Совет 1: Как выбрать ЗАГС

Раньше регистрация брака проходила в ЗАГСе по месту жительства невесты или жениха. Но несколько десятилетий назад молодым разрешили самостоятельно принимать решение о месте проведения бракосочетания. Выбрать ЗАГС, в котором произойдет одно из самых важных событий вашей совместной жизни, можно по нескольким параметрам.
Инструкция
1
Вы можете выбрать ЗАГС по территориальному признаку. Многие пары до сих пор считают самым удобным ЗАГС, в который не нужно добираться несколько часов по стоящему в пробках городу. Некоторые выбирают место проведения бракосочетания так, чтобы оно было расположено недалеко от кафе, в котором после завершения официальной части мероприятия состоится свадебный банкет. Это позволяет сэкономить на транспортных расходах.
2
Кто-то старается выбрать самый красивый ЗАГС, объезжая для этого все ЗАГСы города. Обычно сотрудники учреждения не препятствуют будущим молодоженам и при настойчивых просьбах показывают место проведения бракосочетания изнутри.
3
Если вы уже определились с датой торжества, то выбор ЗАГСа нужно делать с учетом этого момента. Часто на регистрацию брака существует очередь, поэтому расписать вас в желаемый день смогут не в любом месте. Но этой проблемы можно избежать, если подать заявление на регистрацию брака за два месяца до предполагаемой даты.
4
Если вы планируете пригласить на торжество много гостей, вам следует заранее выяснить, какой ЗАГС согласен принять их максимальное число. В большинстве случаев это определяется размером зала. Обзвоните все ЗАГСы вашего города и узнайте, какое количество приглашенных допустимо в каждом из них.
5
Некоторые ЗАГСы предлагают выездную регистрацию брака. К сожалению, в большинстве случаев официально провести ее можно только в медицинском учреждении, где из-за тяжелой болезни находится один из супругов. В 2006 году столичные власти разрешили регистрировать брак в некоторых учреждениях культуры, например, в музее-усадьбе «Останкино» или в музее-заповеднике «Царицыно». Но если вы находитесь далеко от столицы или по каким-то другим причинам не можете провести выездную регистрацию официальным путем, вы можете обратиться в фирмы, занимающиеся организацией праздников, и для вас будет проведена постановочная регистрация брака в выбранном месте. Но так как данный вид бракосочетания не имеет юридической силы, вам придется предварительно «по-тихому» расписаться в любом из ЗАГСов.

Совет 2: Как выбрать загс для регистрации брака

Выбрать ЗАГС для проведения церемонии регистрации брака очень важно, чтобы о таком ззнаменательном дне остались лучшие впечатления. Чтобы правильно организовать церемонию и не забыть ни об одной мелочи, необходимо продумать достаточно большое количество вещей, кажущихся незначительными, на первый взгляд, однако, такими важными потом.
Инструкция
1
Определитесь с датой. Для этого необходимо будет посетить несколько дворцов бракосочетания и узнать возможные даты регистрации, которые всегда будут попадать на среду, пятницу или субботу.
2
Если в городе существует несколько мест проведения такого рода церемоний, лучше посетить их все, чтобы посмотреть интерьер. Всегда хочется, чтобы все было на высшем уровне. Внутреннее убранство ЗАГСа может сыграть одну из ключевых ролей в создании необходимой обстановки и настроения.
3
Фотографии очень важны, так как именно они помогают сохранить атмосферу праздника на долгие годы. Проконсультируйтесь с фотографом по поводу того, где лучше могут получиться снимки. Это может пригодиться по той причине, что фотографии, сделанные во время церемонии бракосочетания, всегда будут основными, и интерьер здесь играет не последнюю роль.
4
Обратите внимание при выборе ЗАГСа и на место его нахождения. Иными словами - как далеко он расположен от дома невесты, а также от ресторана, в котором будет проходить праздничный банкет. Этот аспект немаловажен, так как и невеста, и жених не должны выглядеть уставшими ни во время церемонии, ни во время банкета, что может быть гарантировано наличием пробок на улицах города.
5
Обратите внимание и на сотрудников ЗАГСа. Пообщайтесь с ними, дабы понять, насколько комфортной будет обстановка во время регистрации брака.
6
Не стоит забывать и о музыке. Вальс Мендельсона – неотъемлемая часть бракосочетания. Узнайте, будет ли он записан и воспроизведен с помощью какого-либо музыкального носителя, либо его исполнение доверят оркестру. Живая музыка поможет создать более теплую обстановку.
7
Многие Дворцы Бракосочетания предлагают отметить окончание регистрации бокалом шампанского. Такой момент стоит рассмотреть более детально. Комната должна быть просторной, чтобы все гости, пришедшие поздравить молодоженов, смогли чувствовать себя комфортно, а не ютиться в маленьком и душном помещении. Помните о том, что такая церемония всегда очень волнительная и важно следить за тем, чтобы ни одному из гостей не стало плохо из-за «духоты маленькой комнатки»
Видео по теме
Совет полезен?
Интернет может сыграть не последнюю роль. Посетите несколько форумов и поговорите с людьми, заключавшими брак в том или ином отделении ЗАГСа. Положительными отзывами, как и отрицательными, пренебрегать не стоит, так как именно воспоминания о церемонии важны каждой паре.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500