Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
После того как заказанная услуга была вам предоставлена, вы вправе написать отзыв о компании, оказавшей ее вам. Следует заметить, что отзыв не всегда может быть положительным. Пользователи также могут публиковать негативные мнения о представителе услуг. Принимая во внимание этот момент, в своем отзыве вы должны наиболее полным образом отразить компетентность человека, либо же организации, в которую вы обращались за помощью.
2
С чего начать. Оформление отзыва следует начинать с описания заказанной вами услуги. Расскажите, что именно вы заказывали. Также не помешает повествование, почему вы заказали работу именно в этом месте. После того, как вы опишете первые два пункта, вы можете перейти на следующий шаг.
3
Постарайтесь наиболее подробно описать детали сотрудничества с представителем услуг. Старайтесь отобразить даже самые мельчайшие подробности. Например, как часто связывался с вами представитель компании для уточнения того или иного момента. Важным пунктом при составлении отзыва является манера общения представителя услуги с клиентом. Расскажите другим пользователям о том, в каком тоне проходили ваши диалоги (представитель услуг был вежлив, либо же, наоборот, слишком дерзок).
4
Далее вам нужно описать качество предоставленной услуги. Если вы довольны результатом, опишите моменты, которые вам особенно понравились. Если же вас что-то смущает, постарайтесь заострить на этом внимание, подробно описав недостатки услуги.
5
В завершении оформления отзыва вы можете написать свое личное мнение о представителе услуг. Не забудьте порекомендовать сервис другим пользователям, либо же, наоборот, посоветуйте им не связываться с ним. Если вы недовольны результатом, не стоит срываться – будьте максимально вежливым и корректным.