового аппарата, невзначай упомянут об акции. В итоге, посещаемость магазина в разы увеличится.
5
На входе в магазин или на улице повесить информационный плакат, призывающий к активному участию в акции магазина. Главное прописать в плакате выгоды, которые получит покупатель, купив данную продукцию.
6
Во время проведения акции собирать анкеты с участников. Пусть они ответят, что им понравилось в акции, какие они предпочли бы условия проведения и т.п. Полученные ответы позволят провести следующую акцию более эффективно.
Источники:
  • акции для покупателей
Видео по теме
Полезный совет
На стадии написания сценария рекомендуем активно использовать не только методическую литературу, но и пожелания и идеи самих учащихся.
Источники:
  • Предметные недели в школе. История.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Все время когда нам приходилось самим устраивать промо-акции для нас это становилось головной болью. Проблема заключается в том, чтоб найти добропорядочных людей. Мы обращались во многие компании, но остановились на компании ЦДК. Там работают специалисты в области рекламных мероприятий. Теперь, по этим вопросам только к ним.
Осталось символов: 500