Совет 1: Как пить Мартини Россо

Мартини Россо - самый первый вид вермута, который был выпущен компанией Martini. Он начал производиться еще в 1863 году. Классический рецепт Россо подразумевает сладкий карамельный вкус с легкой горчинкой, янтарно-красный цвет и насыщенный пряный аромат. Красиво и правильно пить Мартини Россо, который относится к женским напиткам, стоит поучиться. Ведь неразбавленный ничем, гламурный и утонченный напиток, налитый в коктейльный бокал, – не столько пьянит, сколько придает шарм вашему образу.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Мартини можно пить из специальных фужеров - они называются бокалы под мартини. Это фужеры на тонкой длинной ножке с треугольной плоской чашей. В народе их называют «мартинки». Однако в таких бокалах обычно подают коктейли на основе мартини. Мартини Россо в чистом виде (как и любой другой вермут) обычно наливают в небольшие низкие стаканы, иногда квадратной формы. Напиток можно подавать как с соломинкой, так и без нее.
Как пить <strong>Мартини</strong> <b>Россо</b>
2
Перед тем как разлить бутылку по бокалам, обязательно охладите ее. Алкогольный напиток необходимо минимум 30 минут подержать в холодильнике. Идеальная температура для подачи Мартини Россо – 10–12°С. Не следует слишком охлаждать вермут - он теряет уникальные вкусовые свойства и аромат. Теплый Россо также не впечатлит свои вкусом. Однако последнее поправимо: добавьте в вермут лед или замороженные ягоды клубники, вишни, которые слегка оттенят терпкий вкус Россо.
3
Пейте Мартини Россо небольшими, медленными глотками, чтобы распробовать его тонкий вкус и карамельно-травяной аромат. Выпивать залпом этот изысканный вермут – признак дурного тона. Кроме того, он довольно быстро пьянит, поскольку обладает достаточно приличной крепостью в 16%.
4
Женщины предпочитают пить этот красный вермут в неразбавленном виде со льдом, лимоном, клубникой, апельсином или маслиной, нанизанной на шпажку, либо в коктейлях. В Мартини Россо, чтобы убрать крепость напитка, добавляется ананасовый, апельсиновый или грейпфрутовый сок. Мужчины, выбирающие Россо в качестве аперитива, просто смешивают его со льдом и водкой. Также мартини допускается разбавлять водой.
5
Невероятной популярностью пользуются коктейли с этим сладким вермутом. Например, Мартини Россо – главный ингредиент легендарного коктейля «Манхэттен» (вермут и виски), а также коктейлей «Классический Мартини», «Бронкс» и т.д.
6
В качестве закуски к вермуту можно подать соленые крекеры, орехи и даже твердые неострые сыры. Но традиционной закуской к Мартини Россо считается оливка из бокала.

Совет 2: Как пить Мартини rosso

Знаменитый итальянский вермут Мартини относится к слабоалкогольным напиткам. Подается в качестве аперитива. Большую популярность этот напиток приобрел благодаря знаменитому Джеймсу Бонду, который пил его разбавленным водкой и с обязательной оливкой в бокале. Как же правильно подавать и пить мартини?
Вам понадобится
  • - бутылка Мартини Rosso;
  • - специальный бокал «мартинка»;
  • - фруктовые соки;
  • - оливки;
  • - водка для смешивания коктейлей.
Инструкция
1
Так как мартини является аперитивом, то подавайте его перед тем, как сесть за стол. Этот напиток должен возбуждать аппетит и настраивать на приятный вечер. Подойдет также Мартини и для вечеринки-фуршета. С бокалом Мартини Rosso приятно переходить от собеседника к собеседнику и разговаривая, отпивать понемногу этот вкусный напиток.
2
Итак, сначала приготовьте правильные бокалы. Пить Мартини Rosso нужно из специальных емкостей, которые даже имеют свое собственное название - «мартинки» или «мартишки». Они имеют форму широкого конуса, ножка у них длинная и изящная. Если же вы приготовите коктейль, в котором одной из составляющих будет Мартини Rosso, то вполне допустим и длинный бокал. Можно даже пить такой коктейль через трубочку.
3
Подавайте Мартини охлажденным. Положите бутылку на некоторое время в холодильник, чтобы вермут остыл примерно до 10-15 градусов. Теплым этот напиток не так вкусен, но можно положить в бокал кусочки льда. Чрезмерно же охлажденный мартини не исправишь ничем. Поэтому следите за температурой.
4
Всем известен знаменитый коктейль на основе мартини под названием 007, полученном благодаря популярному киногерою-шпиону. Да, мужчины в основном предпочитают пить Мартини Rosso, разбавив его водкой, повышая таким образом крепость вермута и немного разбавляя аромат трав, придающих этому напитку характерный пряный вкус.
5
Девушкам же и предпочитающим менее крепкие напитки пить Мартини Rosso можно, разбавив его соком. Приготовьте апельсиновый и грейпфрутовый соки — это наиболее распространенный вариант, любимый многими. Однако предложите своим гостям и гранатовый сок, а можно попробовать и вишневый. Пропорции мартини и сока — один к двум. При желании одну часть сока можете заменить льдом.
6
Если есть желание, вполне можно пить Мартини Rosso и в чистом виде, ничем не разбавляя. Для такого случая приготовьте широкие низкие стаканы, иногда они бывают квадратными или шестигранными. Пить мартини нужно небольшими глотками, смакуя оригинальный вкус.
7
Подайте легкую закуску — нарезку твердых сыров, соленые орешки или крекеры.
Совет полезен?
Знаменит и рецепт напитка под названием «Сухой мартини» от президента Рузвельта:
20 мл мартини разбавьте 80 мл джина, выдавите в бокал несколько капель лимона, положите лед и бросьте неизменную оливку.
Источники:
  • как называется посуда для мартини
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500