Совет 1: Как убрать бока с помощью обруча

Изящная стройная фигура – предмет мечтаний многих женщин, да и что скрывать, именно о женщине с тонкой талией мечтает большинство мужчин. Одним из самых простых, одновременно с тем, надежным способом, является вращение обруча. Такой метод позволяет справиться с лишними сантиметрами на талии, убрать бока и придать фигуре утонченный силуэт.
Вам понадобится
  • обруч (один или несколько)
Инструкция
1
Выберете обруч, который будет максимально подходить вам. Он не должен быть слишком тяжелым, что бы не навредить внутренним органам при интенсивных тренировках. Можно выбрать, так называемый, массажный обруч - это обручи, которые имеют в своей конструкции массажные шарики или небольшие шипы, которые оказывают не только наиболее эффективное влияние на мышцы, сжигая лишний жир, но и улучшают кровоснабжение органов малого таза, чем оказывают благоприятное воздействие на женское здоровье.
2
Сделайте разминку. Прежде, чем приступить к вращению обруча, необходимо разогреть все мышцы и потянуться в разные стороны. Это способствует наиболее эффективному результату, во время тренировок. А чтобы лучше задействовать мышцы живота, лучше сделать дыхательную гимнастику (достаточно нескольких минут).
3
Двигайте животом по часовой стрелке, при этом нужно придерживаться маленькой амплитуды. Важно, чтобы таз и грудь оставались неподвижными, основной упор необходимо делать непосредственно на вращательные движения животом. Ноги должны стоять максимально близко друг к другу, идеальной позицией станет: «Ноги вместе», в таком положении наиболее эффективно происходит сжигание жира на боках.
4
Делайте упражнения плавно (без резких толчков, так можно избежать нежелательных и неправильных нагрузок на спину).
5
Крутите обруч натощак и непосредственно на животе, без одежды. Первое время непременно появятся синяки, но не стоит ждать, пока они пройдут, иначе этот процесс станет бесконечным, важно продолжать свои занятия.
6
Используйте несколько обручей одновременно. Однако во время занятий нужно следить за тем, чтобы они вращались вместе, а не каждый по своей траектории.

Совет 2: Как достичь осиной талии

Осиная талия выглядит очень женственно. Некоторым представительницам прекрасного пола повезло от природы и им ничего не нужно делать, чтобы сохранять элегантность своей фигуры. Но большинству женщин приходится бороться за каждый сантиметр в окружности живота, чтобы сформировать талию.
Инструкция
1
Глядя на картины прошлых лет, остается лишь удивляться стройности и подтянутости благородных дам, уж их-то талии, кроме как осиными, и не назовешь. Но не стоит завидовать, талии у этих женщин были самыми обыкновенными, а эффект стройности достигался исключительно за счет корсета, стягивающего внутренние органы и наносящего им серьезный вред.
2
Чтобы получить стройную талию сегодня, воспользуйтесь лучше природным корсетом, роль которого с успехом могут сыграть хорошо натренированные мышцы живота. При этом вовсе не обязательно истязать себя на тренажерах, обычных упражнений в течение 10-15 минут дважды в неделю вполне хватит, чтобы укрепить мускулатуру.
3
Лягте на пол спиной вниз. Согните руки, заведите их за голову, поднимите ноги вверх, согните их в коленях, икры должны быть параллельны полу. Приподнимая верхнюю часть тела попытайтесь достать левым локтем правое колено, задержитесь в этом положении, насколько это у вас получится, медленно вернитесь в исходное положение.
4
Повторите упражнение для правой руки и левого колена. Сделайте около 10 подходов для каждой стороны тела.
5
Но укрепленные мышцы вряд ли помогут добиться тонкой талии, если они будут покрыты слоем жира. Начните худеть, и в сочетании с тренировками сброшенные килограммы сразу же отразятся на состоянии талии.
6
Однако осиная талия не будет такой эффектной, если вы не научитесь подчеркивать ее подходящей одеждой. Носите приталенные вещи, но следите, чтобы те не были слишком узкими. Широкие пояса тоже привлекают внимание к талии. Это может показаться странным, но акцент на талию смещают и рукава длиною в ?. Они притягивают в к себе взгляд, заканчиваясь на уровне пояса.
Совет полезен?
Неплохого эффекта при формировании талии можно достичь при помощи комплекса упражнений Пилатес.
Источники:
  • как сделать талию осиной
Полезный совет
Во время тренировок можно использовать специальные крема: антицеллюлитные, массажные, согревающие, от растяжек, которые помогают следить за кожей, защищая ее от дряблости и потери упругости.
Как быстро и эффективно убрать бока
Связанная статья
Как быстро и эффективно убрать бока
Источники:
  • Крутим обруч для стройной талии
  • можно ли убрать бока обручем
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500