Совет 1: Как найти работу дизайнера

На сегодняшний день дизайнер – одна из самых востребованных и перспективных профессий. Это обусловлено желанием людей сделать свое жилище и свою жизнь одновременно красивой и ни на кого не похожей. При этом стоит принимать во внимание и отрасль дизайнерского искусства. Так например, услуги такого специалиста могут быть востребованы не только на крупном предприятии. Дизайнер может выступать в роли оформителя помещения, разработчика рекламной компании и даже промоутера. В этой профессии есть свои сложности, которые часто возникают от необходимости полностью понять вкусы заказчика и подстроиться под них.
Инструкция
1
Первое – это умение определиться с областью дизайнерского дела. От этого во многом будет зависеть ваша заработная плата, конкурентоспособность и возможность получать стабильно периодичные заказы.
2
Второе – определиться с перечнем тех способностей и видов образования, которые помогут вам выполнять свои проекты качественно и непохоже на ранее существовавшее. При этом есть возможность выбрать не только ту сферу, в которой вы уже себя попробовали, но и желаемую. Есть несколько видов работы в области – это графический, ландшафтный, текстильный и т.д.
3
После этого можно искать проекты для творческой самореализации. Очень перспективным в этом смысле является интернет. Здесь на специализированных сайтах ищут работу как профессиональные дизайнеры, так и мастера-новички. Часто профессионалы ищут себе помощников для реализации больших проектов. В качестве самых перспективных сайтов зарекомендовали себя www.sdrussia.ru, www.weblancer.ne и подобные. На этих же ресурсах вам могут оказать консультативную помощь и помочь в поиске так называемых пробных проектах.
4
На дизайнерских сайтах часто предлагают работу многочисленные рекламные агентства. По результатам проделанной вами на заказ работы вы можете быть приняты в штат и даже стать ведущим специалистом такого предприятия.

Совет 2: Как найти работу дизайнеру без опыта работы

Дизайнеру без опыта работы найти свободное место в штате хорошей компании довольно сложно. Путь к достижению намеченной цели выложен стойким терпением, трудолюбием и настойчивостью.
Инструкция
1
Первый шаг заключается в наработке недостающего опыта. Ведь, чтобы попасть в крупную компанию, нужно иметь за спиной багаж практики. Один из путей получить необходимый опыт – работа в качестве фрилансера. Для этого стоит зарегистрироваться на одном из фриланс-сайтов (free-lance.ru, odesk.com) и найти заказчика, который поможет вам набить руку, попрактиковаться в дизайне и создать себе качественное портфолио.
2
Помимо работы в интернете, вы можете пойти другим путем, предложив свои услуги интересующей вас фирме в качестве стажера, то есть бесплатно или за небольшую оплату. Начните с самого малого и, возможно, ваши старания оценят по достоинству. Кроме того, подумайте о том, чтобы записаться на курсы по профессиональному усовершенствованию.
3
На сегодняшний момент более 80% дизайнеров имеют виртуальные портфолио, которые без особого труда можно создать на сайтах portfolios.ru, portfoliobox.net и т.п. Также подготовьте свои работы в формате PDF и сохраните их на флешку, чтобы в случае собеседования выполненные вами работы были при вас. И запомните: никогда не отсылайте свои работы по электронной почте. В сфере дизайнеров это считается признаком непрофессионализма.
4
Не ждите, что вас пригласят на работу. Делайте самостоятельно первые шаги. Ищите работодателей по интернету, телефонным справочникам либо рассылайте резюме. Перед звонком ознакомьтесь с основным профилем фирмы, чтобы знать, о чем вести беседу.
5
Собеседование - самое главное и важное мероприятие, которое может решить ваше дальнейшее положение. При себе имейте: папку с работами, распечатанное резюме, блокнот и ручку, собственные визитки – этим вы покажите свое серьезное отношение к выбранной вами профессии. В конце собеседования, когда вы услышите фразу «Ваши вопросы?», обязательно их задайте.
6
Поинтересуйтесь, с какими программами нужно будет работать, какое количество дизайнеров в штате, но ни в коем случае не заводите речь о заработной плате, авансах первым. Об этом и так вас проинформируют. По окончании собеседования попросите визитную карточку и после возвращения домой отправьте благодарственное письмо вашему будущему работодателю.
Источники:
  • как дизайнеру найти работу
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит пренебрегать мелкими заказами. Большинство известных дизайнеров начинали с мелких заказов и крупных профессиональных знакомств. Надо уметь также профессионально заниматься саморекламой. От возможности грамотно себя презентовать может зависеть ваша карьера.
Полезный совет
Пробовать себя в сфере дизайна нужно постоянно. При этом ни в коем случае нельзя останавливаться. Все свои работы стоит отправить на специализированные сайты для включения их в базу. Не стоит пренебрегать даже небольшими и несложными работами. Иногда работы в стиле простоты и минимализма сыграют положительную роль. Если у вас нет специального образования, его стоит получить. При желании связать свою жизнь с дизайнерским искусством стоит задуматься о профессиональном образовании.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500