Совет 1: Как открыть сундук в ранчо теней

Если вы поклонник Нэнси Дрю, наверняка вам понравится игра «Нэнси Дрю: Тайна ранчо теней». В самом начале, как и водится, вам предстоит выбрать уровень сложности (“junior” и “senior detective”). Это скажется на сложности ряда головоломок, наличии или отсутствии списка заданий в блокноте. Итак, Нэнси предстоит расследовать очередную тайну, окутывающую обычное американское ранчо. Один из вопросов, интересующих многих почитателей этой игры: «Как открыть сундук Мэри?» (первый игровой день).
Инструкция
1
Отдайте Мэри письмо и спросите ее про сундук, что она купила у Роули. Этот сундук закрыт, однако если вы его откроете, получите оттуда какую-то важную вещь. На сундуке изображены инициалы ЭХ и АХ в сердце и голубки. Необходимо узнать, кто сделал этот сундук, чтобы открыть его.
2
Посмотрите на витрину у окошка, прочитайте брошюру об окаменелостях в Аризоне. Выясните, что железо (Fe) окрашивает эти окаменелости в красный, желтый и оранжевый цвета, медь (Cu) – в зеленый и синий, марганец (Mn) – в фиолетовый и розовый, кремний (Si) – в белый и серый. Прочитайте информацию о петроглифах. Рассмотрите коробку с камертонами – увидите на них инициалы ФХ.
3
В углу находится игровой автомат. На стенде рассмотрите наконечники стрел древних индейцев. Прочитайте аннотацию к книге «Ветер прерий», которую написала Берта Перселл. Там вы увидите телефон Берты. Выходите на улицу и звоните Берте.
4
Та расскажет вам о семье Хамберов. Вы выясните, что АХ и ЭХ – инициалы бабки и деда Френсис Хамбер. Женились они 4 сентября 1811 года. То есть код к сундуку такой – 4, 9, 11. Возьмите отмычки, выставьте цифры и откройте сундук. Возьмите из сундука карманные часы – они пока еще закрыты.
5
Возвращайтесь на ранчо. Положите седло на место. На пол упадет поздравительная открытка, адресованная Тэксу, из которой выяснится, что Джейн Нэш, отправившая эту открытку – его сестра. Спросите о ней у Тэкса. Тот будет грубить и отпираться.
6
Теперь попробуйте вскрыть второй сундук. Посмотрите на крышку. Каждая из скважин располагается внутри рисунка птички – голубой, желтой и розовой. В центре вы увидите нарисованный циферблат часов. Еще раз посмотрите на часы, что стоят на каминной полке – цвета те же самые! Желтому цвету соответствует число 7, голубому – 2, розовому – 12. Достаньте отмычки, выставьте код 12, 2, 7 и откройте сундук.

Совет 2: Как открывать сундуки

Так как современные хобби и увлечения очень разнообразны, у многих людей может возникнуть вопрос: как же именно нужно открывать сундуки?

Ответов на этот вопрос может быть много, так как зависят все они в основном от того, о каких именно сундуках идет речь. Например, для ценителей старины и любителей удивительной готической культуры, этот вопрос может быть интересным в прямом смысле слова, речь тут пойдет о самых настоящих старинных сундуках. Однако этот вопрос может быть актуальным и для любителей компьютерных игр, так как во многих современных игровых разработках сюжет построен на достижении определенных целей, а в частности, на открывании сундуков. Стоит рассмотреть все возможные варианты и найти ответы на вопрос, как же именно нужно открывать сундуки.

1.    В готической субкультуре, которая получила широчайшее распространение, частью увлечений молодежи, а также любимым хобби для членов данного движения, являются ролевые игры. Ролевая игра – это имитация масштабного действа, имеющая исторический, мистический, или же любой другой сюжет. Автором такого сюжета могут быть сами члены группы, или же это может быть имитация вполне реального события в исторической точности. Все чаще и чаще в таких ролевых играх, подразумевающих использование реквизита и соответствующей одежды, используется система миссий. Нередко в таких миссиях используются сундуки, в которых хранится реквизит, необходимый для успешной реализации последующей миссии. Таким образом, для того чтобы открыть этот сундук, необходимо выполнить определенное задание. Можно сделать вывод, что чаще всего в готической культуре открывание сундука не подразумевает выполнение каких-либо работ с замком, а означает успешную реализацию какого-либо задания из миссии.

2.    В компьютерных играх сундуки – это символика, которая встречается в таких играх как “Dragon age”, “Lineage”, “Королевство”. В данных играх сундуки используются как элемент действа. В большинстве из игр в сундуках хранится необходимое оружие, а также разнообразные дополнения, однако некоторые сундуки могут оказаться и пустыми.

3.    Однако, в реальной жизни, ценители антиквариата также могут столкнуться с необходимостью открыть реальный сундук. Как правило, такие предметы имеют старинные замки, механизм которых не предполагает возможности использования какой-либо отмычки, таким образом, для того чтобы открыть такой сундук и не повредить его, нужно обратиться к специалисту, например, к сотруднику музея.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500