Совет 1: Как перекинуть фильм на диск

В наше время безлимитный Интернет стал общедоступным, вследствие чего мы скачиваем с бесплатных сервисов все больше музыки и фильмов. Постепенно пространство жесткого диска компьютера заполняется. Однако удалять важную информацию не хочется. В этом случае файлы, которые занимают много места, лучше сохранять на CD или DVD дисках. Хорошей доступной программой для записи на диск фильмов и другой информации является Nero Start Smart (а также другие ее версии).
Вам понадобится
  • - пишущий CD-Rom или DVD-Rom;
  • - программа Nero.
Инструкция
1
Вставьте чистый диск в дисковод. Для записи фильмов лучше использовать DVD диски.
Если на вашем компьютере установлена программа Nero, она сама запустится, распознав пустой диск.
2
Меню программы Nero предлагает вам выбрать задачу и действие. Наводим курсор на "звездочку" (вкладка «Избранное») и выбираем формат диска, который нам подходит, в зависимости от того, какой диск вставлен в привод – CD или DVD. Выбираем функцию «Создать DVD с данными», кликаем на нее левой кнопкой мыши.
3
Перед нами открывается окно «Содержимое диска», пока что оно пустое. Справа в данном окне видим кнопку «Добавить» с зеленым крестиком. Нажимаем на нее, и перед нами открывается окно «Выбор файлов и папок». По умолчанию эта функция подходит для записи любых данных, не ограничиваясь фильмами. Указываем путь к нужной нам папке: она находится на рабочем столе, в папке «Мои документы», любом жестком диске или вставленном USB устройстве. Выбрав папку, нажимаем кнопку «Добавить», выделенную в этом же окне. Можно выбирать несколько папок, если сохранить их позволяет объем DVD диска. Выбрав нужные файлы, нажмите команду «Завершен».
4
Дополнительное окно исчезло, и перед нами снова «Содержимое диска». Внизу этого окна мы видим линию вместимости DVD диска: шкала в мегабайтах и синяя полоса, показывающая, сколько места занимают выбранные нами файлы. Если синяя линейка не выходит за желтую границу, значит, места на диске достаточно.
5
Нажмите кнопку «Далее» в правом нижнем углу. Программа автоматически определяет оптимальную скорость записи (кб/с). Задаем команду «Запись», кнопка в правом нижнем углу окна.
6
Запись началась. Ее продолжительность зависит от объема информации, которую вы сохраняете на диске. По истечении необходимого времени перед вами появится окно «Прожиг удачно завершен», а CD-Rom откроется с уже записанным диском.
7
Нажмите «выход» и закройте программу Nero, нажав на крестик в правом верхнем углу.

Совет 2: Как перекачать фильм на диск

Развитие современных информационных технологий привело к тому, что нужда покупать диски с фильмами отпала. Теперь интересующие картины можно скачивать и записывать на так называемые «болванки».
Инструкция
1
Приобретите пустой диск – «болванку». При этом не забывайте о размере фильма, который вы планируете записать. Количество виртуального пространства на диске должно быть не меньше. Желательно приобрести пустой DVD-диск с максимальной скоростью записи.
2
Скачивание фильма. Выберите на трекере фильм, который вы желаете записать на диск, и скачайте его на ваш персональный компьютер.
3
Изменение формата файла. После того, как вы скачали фильм, посмотрите формат файла. Чтобы картины воспроизводились на всех DVD-плеерах, необходимо сделать формат MPEG4 или AVI с помощью специальных программ.
4
Запись фильма на диск. Для более удобной и простой записи фильма на диск можно воспользоваться программами, которые упрощают запись файлов на «болванку», например, Nero. Вставьте болванку в привод компьютера CD-ROM или DVD-ROM. Автозапуск предложит вам несколько вариантов операции с диском, выберите записи файлов на диск. Далее укажите директорию фильма (место, где находится фильм на вашем компьютере). Далее нажмите «Записать файлы на диск». Запись фильма может занять некоторое время, в зависимости от характеристики вашего персонального компьютера. После того, как запись завершилась, выберите пункт «проверить диск на ошибки». Это необходимо для того, чтобы фильм воспроизводился корректно. Если ошибок не найдено, значит, запись прошла успешно и диск с фильмом готов к просмотру.
Видео по теме
Совет полезен?
Не скачивайте фильмы, на которые установлены ограничения в кинотеатрах, так как это нарушение авторских прав, что преследуется по закону. Новинки нужно покупать в специальных магазинах, где продается лицензионная продукция.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500