Совет 1: Как сохранить шубу от моли

Несмотря на то, что моль абсолютно безвредна для человека, это насекомое может изрядно попортить ваши любимые меховые вещи, в том числе, дорогостоящую натуральную шубу. Однако есть несколько простых и действенных способов борьбы с этим вредителем, обитающим в платяном шкафу. С их помощью вы сможете уберечь мех от возможного вреда.
Инструкция
1
Перед тем как отправлять шубу в шкаф до следующего зимнего сезона, постарайтесь хорошенько ее проветрить и пару часов подержать на солнце (например, на балконе). В течение лета также желательно несколько раз вынести шубу на свежий воздух и подержать ее под солнечными лучами – такие воздушные и солнечные ванны способны убить появившиеся личинки моли.
2
Для надежности вы можете отдать шубу в химчистку, где ее обработают специальным бережным средством от моли. Кроме того, если вам позволяют средства, вы можете отдать шубу на хранение в специальную холодильную камеру, которая должна быть в каждой крупной химчистке. Холод не позволит развиться личинкам моли.
3
Если вы, как и большинство людей, все-таки предпочитаете хранить шубу дома, помните, что ее нельзя заворачивать в полиэтилен. Этот предмет гардероба необходимо аккуратно повесить на плечики отдельно от других вещей. Лучше всего поместить шубу в тряпичный или бумажный чехол. Можно сделать чехол из нескольких слоев газет – в этом случае запах типографской краски непременно отпугнет моль от вашей шубы. Тряпичный чехол можно обработать спреем от моли, однако нельзя допускать попадания подобных химических средств на сам мех.
4
На дно чехла или в карманы самой шубы вам следует положить средство от моли. Это может быть «Антимоль» или какое-либо из народных средств, помещенное в аккуратный тряпичный мешочек. Для таких целей сгодится засушенная лаванда или гвоздика, свежие корочки цитрусовых, пропитанный пихтовым маслом кусочек ваты и другие вещества с резким запахом. Однако помните, что запах очень хорошо пристает к меху, поэтому выбирайте более приятные для себя ароматы.
5
Не забывайте периодически заменять средства от моли, не давая запаху этих веществ полностью выдохнуться. Также для надежности вы можете положить в рукава шубы свернутые газеты, однако их тоже придется периодически заменять. Зато такой способ позволит вам не только оградить мех от моли, но и наилучшим образом поддержать форму самой шубы.

Совет 2: Как хранить шубу летом

Шуба – вещь почти архетипическая. В самых сокровенных фантазиях людей обоего пола фигурируют шубы. Только мужчины мечтают о женщинах в шубе, а женщины – о шубах, шубках, полушубках, манто, меховых накидках, жилетах и прочей меховой роскоши вообще. Но быть счастливой обладательницей шубы – мало, нужно еще и оставаться ею как можно дольше. Для этого меховые изделия следует правильно хранить.
Инструкция
1
Подготовьте шубу к хранению. Внимательно осмотрите ее на предмет наличия повреждений, сильных загрязнений. Если необходимо, отнесите изделие в химчистку. Вытрясите шубку, затем хорошо просушите и проветрите на свежем воздухе. Ни в коем случае не оставляйте ее под прямыми солнечными лучами. Непременно очистите всю грязь, расчешите свалявшийся мех при помощи очень частого гребня. Особое внимание уделите местам, где мех истирается наиболее интенсивно – воротник, рукава. Положите в карманы шубы пакетики со средством от моли. Тщательно застегните все пуговицы, крючки, застежки и липучки, имеющиеся на меховом изделии.
2
Определите шубку на плечики и повесьте в шкаф. Проследите за тем, чтобы мех не сминался при хранении и имел возможность «дышать». Используя специальные чехлы для хранения верхней одежды из меха, обратите внимание на то, чтобы их ткань была проницаемой для воздуха. Идеальным вариантом станет мешок из натуральной ткани (лен, хлопок).
3
Нежелательно хранить шубы в сложенном виде. Если же для того, чтобы повесить зимнюю одежду в шкафу, нет места – храните ее в специальных чехлах, аккуратно сложенной так, чтобы на ней не было никаких заломов и складок.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500