Совет 1: Как использовать бадягу

Бодяга - это губка, обитающая в пресноводных реках. Ее можно увидеть на корягах, камнях и различных подводных предметах. Губка обладает рассасывающим эффектом, поэтому широко используется в косметологии. Для приготовления порошка сырье сушат и измельчают, после чего из него делают маски для лица и волос.
Вам понадобится
  • - порошок бодяги;
  • - 3% борная кислота или перекись водорода;
  • - 2% раствор салициловой кислоты;
  • - растительное масло.
Инструкция
1
Благодаря своему рассасывающему действию, бодяга используется для лечения гематом, инфильтратов и застойных пятен. Также она известна своим отшелушивающим свойством. Молотый порошок губки проникает в верхний слой кожи, раздражая ее и расширяя капилляры и глубоко расположенные кровеносные сосуды. Это улучшает кровоснабжение и повышает защитные свойства кожи.
2
Порошок бодяги (его можно приобрести в аптеке) залейте кипятком и продолжайте греть в течение трех минут. На стакан жидкости добавьте две чайные ложки 3% перекиси водорода или раствора борной кислоты и размешайте до состояния кашицы. Благодаря дополнительным компонентам, действие бодяги будет более выражено.
3
Обезжирьте кожу лица при помощи ватного диска, смоченного в 2% растворе салицилового спирта, а затем нанесите горячую бодягу.
4
Энергично втирайте бодягу в кожу лица, не затрагивая область глаз. Лучше делать это круговыми движениями на протяжении трех минут. Этого времени будет достаточно для того, чтобы маска начала воздействовать на верхние слои эпидермиса. Вскоре вы почувствуете незначительную боль и чувство жжения, которые пройдут в течение часа.
5
Оставьте маску до полного высыхания, после чего смойте ее теплой водой. Напоследок ополосните лицо прохладной водой.
6
Первые дни после применения маски кожа будет болезненной и покрасневшей. Спустя некоторое время, эти ощущения исчезнут, и начнется отшелушивание рогового слоя кожи. Если болезненность не исчезает, можно сделать травяные примочки, которые снимут воспаление и обезболят кожу.
7
Процедуру следует проводить еженедельно по одному разу в течение месяца или двух (в зависимости от первоначального состояния кожи). Со временем закроются поры, рассосутся гнойнички, а кожа станет матовой и эластичной.
8
Ту же маску можно наносить для удаления веснушек. При сухой коже лучше использовать смесь с добавлением растительного масла.
9
Для лечения угревой сыпи нанесите горячую смесь на кожу лица. Смойте маску через полчаса, после чего аккуратно вытрите и припудрите лицо. Три недели лечения по две процедуры в неделю очистят вашу кожу и улучшат обменные процессы.

Совет 2: Как пользоваться бадягой

Пигментные пятна, рубцы и воспаления на лице серьезно портят внешний вид. Использование тонального крема и дорогих косметических средств не всегда приводит к ожидаемым результатам. Чтобы навсегда избавиться от проблем на коже и вернуть лицу здоровый цвет и сияние, используйте натуральное средство – бадягу.

Бадяга: натуральное средство для красоты кожи

Бадяга представляет собой простейшее, обитающее в водоемах с пресной водой. По роду данное вещество относится к кишечнополостным губкам. На сегодняшний день сухую бадягу (или бодягу) часто используют в косметологических и медицинских целях.

Бадяга активно действует по нескольким направлениям. Вещество отлично справляется с гематомами, синяками, уплотнениями, является эффективным средством в борьбе с себореей и пр. Причем эффект заметен уже после нескольких процедур.

В косметологии использование бадяги началось сравнительно недавно. Преимущественно, средство применяется для очищения и поверхностного пилинга. Бадяга способствует избавлению от пигментации, рубцов, морщинок, черных точек. Использовать вещество можно в виде маски, скраба или геля/крема.

Какой бывает современная бадяга?

Средства на основе кишечнополостной губки можно приобрести в аптеке. Однако стоит отметить, что бадяга бывает нескольких видов. Наибольшей популярностью пользуются гель и порошок.

Бадяга в гелеобразной форме различается по интенсивности воздействия. Средства белого цвета – наиболее щадящие. Они помогут подлечить имеющиеся воспаления, однако полного обновления кожи не произойдет. Гель зелено-коричневого цвета с неприятным запахом – интенсивное косметическое средство. Оно отлично подойдет для избавления от постакне и пятен.

Сухая бадяга является чистым продуктом. Ее следует использовать для качественного пилинга. Порошкообразное вещество наиболее эффективно и агрессивно. Использование его в косметических целях поможет коже преобразиться в короткие сроки.

Правильное использование бадяги в домашних условиях

Немало вопросов возникает об использовании порошкообразной бадяги в косметических целях. Специалисты рекомендуют делать из нее маски или скрабы. В качестве основы лучшим выбором будет гель (особенно – белый). Это усилит эффект и улучшит результат.

Например, чтобы придать коже гладкость и шелковистость, вернуть естественный цвет и избавиться от рубцов/пятен, смешайте немного геля и порошка бадяги. Аккуратно нанесите на лицо, нежно растирая, избегая слизистых оболочек и области около глаз. Самый неприятный момент – удаление средства. Делать это лучше мягким спонжем, смоченным в теплой воде.

Маска из бадяги поможет как избавиться от неприятных воспалений, так и не допустить их повторного появления. Рецепт очень прост: постепенно добавляйте в столовую ложку порошка 5%-ю борную кислоту. При вливании все время помешивайте до густого состояния. Затем нагрейте смесь и, не дав остыть, нанесите на лицо с помощью тампона или спонжа. Максимально минут через 20 осторожно удалите салфеткой.

Меры предосторожности и противопоказания

Некоторые косметологи относят маски и скрабы на основе сухой бадяги к химическому виду пилинга. Такую славу вещество заслужило из-за несколько агрессивного воздействия. Во время процедуры и после нее будьте готовы к неприятному покалыванию и шелушению кожи. Последнее пройдет через пару-тройку дней, и лицо будет чистым и сияющим.

После пилинга/маски не рекомендуется выходить на улицу. Также следует предварительно провести тест на аллергию, нанеся бадягу на небольшой кусочек кожи. Обратите внимание: у вещества есть противопоказания. Пользоваться бадягой нельзя людям с тонкой, чувствительной и сухой кожей; при наличии купероза, гнойников/открытых ран, а также при склонности к повышенной волосатости (бадяга стимулирует кровообращение, что может вызвать стремительный рост волос на месте использования).
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500