Совет 1: Как выбрать метеостанцию

Домашняя погодная метеостанция представляет собой прибор, позволяющий в домашних условиях лично измерить температуру, давление и влажность воздуха не только в помещении, но и на улице. К тому же, домашние метеостанции составляют прогноз погоды на основе изменения атмосферного давления на ближайшие часы. Иметь такой прибор очень удобно, поскольку перед выходом на улицу вы точно будете знать, брать ли с собой зонт и что одеть.
Инструкция
1
Чтобы выбрать домашнюю метеостанцию, определите основные функции, которые она должна выполнять. Большинство метеостанций просты в использовании и мало чем отличаются друг от друга по выполняемым задачам и стоимости. Они состоят из выносного датчика и основного блока, т.е. дисплея, отображающего влажность, температуру, атмосферное давление, а также время, дату, день недели, будильник и др. Выносной датчик крепится снаружи здания и передает информацию на основной блок по беспроводному каналу. Как правило, в комплект входит один датчик, но допускается приобрести и установить к метеостанции до пяти дополнительных датчиков одновременно, чтобы получить более точные данные. Основной блок устанавливается на стену или, при наличии подставки, на любую горизонтальную поверхность.
2
Помимо основных функций метеостанции, рассмотрите дополнительные. К примеру, в модельном ряде метеостанций в ценовом диапазоне до 3500 рублей присутствует домашняя метеостанция, которая снабжена солнечной батареей для зарядки аккумулятора. К тому же, гораздо интереснее наблюдать анимированный прогноз погоды на 12/24 часа в виде картинок – облачно, солнечно, дождь, гроза, шторм и т.д. Выбирайте рабочий диапазон температур снаружи помещения от -40°С до +60°С. Оба показателя являются удовлетворительными в условиях суровой русской зимы и жаркого лета.
3
Также вы можете совместить приятное с полезным, приобретя цифровую фоторамку с прогнозом погоды, которая наделена основными функциями метеостанции.
4
Более «продвинутые» домашние метеостанции могут иметь следующие дополнительные функции: прогноз погоды в радиусе 30 км на ближайшие 12-24 часа; измерение скорости и направления ветра; измерение уровня выпавших осадков в виде столбиковой диаграммы; встроенная память на запись данных в течение 1 мес.; радиус действия датчиков – 100 м; ПО для обработки и хранения данных на ПК (USB); дистанционный датчик ветра; термо-гигро датчик; дистанционный датчик уровня выпавших осадков.
5
К тому же, домашняя метеостанция предупреждает о наступлении заморозка или жары, а также сигнализирует о понижении или повышении атмосферного давления, что просто необходимо людям, у которых есть проблемы с артериальным давлением.

Совет 2: Какой увлажнитель воздуха лучше

На сегодняшний день климат собственного жилища для все большего количества людей становится не пустым звуком, а вполне измеряемой и изменяемой величиной. Теперь не проблема приобрести метеостанцию и заказывать погоду, используя сенсорную панель. Заменить метеостанцию можно отдельными менее затратными техническими приборами, например кондиционером, тепловентилятором или увлажнителем воздуха.

Увлажнитель воздуха: необходимость или прихоть

Увлажнитель воздуха – это не прихоть, а серьезная необходимость в каждом доме. Особенно актуальным становится вопрос в квартирах, где отопление преимущественно центральное, отопительный сезон длится не долго, но его интенсивность контролировать невозможно. Такой вид отопления высушивает воздух настолько, что вода в нем практически полностью исчезает, слизистая носа и горла пересыхает и люди в таком помещении постоянно сталкиваются с рядом последствий пересушенного воздуха: частые болезни верхних дыхательных путей, храп, упадок сил, депрессии.

Типы увлажнителей воздуха

Современные увлажнители воздуха достаточно компактны, сравнительно недорогие, преимущественно интересных дизайнерских и цветовых решений. Различают два основных типа увлажнителей: парового типа и ультразвуковые увлажнители-ионизаторы. При выборе лучшего увлажнителя необходимо руководствоваться условиями эксплуатации, вашими личными предпочтениями, наличием/отсутствием животных и маленьких детей.

Паровой тип увлажнителей воздуха

Такой тип увлажнителей работает от сети, по сути это обычный кипящий электрочайник, в котором кипит вода и через специальное отверстие парообразная вода испаряется в окружающее пространство комнаты. Рассчитаны такие увлажнители на небольшую площадь и имеют ряд плюсов и минусов. К плюсам такого устройства можно отнести: возможность использования обычной водопроводной воды, наличие датчика, отключающего устройство при условии отсутствия воды. К минусам можно отнести: образование накипи, необходимость использования повышенных объемов потребления электроэнергии, возможность обжечься горячим паром животными или детьми. Производительность таких увлажнителей составляет 7-16 литров в сутки, при этом их мощность составляет 300-600 Вт.

Ультразвуковой увлажнитель воздуха

Такой тип увлажнителя создаст вам холодный влажный воздух в виде тумана в домашних условиях. Он безопасен для животных и детей, однако есть ряд недостатков. Для использования рекомендуют только дистиллированную воду, даже очищенная здесь не подойдет. Второй недостаток – это образование тонкого непрозрачного слоя из осадка, держащегося в испаряемой воде, на мебели и остальных поверхностях комнаты, если вы будете использовать обычную водопроводную воду из-за дороговизны дистиллированной. Стоят они дороже, но потребляют меньше электроэнергии. Производительность таких увлажнителей составляет 7-12 литров в сутки, при этом их мощность составляет 40-50 Вт.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед тем, как выбрать домашнюю метеостанцию, поинтересуйтесь у консультанта, в каких единицах прибор будет измерять давление. В странах СНГ принято измерять его в миллиметрах ртутного столба, ищите именно такой прибор. Прогноз погоды прибор способен делать на 12 часов вперед, максимум на сутки.
Полезный совет
Выбирая домашнюю метеостанцию, не забывайте о том, что этот прибор не является точным измерительным прибором, его использование в лабораторных условиях для измерения температуры, влажности, давления Не подходят, так как погрешность измерений, для данного вида работ велика. Но несмотря на это в домашних условиях этот прибор станет вашим Гидрометцентром.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500