Совет 1: Как написать судебное возражение

Приходилось ли вам попадать в ситуацию, когда суд предъявляет вам необоснованные обвинения? Такое стало случаться довольно часто в современном мире. И от этого абсолютно никто не застрахован. Современный человек должен быть сейчас юридически и экономически подкован. Он должен владеть хотя бы самыми азами юриспруденции, знать свои права. Если вам предъявляют обвинение, которое, по вашему мнению, не имеет никаких основ и доказательств, то вам следует написать судебное возражение.
Инструкция
1
Любое судебное возражение представляет собой защиту интересов гражданина перед судом. Чтобы правильно составить судебное возражение, необходимо быть предельно внимательным. Судебное возражение составляется в письменном виде, где нужно описать каждый пункт судебного решения, с которым вы не согласны. Также можно приложить необходимые документы, которые имеют прямое отношение к делу или каким-либо образом доказывают вашу правоту.
2
Конкретной шаблонной формы судебного возражения не существует, поэтому при составлении его необходимо проявить повышенную внимательность и усидчивость. Ваша речь в возражении должна быть грамотной, не допускайте орфографических и грамматических ошибок, иначе над вашим возражением в суде будут смеяться, как над анекдотом про Петьку с Василием Ивановичем. При составлении судебного возражения будьте предельно вежливыми и компетентными, не допускайте использование жаргонных слов и выражений, которые могут оскорбить или унизить.
3
Собираетесь ли вы составлять возражение самостоятельно или прибегнете к помощи специалиста, обязательно предварительно проконсультируйтесь с юристом. Он вам подскажет, что должно быть написано в возражении и как правильно и по-юридически выразить ваши пожелания. Если вы не владеете в достаточной мере официальным языком, то вам лучше попросить специалиста с юридическим образованием написать судебное возражение.

Совет 2: Как написать возражение на акт проверки

В компаниях регулярно проводятся проверки различных регулирующих государственных органов: СЭС, пожарной инспекции. Не остается в стороне и налоговая служба. Но как же быть, если в результате налоговой проверки к вашей организации появились претензии, грозящие штрафом? Вы можете написать возражение на акт проверки.
Инструкция
1
Получите акт проверки. Это можно сделать как в день визита сотрудника налоговой службы, так и позже, по почте.
2
Составьте возражение на акт проверки. На это у вас по закону есть только пятнадцать дней. Документ составляется в свободной форме. Но есть пункты, которые должны присутствовать обязательно:

- название налоговой службы, проводившей проверку (вы можете взять ее из акта);
- название вашей организации с указанием формы собственности;
- юридический и фактический адрес фирмы;
- информация об акте проверки - его номер, дата приезда сотрудников налоговой службы.
3
Правильно напишите основное содержание текста. Оспаривайте конкретные пункты акта. Опирайтесь прежде всего на законы, а не на сложившиеся обстоятельства. Также вы можете использовать в аргументации подзаконные акты, постановления министерства финансов, а также судебные решения, уже имевшие место по аналогичным вопросам с другими организациями. Для помощи в подборе правовой информации привлеките юриста компании или стороннего специалиста. Не используйте в письме излишне эмоциональную лексику - опирайтесь на факты.
4
В конце возражения обязательно еще раз перечислите пункты в акте проверки, с которыми вы не согласны. Получившийся документ должен быть подписан или генеральным директором организации, или другим лицом с правом подписи по доверенности. Также на письме нужно поставить печать организации. Сделайте копию заявления, для того чтобы на нее сотрудник налоговой инспекции поставил отметку о принятии документов.
5
Приложите к письму документы, подтверждающие вашу версию ситуации и опровергающие акт проверки. Получившийся комплект документов необходимо передать в налоговый орган по месту нахождения организации. Вше заявление будет зарегистрировано и рассмотрено.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500