Совет 1: Как сделать цилиндры фараона

Сегодня альтернативной медицине уделяется особенное внимание. Так вот, одним из представителей такого медицинского направления является биолокация с использованием цилиндров фараона, которые можно сделать даже самому.
Вам понадобится
  • Железная трубка диаметром один сантиметр, запаянная с одной стороны, медный кабель, вода, резервуар, полиэтилен, штатив, контактные пласты длиной 6 сантиметров, лейкопластырь.
Инструкция
1
Припаяйте к концу железной трубки длиной сорок сантиметров гибкий медный кабель. Длина этого кабеля должна составлять порядка полутора метров.
2
Очистите от изоляционного покрытия висящий конец медного кабеля.
3
Установите резервуар с водой и опустите очищенный от изоляции конец кабеля. В идеале вода в резервуаре должна быть проточной.
4
Оберните железную трубку прибора полиэтиленом или закрепите ее на штативе.
5
Уложите пациента. Установите возле него правильно сориентированную по сторонам света пирамиду.
6
Зафиксируйте на коже либо одежде пациента контактные пластинки, соединенные медным кабелем. Для этого используйте лейкопластырь.
7
Установите длительность проведения сеанса две минуты. Подобные процедуры должны проводиться дважды в день.

Совет 2: Как нарисовать фараона

Египетский фараон считался равным богам и тем самым становился мистической и сакральной личностью. Чтобы передать этот антураж богочеловека, вершителя судеб и мудрого владыки своих земель, стоит немного поработать над изображением его черт и правильно расставить акценты.
Инструкция
1
Ищите вдохновение в фотографиях саркофагов и иероглифах самих египтян. Этих материалов более чем достаточно в интернете, так что вам остается только отобрать понравившиеся. Если же вы ориентируетесь на героя какого-либо фильма, лучше всего почитать про него в исторических справочниках, так как голливудские фараоны далеки от своих прототипов.
2
К примеру, Клеопатра известна как женщина, способная очаровать любого мужчину. В современных фильмах она показана длинноногой и стройной. Однако в действительности она была низкорослой и полноватой. Царица, действительно, могла очаровать любого, но при этом она не являлась современным идеалом красоты.
3
Выберите позу фараона. Определившись с тем, как примерно же выглядел ваш фараон, нужно решить будет он стоять или сидеть. Проще всего, пожалуй, изобразить владыку, сидящего на троне.
4
Набросайте эскиз: как будут располагаться ноги по отношению друг к другу, где заканчивается трон и в каком положении находятся кисти.
5
Придайте величественности персоне фараона. Этого можно добиться следующими вещами: вытяните рисунок. Должно получиться ощущение, что вы как бы смотрите снизу вверх на огромную могучую статую. «Вдавите» трон в стену. Огромный фараон, сидящий на троне, станет своего рода частью этой могучей стены, а она, наоборот, будет дополнять его образ.
6
Старайтесь не допускать плавных линий в изображении фараона. Его подбородок, скулы, краешки глаз - все напряжено и «заточено». Это важная особенность, которая отличает египетский рисунок от многих других.
7
Подведите глаза фараону и облачите в золото. В действительности макияж, который сейчас вы можете часто увидеть на лице звезд панк-рок музыки, несколько тысяч лет назад украшал лица египетских владык. И, как уже было замечено, лучшие ювелиры изготавливали золотые обручи на руки и ноги фараона. Также золото носилось на шее, локтях и поясе.
8
Взгляд фараона не несет, как правило, в себе, ни гнева, ни боли, ни милости. Он не эмоционален. Всем своим видом он показывает, что находится над миром эмоций и не тратит время на него.
Видео по теме

Совет 3: Как выглядел дворец фараона

Времена царствования фараонов оставили после себя немало загадок и до сих пор занимают умы как исследователей, так и режиссеров голливудских фильмов. О том, где жили фараоны, ученым часто приходится домысливать, т.к. время не пощадило дворцы.
Инструкция
1
Дворцы фараонов строились в основном из высушенных на солнце глиняных кирпичей, которые являются довольно непрочными материалами. Поэтому они не имели шансов сохраниться на века. Да и пользовались ими недолго. Обычно каждый фараон, вступив на трон, выстраивал себе новый дворец, а старый был брошен и быстро разрушался.
2
Специалисты предполагают, что дворцы фараонов своим внешним видом повторяли архитектуру царских гробниц, которые считались домами царей в загробной жизни и имели соответствующую жилую планировку. Территория дворца окружалась крепостной стеной с башнями.
3
Дворцовые стены украшались орнаментами и барельефами, о чем можно судить по немногочисленным сохранившимся изображениям. На фасаде дворца могли изображаться, например, имя, титул фараона и одержанные им победы. Интересные изображения в виде резных украшений сохранились и на саркофагах, на них можно видеть фасады царских дворцов.
4
По руинам дворцов фараона Эхнатона в сто­лице Ахетатона можно воссоздать их примерный вид. Перед входом во дворец-храм находился дворик, а в нем было святилище. в середине центрального двора располагался бассейн. В южной стороне дворца жили слуги, а в северной был зверинец. В восточной стороне находились жилые помещения дворца, включая апартаменты фараона, женскую половину и комнаты для гостей. Жилые помещения, колонные залы и галереи располагались вокруг двориков с верандами, размещавшихся внутри здания.
5
Дворец, представлявший собой официальный дворец фараона, находился в центре Ахетатона. Жилые помещения были в его восточной части, официальные помещения - в западной. Последние включали тронный и колонный зал, двор с большими статуями фараона и церемониальные помещения. К дворцу также примыкали тенистые сады, здания женской половины, разных правительст­венных и административных учреждений.
6
Обычно дворцы были обильно украшены фресками, изображавшими животных и растений, барельефами со сценами сражений, где фараон поражал врагов, и барельефами со сценами прославления фараона танцующими и ликующими людьми.
Кто такие египетские фараоны
Связанная статья
Кто такие египетские фараоны
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что железная трубка должна не касаться постороннего лица. То есть, ее, как минимум, следует обернуть полиэтиленом, поскольку в противном случае целительная энергия будет вытягиваться даже из руки оператора, который держит во время сеанса данный чудо-прибор. В идеале железную трубку лучше установить на штатив, поскольку это, во-первых, зафиксирует ее положение в пространстве, а, во-вторых, предотвратит ущерб здоровью оператора в случае, если полиэтилен размотается.
Полезный совет
Особенный лечебный эффект достигается при воздействии «цилиндров фараона» на подложечную область, которая представляет собой место проекции в человеческом организме солнечного сплетения. Это, пожалуй, одна из важнейших точек, являющаяся энергетическим центром тела.
Источники:
  • Статья о биолокации.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500