Совет 1: Как готовить оладьи

Жареные лепешки, которые готовятся из густого теста и поэтому имеют большую толщину, чем блины, называются оладьями. Эти мучные изделия, рецепт которых пришел к нам из древности, сейчас популярны в различных странах мира. В Америке это лакомство едят вместе со сладким кленовым сиропом, в Англии с повидлом из яблок, а в Норвегии с ягодным джемом. Оладьи хорошо подходят как к повседневному, так и к праздничному столу. Приготовить это блюдо, используя несложный рецепт, можно за довольно короткое время.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 250 гр. муки (примерно 1 стакан)
    • 2 яйца
    • 400 мл. молока
    • сахар по вкусу
    • 8 грамм сухих дрожжей
    • четверть чайной ложки соли
    • глубокая кастрюля
    • тарелка
    • миска
    • сковорода
    • большая деревянная ложка
    • лопатка
    • масло
Инструкция
1
Налейте в глубокую кастрюлю 200 миллилитров молока и подогрейте его до комнатной температуры. Высыпьте в молоко сухие дрожжи из восьмиграммового пакетика. Тщательно размешайте полученную опару.
2
Поставьте кастрюлю с опарой в теплое место. Расколите 2 яйца в тарелку и взбейте их венчиком. Когда вся поверхность опары покроется пузырями, добавьте в кастрюлю соль, сахар и взбитые яйца. Хорошенько размешайте получившуюся смесь.
3
Возьмите новую миску и всыпьте в нее 250 грамм муки. Помешивая венчиком, постепенно влейте в муку смесь из кастрюли.
4
Затем перелейте полученное тесто из миски снова в кастрюлю, чтобы смесь не вылилась из емкости, когда будет подниматься. Поставьте кастрюлю с тестом в теплое место примерно на 20 минут, чтобы содержимое увеличилось в объеме.
5
Налейте в сковороду немного растительное масла и поставьте посуду на слабый огонь, чтобы дно хорошенько разогрелось. Поместите 200 миллилитров молока в ковш или миску и нагрейте, не доводя до кипения. Влейте горячее молоко в кастрюлю с тестом и тщательно перемешайте.
6
Возьмите большую деревянную ложку и зачерпните ей тесто из кастрюли. Вылейте содержимое из ложки на раскаленную сковороду. По мере поджаривания лепешки, поддевайте ее лопаткой и проверяйте, достаточно ли подрумянилась нижняя сторона?
7
Когда на нижней части оладушка образуется румяная корочка, переверните лепешку на другую сторону с помощью лопатки. Подождите, пока нижняя сторона так же зазолотится, как и верхняя.
8
Подденьте готовый оладушек лопаткой и положите его в приготовленную чистую миску. Выпекайте оладьи до тех пор, пока не закончится тесто в кастрюле.
9
Подавайте оладьи с медом, сметаной или вареньем.

Совет 2: Готовим вкусные оладьи с зеленью и икрой

Оладьи могут выступать как отдельное блюдо и заменитель хлеба. Горячие оладьи могут стать превосходным завтраком, а также быть прекрасным дополнением к первым блюдам. Например, они идеально подчеркнут вкус ухи. Также это незамысловатое блюдо может быть хорошей закуской к пиву или квасу.
Вам понадобится
  • - 600 г икры мойвы
  • - 4 шт. яиц
  • - один кабачок
  • - ½ пучка свежего шпината
  • - ½ пучка укропа
  • - 1 стакан муки
  • - соль и перец по вкусу
  • - растительное масло
Инструкция
1
Сначала разморозьте замороженную икру. Слейте ненужную воду. Добавьте к икре яйца. Помойте укроп и просушите сквозь полотенце или салфетку. Нашинкуйте мелко зелень и добавьте в миску к содержимому.
2
Помойте и очистите кабачок от кожицы, натрите его достаточно крупно. Нарежьте мелко шпинат и добавьте его в имеющуюся массу. Все ингредиенты тщательно перемешайте.
3
Муку процедите сквозь сито, чтобы убрать ненужные комочки и добавить ей пышности. Вмешивайте муку постепенно, чтобы получилось обычное тесто на оладьи, используйте венчик.
4
На разогретую сковороду выложите ложкой полученные оладьи и обжарьте их с двух сторон. После того как они подрумянились, их можно подавать к столу.
5
Данные оладьи не испортит томатный соус или же тартар. Лучше всего приготовить соус самостоятельно и не использовать купленный в магазине. Тартар можно сделать, смешав майонез с зеленью чесноком и корнишонами, добавив немного лимонной кислоты.
Видео по теме
Обратите внимание
Также, делая такие оладьи, вы можете экспериментировать с ингредиентами и, например, вместо кабачка добавить картофель, капусту или же морковь, а вместо зелени морскую капусту. Не забывайте, что оладьи лучше подавать горячими.

Совет 3: Как готовить в походе

Если вы отправляетесь в многодневный поход, то стоит продумать меню на каждый день, чтобы питаться достаточно вкусно и разнообразно и, в то же время, не тащить на себе лишнюю тяжесть.

Походный суп

Продукты на 1 порцию супа:

- мясные консервы - 1/4 банки; - картофель - 1 шт.; - морковь - 1/4 шт.; - крупа - столовая ложка; - вода - 1,5 стакана - специи, репчатый лук - по желанию

Налейте в котелок воду, опустите лук и крупно нарезанную морковь, накройте крышкой и поставьте на огонь. Когда закипит, снимите пену, посолите, добавьте промытую крупу (пшенку, рис, гречку) и передвиньте котелок в менее жаркое место. Когда крупа смягчится, положите нарезанную картошку и варите минут 10. Перед готовностью добавьте мясные консервы и специи.

Походная каша

Для приготовления каши требуется 80 г крупы на порцию. Количество воды зависит от крупы: для гречневой, пшенной и перловой крупы воды требуется в 2,5 раза больше; для риса - в 4 раза. Крупу промойте и опустите в кипящую соленую воду, а котелок передвиньте в нежаркое место, где каша будет слегка булькать. Время от времени помешивайте кашу - это удобно делать ложкой, плотно привязанной к длинной гладко оструганной палочке. Когда каша будет готова, ее можно смешать по желанию со сгущенным молоком или мясными консервами.

Походные оладьи

Иногда в длительном походе можно побаловать команду вкусными оладьями к вечернему чаю. В муку влейте воду, сгущенное молоко, пару столовых ложек подсолнечного масла, немного соли и хорошо размешайте, чтобы получилось густое тесто. Больше ничего добавлять не надо - сгущенное молоко является хорошим разрыхлителем. Жарьте оладьи в подсолнечном масле на хорошо разогретой сковородке.

Совет 4: Как приготовить классические ванильные оладьи

Классические ванильные оладьи готовятся очень быстро и просто. Отличительной чертой этого блюда является насыщенный ванильный аромат и знакомый каждому с детства вкус.
Вам понадобится
  • - 800 г муки
  • - 1 ч. л. соды
  • - растительное масло
  • - уксус
  • - 100 г сахара
  • - 1 пакетик ванилина
  • - 500 мл кефира
  • - 2 яйца
Инструкция
1
Взбейте в отдельной емкости яйца, сахар и ванилин. У вас должна получиться пышная белая пена. Муку просейте и смешайте с кефиром. Добавьте яичную смесь и тщательно перемешайте все ингредиенты.
2
Соду погасите небольшим количеством уксуса и добавьте к тесту. Готовую смесь поставьте в теплое место на 20-25 минут. Готовить оладьи надо на раскаленной сковороде, предварительно смазанной растительным маслом.
3
Классические оладьи можно подавать на стол с вареньем, джемом, медом, сметаной или сладким соусом. После арки лучше избавиться от лишнего масла, завернув оладьи не несколько минут в бумажное полотенце.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500