Совет 1: Как сделать сима моложе

Создатели известной компьютерной игры The Sims не перестают удивлять своих поклонников новыми дополнениями. Эти дополнения постоянно расширяют возможности своих фанатов. Во второй и третьей частях The Sims игроки могут омолодить своего персонажа, приложив к этому некоторые усилия.
Инструкция
1
В The Sims 2 омолодить сима можно за счет эликсира молодости. Он приобретается в наградах за специальные баллы. Баллы вы получаете за каждое исполненное желание своего сима. Эликсир молодости - жидкость в зеленом сосуде, напоминающем песочные часы. Один стакан эликсира омолодит сима на 3 дня.
2
В третьей части The Sims процедура омоложения сима доставит гораздо больше хлопот. В первую очередь, следует отметить, что омолодить сима можно двумя способами - съесть плод жизни или приготовить и съесть пищу богов «Амброзию».
1 съеденный плод жизни омолаживает на 1 день. Его семена разбросаны по городу, их можно найти у кладбища и научного института. Они относятся к разделу «неизвестных особых семян». Также из таких семян могут вырасти огненные фрукты или цветок смерти. Поэтому, будет лучше, если вы посадите сразу несколько семян. Одним из них может оказаться куст плодов жизни. И не забывайте, чтобы посадить плод жизни, уровень садоводства должен быть не ниже 7.
3
Если плод жизни омолаживает сима на один день, то «Амброзия» возвращает сима в начало его возрастного периода в независимости от того, сколько дней он прожил в нем. Чтобы приготовить «Амброзию», необходимо иметь уровень готовки 10, а также купить кулинарную книгу «Амброзия». Прочитав ее, вы узнаете, что вам понадобится 2 ингредиента: плод жизни и рыба-смерть. Поймать рыбу-смерть можно в озере на кладбище с 00.00 до 05.00 при уровне рыболовства 10. Она ловится на наживку рыба-ангел. Рыбу-ангела можно поймать в любом пресном водоеме на наживку сом, а сома - на сыр.
После того, как сим съест «Амброзию», он помолодеет, и индикатор настроения будет выше в течение 7 дней.
4
«Амброзия» также может и призрака вернуть к жизни. После смерти одного из персонажей, вам звонят из научного института и предлагают воскресить его. Вам нужно отнести прах в научный институт, и призрак вновь становится частью вашей семьи. Если он съест «Амброзию», он вновь станет живым персонажем.
5
Вы можете продлить жизнь сима и без плодов жизни. Для этого вам нужно выбрать в меню «Настройки», затем «Настройки игры». Найдите «Эпичность жизни» и измените количество дней жизни. Данная настройка применяется ко всей семье симов.

Совет 2: Как сделать сима

The Sims - популярная серия игр о повседневной жизни людей с множеством возможностей. Первый этап ее состоит в создании своего персонажа, так называемого, сима.
Инструкция
1
Начинаем с основ. Выбираем пол, возраст, имя персонажа, а также цвет кожи и телосложение. Настраиваем длину и цвет волос, прическу, форму лица.
Теперь приступаем к более мелким деталям. Возможности редактора настолько гибки и разнообразны, что можно и в самом деле просидеть у компьютера несколько часов, только занимаясь оттачиванием до мельчайших подробностей черт лица, пытаясь подогнать образ сима.
Вы можете воспользоваться зумом и поворотом камеры, чтобы расположить фигурку сима в профиль или в анфас, чтобы настроить параметры носа, рта, подбородка, глаз, бровей, губ, щек, лба. Шкалы и кнопки устроены так, что они максимально плавно изменяют положение той или иной части лица при нажатии на соответствующий символ.
Также есть опция добавления специфических особенностей вашему симу: родинки, веснушки и прочее.
2
Вдоволь поработав над внешностью, можно добавить аксессуары: очки, кольца, грим.
Затем займитесь стилем одежды, для этого в игре она поделена на несколько основных разделов: повседневная, официальная, спортивная форма, купальники и ночная.
Работа над внешностью завершена.
3
Теперь характер. Как и у реальных людей, для симов разработчики постарались создать множество вариантов, чтобы максимально разнообразить итоговый типаж персонажа. Тут и интроверсия/экстраверсия, и темпераменты, и хобби, и отношение к животным или другим людям, и мечты, и страхи, и многое-многое другое.
Также есть возможность прописать цель жизни для вашего сима и расставить жизненные приоритеты.
В итоге все указанные пункты будут в комплексе создавать уникальный характер, который будет помогать или мешать вашему персонажу в общении с другими симами или же в профессиональной сфере деятельности.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать призрака

Призрак – неотъемлемая часть любого Хэллоуина. Его можно повесить в квартире, как украшение праздника или пугать с его помощью друзей. Сделать своего призрака, вопреки убеждениям, совсем несложно.
Вам понадобится
  • Литровая банка
  • Фольга
  • Марля
  • Сахар
  • Вода
  • Чашка
Инструкция
1
Оберните литровую банку фольгой – это необходимо, чтобы сделать форму призрака.
2
Растворите стакан сахара в двух стаканах теплой воды.
3
Отмерьте необходимое количество марли, обернув ее вокруг формы.
4
Используйте отмеренный кусок марли для того, чтобы отрезать еще три кусочка марли такого же размера.
5
Обмакните всю марлю в сладкой воде, затем отожмите ткань.
6
Оберните мокрую ткань вокруг формы призрака. Продолжайте оборачивать, пока не используете все отрезы.
7
Сушите призрака около суток. После того как марля полностью высохнет осторожно высвободите форму. Нарисуйте на марле личико. Призрак готов.
Видео по теме

Совет 4: Как омолодить сима

На сегодняшний день The Sims является одной из самых популярных компьютерных игр в мире. Интерес своей публики создатели The Sims поддерживают, в первую очередь, за счет того, что каждые пару месяцев выпускают дополнения, которые все больше и больше расширяют возможности игроков. Так, например, в двух последних частях трилогии появилась возможность омолодить вашего сима (сим-персонаж, от названия игры «Симс»), т.е. не только приостановить естественный процесс старения, но и вернуть вашему персонажу былую молодость.
Инструкция
1
Омолодить сима в The Sims 2 можно с помощью эликсира молодости. Его можно приобрести в наградах за набранные баллы, которые даются за исполненные желания вашего персонажа. Эликсир представляет собой зеленую жидкость в большом стеклянном сосуде. Одна порция эликсира омолаживает сима на 3 дня.
2
Если вы играете в The Sims 3, определитесь насколько вы хотите омолодить вашего сима. Здесь существуют лишь два пути. Первый путь - омоложение на один день: сим должен съесть плод жизни - особое растение, семена которого можно найти в городе. 1 съеденный плод омолаживает вашего сима на 1 день, 2 плода на 2 дня и т.д.
Семена плода жизни можно найти у научного института или у кладбища. Эти семена из разряда «неизвестных особых семян». Посадив такое семечко у вас могут вырасти и другие особые растения, например огненные фрукты или цветок смерти, поэтому будет лучше если вы посадите несколько особых семян. И не забывайте одну важную деталь - особые семена можно посадить достигнув уровня садоводства 7.
3
Итак, если вам удалось поймать рыбу-смерть и вырастить плод жизни, вы можете приготовить «Амброзию» - пищу богов. Она вернет вашего сима в начало его возрастного периода. При этом ваш сим будет в приподнятом настроении в течение 7 дней.
Также, вы можете воскресить умершего персонажа с помощью амброзии. После того как один из членов семьи умирает, вам поступает звонок из научного института с предложением воскресить его. Вы приносите прах усопшего в научный институт, и призрак умершего присоединяется к вашей семье. Тогда, заставив его съесть амброзию, вы увидите, как он снова становится живым персонажем.
4
Если же у вас не получается добыть нужные ингредиенты, вы можете продлить жизнь своих персонажей путем изменения параметров игры. Для этого вам нужно выбрать в меню "Настройки" и открыть вкладку "Параметры игры". Там находите "Эпичность жизни" и продлеваете ее настолько, насколько вам хочется. Таким образом, количество дней одного возрастного периода будет не стандартным, а таким, каким вы выберите. При этом нужно помнить, что данная настройка применяется ко всем персонажам игры.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500