Совет 1: Как сказать человеку, что он вам нравится

Признание - довольно деликатный момент. После сделанного шага вперед, вы уже не сможете отступить назад или сделать вид, что это была шутка. Также нельзя будет и предотвратить последствия, которые не заставят себя ждать. А они могут быть самыми разными. Человек может вас попросту не понять, испугаться и не ответить взаимностью, но может быть все наоборот – ваше признание развяжет ему руки. И вы получите ответное признание. Этого заранее никто не может предугадать. Поэтому следует хорошенько подготовиться, прежде чем говорить о своих чувствах.
Инструкция
1
Необходимо изучить человека повнимательнее. Узнайте, что ему нравится, с кем общается, чем увлекается. Изучайте внимательно его поведение, его стиль общения, в общем, все, все, что хоть как-то его касается.
Постарайтесь не спугнуть своей настойчивостью, это может привести к тому, что вас просто начнут избегать, и сочтут назойливым. Для более тесного знакомства потребуется немало времени и сил, поэтому наберитесь терпения и продолжайте узнавать.
Если вы хотите не только признаться в своих чувствах, но и получить ответное признание, лучше привлекать к себе интерес постепенно. Понаблюдайте, как относится к вам этот человек, может быть, с его стороны тоже исходят какие-нибудь знаки внимания, или же, наоборот, он игнорирует вас.
2
Очень хороший ход – заинтересоваться увлечениями понравившегося вам человека. Вы должны искренне увлечься его хобби, чтобы понять, чем он живет. Это вам даст дополнительные точки соприкосновения.
Можно попробовать сблизиться с помощью общих друзей, если таковые имеются. Если же их нет, знакомьтесь с его товарищами, общая компания очень сближает. И только когда вы станете достаточно близки (речь пока не об интимной близости), можно будет сказать о своих чувствах. Если вы все же стесняетесь напрямую сказать, что человек вам нравится, напишите письмо, sms сообщение или отправьте послание через интернет и ждите.
3
Независимо от того, как вы будете признаваться в своих чувствах, ни в коем случае не требуйте сразу ответа. Все-таки вы сами решили признаться человеку, и совсем не обязательно, что вам ответят сразу взаимностью. Ведь чаще всего такое признание становится неожиданностью, человек просто теряется и не знает как вести себя в сложившейся ситуации.
Как сказать <strong>человеку</strong>, что он вам нравится

Совет 2: Как дать ему понять, что он мне нравится

Вы уже долго общаетесь с парнем, но несмотря на то, что всё вроде бы здорово, дальше дружбы ваши отношения не заходят. Возможно, ваш партнёр не совсем понимает ваши чувства и оттого не решается на следующий шаг. В этой ситуации лучше всего ненавязчиво дать ему понять, что он вам симпатичен, а уже потом ждать от него дальнейших действий.
Инструкция
1
Не стесняйтесь звонить ему, делайте так, чтобы вы могли видеться чаще.
2
Попробуйте в разговоре между делом подчеркнуть свои взгляды на отношения мужчины и женщины. Например, во время обсуждения романтического фильма вскользь оброните фразу о том, что, по вашему мнению, герой уже давно мог бы догадаться о чувствах героини, учитывая то, как много времени она с ним стремится проводить. Может, ваш друг догадается провести параллель.
3
Устраивайте «случайные» прикосновения: заденьте локотком, прикоснитесь к плечу. В этом случае ваш друг может и не понять ваших чувств, зато наверняка у него возникнут какие-то свои, вам это тоже на руку.
4
Вообще, если вы не хотите, чтобы он считал вас просто подругой, перестаньте считать таковой себя сами. Например, если он рассказывает вам о других девушках, не нужно делать вид, что считаете эти разговоры занятными, не нужно давать какие-то советы. Конечно, закатывать истерику тоже не стоит, но ваш внешний вид должен сказать, что других девушек в его жизни вы не хотите знать.
5
Совершайте маленькие жертвы. Например, если он зовет вас пойти погулять вдвоём, скажите, что в это время вы собирались посидеть с любимой подругой. А потом заявите, что подруга, конечно, может и подождать. Пусть знает, что он важнее подруг и чего бы то ни было ещё.
6
И напоследок, самый популярный метод. Пусть ваша подруга «случайно» проговорится, что он вам нравится. Если что-то пойдёт не так, всегда можно будет сказать, что всё это выдумки подруги. Но используйте этот способ в последнюю очередь. При хорошем стечении обстоятельств ваш друг поймёт всё самостоятельно гораздо раньше.
Видео по теме
Полезный совет
Как бы то ни было, не бойтесь сделать первый шаг, даже если не уверены на взаимность, в противном случае вам придется всю жизнь ругать себя за упущенный шанс.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500