Совет 1: Как отличить Dior от подделки

Продукция компании Dior известна и любима. Поэтому не удивительно, что ее пытаются подделать, выдавая за оригинал. Особенно это касается парфюмерной продукции и линии косметики фирмы Dior. Отличить подделку от оригинала Dior сложно, но можно.
Инструкция
1
Проще это сделать, если у товара имеется штрих-код. Штрих-код – это черно-белые полоски с набором цифр. Количество этих цифр всегда должно равняться 13. В проверке штрих-кода будут участвовать только первые 12 цифр. Последняя цифра является контрольной, проверочной.Чтобы иметь право нанести штрих-код на продукцию, необходимо пройти международную сертификацию, что гарантирует наивысшее качество товара. Поэтому многие фирмы с низким качеством товара используют штрих-коды известных фирм, подделывая в основном первые две цифры (указывают на страну производителя).
2
Итак, чтобы проверить подлинность штрих-кода следует проделать несложные математические действия. Например, на товаре такой штрих-код: 4005808158003.Проверьте, что всего цифр 13. Последняя цифра 3 – проверочная.
Суммируйте цифры на четных местах, т.е. сложите каждую вторую, четвертую, шестую и т.д.
0+5+0+1+8+0=14
Умножьте полученную сумму на 3. Это формула, ее изменять нельзя. 14*3=42
К полученному выше произведению прибавьте цифры на нечетных местах.
42+4+0+8+8+5+0=67
От 10 (всегда от 10) отнимите последнюю цифру суммы. 10-7=3
Сверьте ее с контрольной цифрой. 3=3.
Штрих-код подлинный, а, значит, и качеству товара можно доверять.
3
Помимо считывания информации со штрих-кода, можно положиться на свою наблюдательность и досконально изучить коробочку, флакон и все надписи. Целлофан должен быть тонким, без единой морщинки, плотно облегать коробку, а также иметь качественные склеенные стыки без следов клея. Толстый, мутный целлофан – признак подделки. Хотя, фирменный товар, может быть и вовсе без целлофана.
4
В качественной картонной упаковке флакон не может свободно перемещаться, т.к. имеет специальную фиксацию. На коробочке должны быть четкие и аккуратные надписи. На изучении надписей сделайте особый упор. Многие «поддельщики» добавляют лишние буквы или же вовсе меняют их местами. На оригинале всегда будет указаны: наименование, страна, дата, срок годности, состав. Кстати, на оригинальных французских духах должна быть надпись «parfum», а не «parfume».
5
Сам флакон изготовлен из высококачественного, чистого стекла без мутности и шариков воздуха. Флакон – это произведение искусства. Подобный шедевр очень трудно подделать.
6
Ну и последнее – цена. Естественно, на рынках вы не найдете качественный аромат. Хотя и специализированные магазины часто заполнены подделками, которые имеют цену оригинала. Остается надежда лишь на себя и на свою бдительность.Качественной вам покупки!

Совет 2: Как отличить настоящую косметику от подделки

Рынок косметических средств сегодня очень широк, и совершая покупку, можно ошибиться и приобрести подделку, которая не только будет некачественной, но и может даже навредить вашему здоровью. Чтобы приобрести настоящую косметику, важно быть очень внимательным ко многим деталям.
Инструкция
1
Обращайте внимание на то, где продается косметика. Если вы собираетесь приобрести ее в уличных ларьках или на рынке, то шансы встретить подделку там увеличиваются во много раз. Покупайте косметические средства только в специализированных магазинах.
2
Посмотрите на то, как и в каком количестве косметика выложена на прилавке. Если многочисленные тюбики и коробочки просто свалены горой, не покупайте товар у этого продавца. Те, кто торгует действительно качественной косметикой, следит за состоянием своих витрин и с уважением относится к покупателям, поэтому косметические средства в их отделах выложены очень аккуратно, по одному тюбику каждого вида, иногда даже сгруппирована по своим свойствам, типу товара или фирме-производителю.
3
Следующим шагом обратите внимание на цену. Хорошая косметика известных брендов никогда не будет продаваться за копейки. Не стоит гнаться за дешевым товаром, ведь, как известно, скупой платит дважды, а в случае с покупкой некачественных косметических средств вы можете поплатиться своим здоровьем.
4
Теперь изучите упаковку товара. Хорошая косметика всегда помимо пластикового тюбика имеет бумажную коробку, которая не должна быть мятой, потертой или порванной. На упаковке не должно быть размытой краски, трещин, царапин или следов клея. Название фирмы производителя должно быть написано понятным шрифтом без орфографических ошибок. Мошенники, выпускающие подделки, часто просто меняют местами несколько букв в названии известного бренда и, с одной стороны, обходят закон, а с другой, делают марку, знакомую (на слух) для покупателей. Кроме того, на коробках с качественной косметикой всегда указан состав, условия хранения, номер партии и срок годности. Вся эта информация легко читается, не смазана и не имеет никаких исправлений и ошибок.
5
Спросите у продавца, имеются ли для выбранной вами марки каталоги–выставки. Производители качественной косметики обычно снабжают ими специализированные магазины.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500