Совет 1: Как построить летний домик

Если вы мечтаете построить на дачном участке дом, но ограничены в денежных средствах, предлагаем вам построить летний домик. Он и стоит дешевле, и построить его гораздо проще. Необходимо только изучить инструкции по строительству дачного дома и применить их на практике. И тогда летний домик, построенный своими руками, станет для вас источником радости на долгие годы.
Вам понадобится
  • проект дома, строительные материалы, необходимый строительный инвентарь и техника.
Инструкция
1
Приобретите участок за городом. Место его расположения и размер зависит от ваших запросов и финансовых возможностей. Ваш летний дом вполне может быть построен на участке, который значительно превышает по площади стандартные 6 соток. Если есть желание осваивать участок с «нуля», приобретайте целинную землю. Но большинство сегодняшних владельцев дач предпочитают покупать обработанные участки.
2
Сделайте проект дома. Если вы не хотите потратить дополнительные средства, не обращайтесь в проектные организации. Существует масса готовых проектов летних домиков – выберите из них наиболее подходящий для вас вариант.
Как построить летний <strong>домик</strong>
3
Осуществите привязку дома к местности. Скорее всего, за этим придется обратиться к специалистам-проектировщикам. При строительстве необходимо учесть наличие базовых коммуникаций, которые подведены к вашему участку или проложены на нем.
4
Приступайте к строительству дома. Для летнего домика лучше использовать ленточную технологию закладки фундамента. Для стен же на даче предлагаем использовать проверенную временем технологию создания бревенчатого сруба. Бревна при этом соединяются в углах с помощью специальных врубок. Мастеров, которые идеально могут сложить сруб, по-прежнему много, поэтому постарайтесь нанять такого профессионала. Правильно построенный деревянный сруб служит более 100 лет.

Совет 2: Как построить летний дом

Небольшой садовый домик является мечтой многих владельцев загородных участков. Построить уютный летний домик вполне возможно самостоятельно, за несколько выходных.
Вам понадобится
  • - электрическая дрель;
  • - ручная дисковая пила;
  • - молоток;
  • - доски;
  • - рейки;
  • - линейка;
  • - брус;
  • - уголок;
  • - дверной блок;
  • - оконный блок;
  • - разметочный шнур;
  • - шурупы;
  • - состав против гниения;
  • - гвозди;
  • - стальные винты;
  • - строительный уровень;
  • - отвес;
  • - лобзик;
  • - рубанок;
  • - кровельный картон;
  • - битумная черепица
Инструкция
1
Обработайте все деревянные материалы специальным составом против гниения.
2
Сделайте фундамент. В качестве фундамента для легкого летнего домика можно использовать тротуарные плиты.
3
Изготовьте каркас для стен. Для этого необходимо уложить доски на фундамент и соединить их при помощи шурупов. Сделайте обвязки в фасадной стене дома для оконных и дверных проемов.
4
Обшейте каркас. Для этого необходимо соединить доски в шпунт и гребень, уложить их с нижней стороны рамы заподлицо и прибить при помощи гвоздей.
5
Прикрепите лаги к плитам фундамента. Лаги необходимо устанавливать с шагом 50 см. Уложите половицы из досок.
6
Установите стену вертикально тщательно проверьте ее положение при помощи отвеса и строительного уровня. Прикрепите ее к полу при помощи стальных винтов, располагая их с шагом 40 см. Смонтируйте остальные стены по аналогии.
7
Установите оконный блок и дверную коробку. Обработайте лобзиком оконные проемы и тщательно отшлифуйте их кромки. Обшейте откосы рейками. Прибейте облицовочные доски к откосам.
8
Установите стропила. Сделайте разметку при помощи шнура и отпилите лаги на 9 см у заднего, и на 15 см у переднего конца. Это обеспечит вашей крыше наклон, необходимый для стока воды. Разложите стропила поверх стен на расстоянии 60 см друг от друга. Наметьте места установки на верхней кромке стены и прикрепите стропила снизу к раме под углом 90 градусов при помощи шурупов.
9
Прикрепите обшивку крыши к стропилам. Для этого используйте шпунтованные доски, располагая их как можно плотнее друг к другу. Прибейте кровельный картон, укладывая его внахлест. Уложите битумную черепицу.
Ваш летний домик готов.
Источники:
  • «Строительство и ремонт садового домика», М.Н. Тимошенко, Будивэльнык, 1991
  • Как быстро построить небольшой каркасный домик
  • летний домик построить
Обратите внимание
Очень важно правильно расположить дом на участке. Лучше всего, если ваш дом будет построен в северной части участка. Но, конечно, нужно обращать внимание и на расположение домов соседей. Неправильный выбор места для строительства на небольшом дачном участке приводит к сильному затенению либо своего, либо соседских участков.
Полезный совет
Для тех дачников, которые хотят построить совсем облегченный вариант летнего дома, подойдут современные щитовые и каркасные варианты домов. Такой дом продается в разобранном виде, а затем собирается на фундаменте дачного домика. Размер дачного дома следует выбирать с учетом количества людей, которые будут приезжать на вашу дачу.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
По-моему проще купить готовый садовый домик-конструктор, о и проще строится, а компании, которые их продают обычно предлагают бесплатную сборку
Осталось символов: 500