Совет 1: Как привлечь клиентов в компанию

Вы открыли свое дело и готовы предлагать свой товар или услуги потребителям. Мало в какой молодой компании сразу же появляется достаточное количество клиентов. Порой должно пройти несколько месяцев, прежде чем вы наработаете собственную клиентскую базу. Но с чего начать? Как привлечь клиентов в компанию?
Инструкция
1
Расскажите о себе своим друзьям, родственникам, знакомым. Вполне возможно, что кто-то из них станет вашим первым покупателем. Но даже если этого не произойдет сразу же, то они могут обратиться к вам в дальнейшем. Люди легче идут на сделку, если человек им знаком. Это вызывает определенный уровень доверия. Кроме того, они могут рассказать о вас своим друзьям и знакомым, а те своим. И среди этого числа людей обязательно найдется тот, кто заинтересуется вашей деятельностью.
2
Запустите рекламу. Выберите тот вид, который вам подходит по целям и по бюджету. В первое время рекламная кампания должна быть больше направлена на ознакомление широкого числа людей с деятельностью вашей фирмы, на создание положительного имиджа и т.д. Конечно, не стоит забывать и о рекламе самого товара или услуги. Довольно эффективной и доступной является интернет-реклама. Ежедневно в интернете сидят миллионы людей, т.е. аудитория здесь приличная. А при желании можно настроить рекламную кампанию таким образом, что она будет показываться только тем людям, которые больше всего заинтересованы в ваших продуктах. Но интернет-реклама не единственная на сегодняшний день. Вы можете напечатать свое объявление в газете, журнале, запустить ролик на телевидении и т.д. Можете совместить несколько видов рекламы, если позволяет бюджет.
3
Хорошо на первых порах для привлечения клиентов служат различные акции, скидки, подарки за покупку товара или услуги. Или можете предлагать людям вводные услуги, т.е. они недорогие и помогающие потенциальным клиентам познакомиться с вашей компанией, создать определенное положительное мнение в их сознании. Например, если у вас собственная типография, то можете всем клиентам предлагать разработать дизайн визитки в подарок. Чтобы правильно придумать такую акцию, подумайте, что на вашего клиента произведет большее впечатление, что вы хотите, чтобы в дальнейшем покупал у вас клиент, какую услугу вы могли бы предоставить быстро и без лишних затрат и т.д.
4
Для поиска клиентов вы можете нанять менеджеров по продажам. Прямые продажи являются эффективным способом привлечения покупателей. Хороший менеджер по продажам или торговый представитель сможет найти вам достаточное количество людей, которые будут заинтересованы в ваших услугах. Причем менеджеры могут не только презентовать товары или услуги фирмы, но и заключать сделки на месте, что может стать плюсом для вашего бизнеса.

Совет 2: Как привлечь клиента в фирму

Чтобы привлечь клиента, необходимо завладеть его вниманием, пробудить интерес, сформировать желание и побудить к действию - пригласить в вашу фирму. И сделать все это в условиях конкуренции. Это обычная формула продаж, только продается не товар/услуга, а обращение в компанию. По мнению копирайтера и маркетолога Гари Хэлберта, гораздо более 75% успеха зависит от первой части формулы. Поэтому больше времени посвятим тому, как привлечь внимание клиента к маркетинговому сообщению. Само сообщение может быть в виде рекламы в газете, вывески на магазине и т.д.
Инструкция
1
Окликните клиентов, в которых вы заинтересованы. Представьте сантехника, который идет по городу. Вокруг много людей, которые не являются сантехниками. И тут появляется вывеска с надписью "Специально для сантехников". Скорее всего, этот человек остановится, а другие пройдут мимо. Окликнуть нужных клиентов можно и в заголовке журнальной статьи, и через оформление витрины магазина, и на обложке книги. Внимание клиента привлечено, можно дальше использовать формулу продаж.
2
Создайте заголовок. Это касается и писем, и вывесок магазинов, и дисконтных карточек. Обратите внимание на газеты, которые продаются миллионными тиражами. У них захватывающие заголовки. Коллекционируйте их и адаптируйте приемы к своей ситуации. Пусть никто не делает заголовков там, где сделаете вы. Главное - захватить внимание потенциального клиента.
3
Разместите фотографии красивых людей. Красивые, здоровые люди привлекают взгляд. Этот прием надо использовать осторожно, в контексте продаваемого товара.
4
Покажите "акулу". Гари Хэлберт в одном из выпусков рассылки рассказывал про аквалангиста. Представьте, что это вы плывете, рассматривая красоты подводного мира. И тут появляется акула. Ваше внимание будет целиком сосредоточено на ней. Покажите "акулу" потенциальным клиентам.
5
Сделайте неоспоримое заявление. Если вы скажете, что "прыщи вызывают физические и эмоциональные страдания", с вами согласятся. Человек с прыщами будет ждать, что же дальше. Его внимание целиком сосредоточено на вашем маркетинговом сообщении. Именно с этой фразы начиналась успешная рекламная кампания, о которой рассказывает Стивен Скотт в книге "Записная книжка миллионера".
6
Сделайте неожиданное заявление. "Конец света наступит через 10 дней". Вам наверняка встречались фразы, приковывающие внимание людей. Конечно, не используйте глупых и недоказанных выражений, чтобы вас не считали обманщиком.
7
Разместите новость о потрясающей выгоде. "Программисты придумали, как обойтись без антивирусных программ". У людей есть потребность в новостях. Удовлетворяйте ее с пользой для компании.
8
Задайте вопрос. "Вы уже похудели?" Вопрос приковывает внимание всегда.
9
Покажите хорошо известного и любимого всеми человека. Важно, чтобы он не примелькался в другой рекламе.
Видео по теме
Обратите внимание
Привлекая внимание людей, думайте, для чего это нужно. Если хотите не просто развлечь население, а привлечь клиентов в фирму, используйте приемы, которые гармонируют с вашим товаром/услугой.
Совет полезен?
Первый шаг - привлечение внимания, последний шаг - призыв позвонить или придти. Не забудьте указать причину, почему нужно отреагировать именно сейчас.
Источники:
  • "Вертолетам России" не удалось привлечь клиентов

Совет 3: Как банкам привлечь клиентов

Услуги по кредитованию населения предлагают все банки. Процентные ставки за выданный кредит везде практически одинаковые, но одни кредитные организации привлекают большое количество клиентов, другие имеют гораздо меньшее количество желающих получить кредит. Связано это с успешной или не очень работой специалистов из отдела маркетинга, которым помогают профессионалы-аналитики.
Вам понадобится
  • - отдел маркетинга;
  • - отдел аналитиков.
Инструкция
1
Успех любого банка по успешному привлечению огромного количества клиентов напрямую зависит от работы специалистов в области аналитики и маркетинга. В данной области должны работать молодые, энергичные, амбициозные профессионалы своего дела с высшим экономическим образованием, знакомые с последними мировыми достижениями в области маркетинговых ходов и анализа кредитного рынка. Чем больше вы будете поощрять, и вознаграждать работу указанных специалистов, тем большее количество платежеспособных клиентов воспользуются вашими услугами.
2
Самые успешные виды маркетинга – это телевизионный, почтовый, телефонный, рекламный и одноразовый, приуроченный к определенным датам или всероссийским праздникам, когда потенциальные клиенты планируют совершать крупные покупки и охотно берут краткосрочные или долгосрочные кредиты.
3
Маркетолог должен уметь вступить в краткие переговоры, обладать внятной речью и доброжелательной интонацией, уметь быстро, не отвлекаясь, заинтересовать собеседника и успеть в течение нескольких минут объяснить преимущества кредитования в вашей банковской структуре.
4
Несколько специалистов должны систематически сотрудничать с точками торговли, с агентствами недвижимости. Остальные будут проводить плановый рекламный маркетинг, давая своевременно объявления в средства массовой информации, обзванивая потенциальных клиентов и тесно сотрудничая с большими предприятиями.
5
Отдел аналитиков должен тщательно отслеживать тенденции выгодного и своевременного запуска рекламных компаний с низкими процентными ставками по кредитам, следить за работой конкурентов и своевременно сообщать о снижении или повышении процентных ставок по кредитам, разрабатывать новые проекты по успешному проведению рекламных акций.
6
Чтобы иметь постоянных клиентов, которые будут приходить для получения очередного кредита только в ваш банк, предлагайте кредитные карты с беспроцентными сроками кредитования, платежеспособным клиентам, успешно погасившим первый кредит, снижайте процентные ставки, дарите призы и подарки.
Источники:
  • Как привлекать новых клиентов легко и просто
  • как привлечь клиентов в фирму
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500