Совет 1: Как сохранить драйвера

Скачав пакет определенных драйверов из интернета, вы можете сохранить их на съемном носителе. Оптимальным вариантом для сохранения драйверов станет флеш-карта. В отличие от болванки, информация на флешке будет храниться более длительное время. Следует заметить, что перед сохранением драйверов вам нужно выполнить ряд определенных действий.
Вам понадобится
  • Компьютер, съемный носитель, флеш-карта.
Инструкция
1
Чтобы найти необходимый пакет драйверов для компьютера, вам нужно посетить официальный сайт разработчика изделия, для которого требуется необходимое программное обеспечение. Оказавшись на ресурсе разработчика, найдите раздел, позволяющий пользователям осуществлять загрузку драйверов. Здесь вам необходимо выбрать тип вашего устройства, а также его модель. Через некоторое время в окне интернет-обозревателя вы увидите форму, позволяющую выполнить загрузку файлов с сайта. Сохраните драйвера на вашем компьютере, нажав соответствующую кнопку в форме.
2
После завершения загрузки драйверов вам следует открыть на компьютере папку, в которую были закачаны файлы. Перед тем, как вы сохраните скачанные драйвера на флеш-карту, вам нужно убедиться в отсутствии вредоносного ПО в загруженных файлах. Для этого вы должны выделить скачанные документы, после чего, кликнуть на любом из них правой кнопкой мышки. В свойствах файла вам необходимо выполнить команду «Проверить на вирусы». Данная команда доступна только в том случае, если на вашем компьютере установлено антивирусное программное обеспечение. Выполнив проверку документов на вирусы, если скачанные файлы не заражены, приступите к их сохранению на флеш-карту.
3
Для того чтобы выполнить данное действие, вам необходимо поступить следующим образом. Вставьте флешку в USB разъем вашего компьютера, после чего, дождитесь ее загрузки системой. Откройте каталог флеш-карты. Здесь вам необходимо создать для драйвера новую папку.
4
Найдите на компьютере скачанные драйвера и выделите их. Далее вам нужно нажать сочетание клавиш «Ctrl+C». Откройте ранее созданную на флеш-карте папку. Находясь в ней, нажмите сочетание клавиш «Ctrl+V». Драйвера будут сохранены на устройстве. Завершите работу флешки, после чего, извлеките ее из порта USB.

Совет 2: Как сменить разрешение

Не всегда разрешение, установленное на мониторе, может быть удобным для пользователя. Чтобы работа за компьютером была максимально комфортной для пользователя, на каждом ПК предусматривается возможность изменения разрешения экрана.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер.
Инструкция
1
Не нужно быть компьютерным «гуру», чтобы самостоятельно изменить разрешение отображаемого на мониторе изображения. Вам достаточно находиться возле ПК. Смена разрешения осуществляется за считанные секунды. На сегодняшний день вы можете настроить разрешение дисплея сразу двумя способами: через интерфейс видеокарты, а также через интерфейс самой системы.
2
Изменение разрешения дисплея через системный интерфейс. Данный метод наиболее простой и быстрый в выполнении. Чтобы поменять разрешение экрана подобным образом, кликните правой кнопкой мышки на пустой области рабочего стола. Далее зайдите в раздел «Свойства». Перед вами откроется окно, в котором будет отображаться сразу несколько вкладок. Здесь вам нужно открыть вкладку «Параметры». В открывшемся окне вы сможете определить наиболее оптимальные для себя параметры разрешения дисплея. После внесения изменений не забудьте сохранить их.
3
Изменение разрешения дисплея посредством интерфейса видеокарты. На панели задач найдите значок вашей видеокарты. Он будет отображаться в том случае, если на ПК установлены соответствующие драйвера. Дважды кликните по данному значку левой кнопкой мышки. В открывшемся окне найдите раздел, отвечающий за разрешение дисплея. Задайте нужные вам параметры и сохраните настройки.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500