Совет добавлен

Как варить королевские креветки

Королевские креветки чаще всего можно встретить в наших магазинах в варено-мороженом виде. Они имеют более яркий окрас, чем обычные, но главным их отличием является размер. Если на пакете стоят цифры 31/40, то это значит, что в килограмме таких креветок будет от 31 до 40 штук. Варят креветки перед тем, как заморозить и упаковать, прямо в море, в морской воде, поскольку хранить их в охлажденном виде больше четырех дней нельзя. Как сварить королевские креветки, чтобы было вкусно? Сейчас мы расскажем вам секрет.
как варить королевские креветки
Вам понадобится
    • Креветки королевские – 1 кг,
    • Пиво светлое – 0,5 л,
    • Сухие соцветия и семена укропа
    • семена кориандра
    • горчицы
    • Перец черный горошком,
    • Кусочек свежего или сухого острого красного перца,
    • Лавровый лист,
    • Лимон,
    • Укроп свежий,
    • Соль.
Инструкция
1
Замороженные креветки высыпьте в миску, посыпьте 1 столовой ложкой соли, перемешайте и залейте пивом. Оставьте размораживаться и пропитываться на пару часов.
2
Слейте пиво в кастрюлю, добавьте 0,5 литра воды и поставьте на плиту. Когда начнет закипать, добавьте 1 столовую ложку соли, сухой укроп, специи, лавровый лист. Отрежьте от лимона 3-4 кружочка и, нечищеные, бросьте в кастрюлю. Бросьте туда же креветки.
3
Когда вода, после того, как были положены креветки, закипит, засеките время и варите 2-3 минуты. Затем плотно закройте крышкой и дайте постоять минут 10-15.
4
Выложите креветки на блюдо, украсьте веточками свежего укропа и кружочками лимона.
Полезен совет?
Обратите внимание
Варено-мороженные креветки должны иметь слегка согнутый хвост – это значит, что сварили их еще живыми и они были свежими.

Креветки в пакете или на развес не должны быть смерзшимися в комки, это значит, что их плохо хранили и они уже размораживались.
Полезный совет
К королевским креветкам можно приготовить вкусный соус, взяв за основу соевый, добавив и перемешав в нем немножко васаби (японской горчицы) из тюбика (буквально 1,5 – 2 сантиметра) и давленный чеснок.
Королевские креветки продают и на развес, качество их, как правило, такое же, как и в пакетах.
Источники
  • как готовят королевские креветки
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?