Совет 1: Как сделать виски

Впервые виски начали производить в Х веке в Ирландии и Шотландии. Теперь к этим странам-лидерам по производству этого 40-градусного алкогольного напитка добавились Канада и США. Впрочем, виски сегодня можно приготовить и в домашних условиях.
Цвет виски - от светло-желтого до коричневого.
Вам понадобится
    • 8 кг кукурузы
    • 1 кг манной крупы (ржаной или пшеничной)
    • 100 г дрожжей
    • 3 ведра воды
    • сухой ячменный солод
Инструкция
1
Кукурузу и крупу (лучше брать ржаную или пшеничную) перемолоть. В 50-литровую кастрюлю или эмалированное ведро засыпать кукурузу и крупу. Залить ее 3 ведрами кипятка. Проварить до тех пор, пока масса не станет кашеобразной. Для этого нужно включить на плите небольшой огонь и не выключать его в течение 4 часов.
2
Полученную кашицу охладить до 60оС. Добавить туда сухой ячменный солод. Крахмал, содержащийся в зерне, превратится в солодовый сахар. Замешанную смесь в течение 1, 5 - 2 часов нужно держать при температуре 60оС. Для этого емкость можно покрыть старой шубой, пальто или одеялом. Либо поместить посудину на водяную баню.
3
Когда смесь охладится до комнатной температуры, добавить в нее дрожжи. Оставить в теплом помещении на 5-6 дней, чтобы смесь забродила. В итоге у нее появится горьковатый вкус.
4
Теперь нужно подключить перегонный аппарат. Перегнать через него отбродившую смесь. Полученный спирт очистить с помощью угольного фильтра.
5
Спирт перелить в банки. На их дно нужно положить дубовые, но не хвойные кусочки древесины. Закрыть бутыли. Не открывать их в течение года.
6
Полученный спирт оказывается крепостью 65-70 %. Его нужно разбить дистиллированной водой до спиртового уровня в 40 %.

Совет 2: Как сделать виски в домашних условиях

Виски – крепкий алкогольный напиток, изготавливаемый по традиционной технологии. Вы можете попытаться приготовить виски и самостоятельно. Пусть получившийся напиток не будет считаться оригинальным, но зато вы сможете быть уверены в его качестве.

Виски относится к разряду благородных напитков
Вам понадобится
    • 8 кг кукурузы
    • 1 кг пшеничной муки
    • большая емкость
    • 3 ведра воды
    • 100 г дрожжей
    • ячменный солод
    • аппарат для перегонки спирта
    • кусочки дубовой древесины
Инструкция
1
Раздробите кукурузу до состояния мелкой крупки, в крайнем случае, можете взять обычную кукурузную крупу. Смешайте кукурузу с мукой, сложите в емкость, вмещающую в себя не менее 50 литров. Залейте смесь кипяченой водой, зажгите под кастрюлей небольшой огонь и проваривайте сусло около 4-5 часов при периодическом помешивании. В конечном итоге у вас должна получиться жидкая кашица.
2
Выключите огонь, накройте кастрюлю одеялом, дайте ее содержимому медленно остыть до 60°C, добавьте в смесь солод и дрожжи и оставьте на неделю для брожения. Получившаяся в результате него брага будет слегка горьковатой, но это нормально, все так и должно быть.
3
При помощи аппарата перегоните спирт, очистите его при помощи угольного фильтра. Разлейте спирт по баночкам, имеющим плотно закрывающуюся крышку, на дно каждой баночки несколько щепок дуба. Закройте банки и забудьте о них, как минимум, на год.
4
Измерьте крепость получившегося напитка. У настоящего виски она колеблется в пределах 40-45°.
Полезный совет
Чтобы ускорить процесс, вы можете взять готовый спирт, развести его до нужной крепости и настоять на дубовых опилках в течение недели.
Обратите внимание
Whisky - это шотландский и канадский виски, whiskey - виски ирландское и американское. Разница в названии - в одной букве.
Полезный совет
Полученный 40-процентный спирт выдерживают в течение 4 лет в в обугленных внутри дубовых бочках. За это время виски смягчается по вкусу и цвету, накапливает сложные эфиры, альдегиды.
Источники:
  • dokatorg.com
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500