Совет 1: Как украсить актовый зал

Актовый зал прекрасно подходит для проведения праздничных мероприятий. Но, несмотря на это, помещение должно пройти предварительную подготовку. Чтобы праздник получился на славу, зал должен быть украшен соответствующим образом, чтобы в полной мере передать праздничную атмосферу. Добиться этого можно следующими способами.
Инструкция
1
Нарисуйте главный плакат. Как правило, это торжественный баннер, который вешают под потолком у самой сцены: на нём пишут название праздника, либо иную причину увеселений. Купите в магазине канцтоваров несколько ватманов. Соединить их вместе можно клеем или, как часто это делают, белыми нитками. В результате получается интересный эффект "корсетной" бумаги.
2
Нанесите эскиз будущей надписи. Чтобы плакат получился красивым, и не был случайно испорчен плохо написанной последней буквой, лучше продумать надпись заранее и нанести тонкий контур, поверх которого уже будут обводиться слова.
3
Замените шторы, если таковые имеются в актовом зале. Даже обычная смена штор на другой цвет, подчеркнет торжественность того или иного дня. Если же в вашем запасе есть красивые кружевные шторы, то обязательно повесьте их перед праздничным днем.
4
Сделайте несколько плакатов с рисунками и фотографиями. Чтобы стены не пустовали, вы можете заполнить их творчеством участников выступления. Это в очередной раз придаст помещению праздничности и займет зрителей в небольшие паузы между действиями на сцене.
5
Разрисуйте пустые участки стен. Если вы готовы пойти на это, то разрисуйте стены зала в честь того или иного праздника. Если это новогоднее выступление, нарисуйте снеговиков и деда мороза. В день знаний же можно нарисовать кленовые листочки, учебники и другие атрибуты ученика. Впоследствии стены актового зала всегда можно помыть, но создать нечто подобное другими способами будет сложно.
6
Используйте шарики. У русского человека шарик всегда подсознательно связан с праздником, но почему бы не подарить его пришедшим. Используйте шары не только для декорации, но и в честь небольшого подарка, раздайте их залу. Это хорошо скажется на всей атмосфере в целом, и праздник обязательно удастся.

Совет 2: Как сделать красивый зал

На праздник не обязательно заказывать оформление зала у профессионалов. Вы и сами сможете сделать простые и оригинальные украшения своими руками.
Вам понадобится
  • Шары линкинг, разные по цвету и размеру воздушные шары, нитки, банты с проволокой по краям, флористическая губка, цветы, прозрачные широкие вазы, маленькие плавающие ароматизированные свечи, ракушки, лепестки цветов, конфетти, свечи.
Инструкция
1
Создаем гирлянду из воздушных шаров. На один метр гирлянды возьмите 4 шара линкинг и 20 маленьких шариков. Надуйте 2 линкинга и свяжите их как звенья цепи. Надуйте 4 маленьких шарика. Свяжите их попарно крест накрест. Перекрутите обе пары между собой и наденьте на узел между линкингами. Продолжайте с оставшимися шарами, пока не сделаете гирлянду нужной длины.
2
Бантами с проволокой по краям украсьте стулья.
3
Возьмите флористическую губку (допустим, в виде сердца). Оторвите бутоны у цветов, оставив стебель в 2 см. Вставляйте цветы в губку, пока она не будет вся заполнена цветами. С одной стороны прикрепите степлером небольшой букет или несколько цветов. Получившееся украшение повесьте на стену.
4
На праздничном столе разложите лепестки цветов. Это один из самых простых, но, одновременно, и самый эффектный способ украшения.
5
Возьмите несколько широких прозрачных ваз. Налейте в них воды и опустите 2-3 плавающие (лучше ароматизированные) свечи. На дно вазы можно положить ракушки, лепестки цветов или разноцветное конфетти.
6
Прикрепите тонкую леску между потолком и полом. На нее вперемешку повесьте крупные белые воздушные шары и маленькие голубые. Таких «колонн» можно сделать несколько. Атмосфера зала будет воздушной и очень изысканной.
7
Расставьте на столе и других плоских поверхностях крупные свечи, можно в подсвечниках. Украсьте их низ цветами.
Видео по теме
Обратите внимание
Не располагайте горящие свечи рядом с легковоспламеняющимися предметами.
Совет полезен?
Сделать красивый и стильный зал можно, если все композиции делать максимум 3-х разных цветов. Если использовать большее количество расцветок, может получиться аляписто.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500