Инструкция
1
Совместите раму прицепа с каркасной решеткой кузова. Тем самым вы добьетесь получения несущего кузова. Используйте пять поперечин, которые расположите между траверсами, в итоге получите решетку платформы. Сделайте небольшие консольные выпуски относительно лонжеронов.
2
Приварите продольные элементы с обеих сторон торцов. На эти элементы через каждую поперечину установите четыре стойки, которые тщательно приварите. Для лонжеронов возьмите трубы прямоугольного сечения 60*30 мм. Все остальные составляющие: траверсы, стойки, поперечины, сделайте из квадратной трубы 25*25 мм.
3
Борта кузова сделайте откидными, что позволит перевозить длинные предметы. Решетку платформы застелите листом железа, для этого хорошо подойдет дюралюминиевый лист толщиной около 2 мм. При помощи болтов М5 приверните его к решетке и получите отличный пол, который выдержит достаточно тяжелый груз.
4
Балку моста выполните из двух одинаковых отрезков швеллеров, которые вставьте друг в друга, сварите их. На концах одного из них заранее приварите две колесные оси. Все получившиеся просветы заделайте при помощи кусков стального листа.
5
От старой машины, например, от «Москвича», возьмите два рессора, которые послужат соединительным элементом балки и лонжеронов рамы. Также, от этого же автомобиля подойдут и колеса для будущего прицепа. Дышло сделайте двухлучевым, его выполните из той же трубы, что и лонжероны. Приварите задние концы дышла к передним лонжеронам с небольшим нахлестом. Передние же концы должны сойтись на сцепном устройстве.
6
Установите на задний борт прицепа фонари габаритных огней, поворотники и стоп-сигналы. Подключите их к электрической части автомобиля при помощи проводов. Это поможет сделать понятными ваши маневры на дороге другим участникам движения.