Совет 1: Как создать диск восстановления

Не исключено, что в системе может произойти сбой, и все данные подвергнутся повреждению или будут безвозвратно утеряны. Восстановительный диск, который входит в комплект поставки не поможет восстановить все утерянные настройки, и после использования этого диска придется снова устанавливать обновления для Windows. На этот случай пользователю необходимо иметь восстановительный диск, чтобы в любой момент вернуть данные на исходное место и восстановить работу системы.
Вам понадобится
  • Программа Paragon «Домашний Эксперт»; чистый CD.
Инструкция
1
Чтобы на оптический диск записать резервную копию, укажите файл подкачки приложения для записи CD в качестве целевого каталога резервного копирования. Запустите утилиту «Архивирование», откройте одноименную вкладку и укажите файлы, копию которых нужно создать. Выберите опцию «Файл». Затем укажите путь в пункте «Имя носителя или файл архива».
2
Выберите «Записать файлы на CD» в панели «Задачи» в разделе «Задания записи на CD». Данные будут сохранены. Но, используя данный метод резервного копирования, нельзя распределить большие по размеру файлы на несколько носителей. Используйте специальную программу с опцией создания восстановительного диска, например, Paragon «Домашний Эксперт».
3
Запустите программу Paragon «Домашний Эксперт», которая представляет собой комплекс утилит по обслуживанию жесткого диска. В программе есть «Мастер создания аварийного диска».
4
В программном окне щелкните по кнопке «Восстановление системы и данных». Перейдите по ссылке «Создание аварийного загрузочного диска».
5
Нажмите кнопку« Далее» в окне «Мастера создания аварийного диска». Теперь выберите тип носителя: CD/DVD и снова нажмите «Далее».
6
Выберите пишущий дисковод и продолжите работу, нажав кнопку «Далее». Укажите скорость, с которой будет записываться диск: «Максимальная». Если после записи надо извлечь диск, поставьте флажок в соответствующем чекбоксе.
7
Вставьте диск в привод и снова нажмите «Далее». Спустя несколько минут запись будет произведена. Нажмите кнопку «Готово» в окне мастера и закройте программу.

Совет 2: Как создать образ диска на флешку

Компьютеру, как и любой другой технике, свойственно входить из строя. Некоторые неисправности могут привести к потере всех данных, имеющихся на нем. То же самое происходит, если в системе происходит сбой, влекущий за собой переустановку операционной системы компьютера.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - USB носитель.
Инструкция
1
Чтобы не потерять всей имеющейся на вашем компьютере информации, следует создать образ диска, а именно резервную копию жесткого диска. Тогда вы легко восстановите все данные, загрузив их при установке операционной системы или после ремонта. Все делается за несколько операций.
2
В первую очередь приобретите флешку или несколько флешек, чтобы вместить весь объем имеющейся информации. Затем подключите флешку к компьютеру. Через меню «Пуск» зайдите в «Панель управления» компьютера. В открывшемся окне выберите вкладку «Центр архивации и восстановления». Система предложит вам два пути: «Защита файлов с помощью архивации» и «Восстановить файлы». Для создания образа диска выберите «Защита файлов с помощью архивации».
3
Откроется новое окно, где система спросит вас, куда следует сохранить резервную копию. Щелкнув по треугольнику, в открывшемся списке выберите съемный носитель и кликните «Далее». Носитель будет обозначен определенной буквой. Если вы точно не знаете, под каким символом обозначается USB устройство, предварительно посмотрите через ярлык «Мой компьютер».
4
В новой вкладке уберите флажки напротив тех данных, которые вы не хотите сохранять. Например, вам не нужна музыка. Снятие флажка предупредит систему, что эти данные архивировать не нужно. Если вам нужны резервные копии всей информации, то ничего не меняйте, а просто щелкните «Далее». Система предупредит вас о том, что будет создан архив, в который сохранятся все типы файлов, выбранные для архивации.
5
Кликните внизу окна «Сохранить параметры и начать архивацию». Создание образа диска на флешку запущено. Далее дождитесь окончания процесса и извлеките USB устройство. Для этого в трее компьютера нажмите на значок «Безопасное извлечение устройства» и выберите флешку. Далее нажмите на кнопку «Остановить».
Источники:
  • как создать меню для флешки
Видео по теме
Полезный совет
С созданного диска пользователь сможет загрузить компьютер и произвести восстановительные работы при повреждении операционной системы. Аварийный CD содержит все основные компоненты программы.
Источники:
  • «Компьютер: практическая энциклопедия от ComputerBild. 2-е издание», ComputerBuild, 2009.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500