Совет добавлен

Как связаться с оператором Билайн

Абоненты сотовой сети Билайн часто испытывают необходимость в консультации по тому или иному вопросу. Специально для этого оператором был предусмотрен бесплатный сервис, где абонент может задать любые интересующие его вопросы представителю службы поддержки.
Как связаться с оператором Билайн
Вам понадобится
  • Мобильный телефон, сим-карта оператора «Билайн».
Инструкция
1
Со своего мобильного телефона наберите номер 0611, после чего нажмите на клавишу вызова. Как только связь будет установлена, вы попадете в электронное меню службы поддержки клиентов Билайн. Теперь вам следует руководствоваться голосовыми подсказками. Отметим, что инструкцию для связи с оператором называют в последнюю очередь. Даже если вы услышали нужную для вас цифру в начале сообщения, не спешите ее нажимать, а дослушайте меню до конца – часто в системе возникают проблемы, и доступ к нужному вам меню разрешается только после того, как сервис голосового меню закончит воспроизведение инструкции. В противном случае, сообщение будет повторяться заново.
2
Следуя инструкции, вам нужно нажимать определенные клавиши до того момента, пока не доберетесь до представителя службы поддержки. Именно сам процесс вызывает у абонента чувство раздражения. Выслушивая бесконечные инструкции ради двух минут с общением с оператором, многие просто вешают трубку.
3
После того, как вам удалось связаться с оператором, постарайтесь как можно корректнее объяснить суть своего звонка. Чем точнее вы опишете свою проблему, тем быстрее она будет решена. Многие после разговора с оператором остаются на линии, чтобы оценить работу специалиста – быть может, мы кого-то разочаруем, но вы попросту тратите свое время, так как данный сервис абсолютно бесполезен.
Полезен совет?
Видео по теме
Источники
  • как связаться с оператором билайн по телефону
Найдите сами
Поделитесь:
3 комментария к совету
Добавить комментарий
Комментарий добавлен
У меня пропадают деньги со счета.Вчера пыталась дозвониться до оператора,но это вообще не возможно,ждала полчаса.КАЖДЫЕ ДЕСЯТЬ МИНУТ Автоответчик отвечал что специалист сможет принять ваш звонок через десять минут
Комментарий добавлен
с номера телефона снимают деньги как отключить не знаем помогите
alex-lk
Комментарий добавлен
Один из вариантов. Зайти в личный кабинет и посмотреть, какие услуги или платный контент у Вас подключены и соответственно их отключить. Для моих друзей этого хватило. А на вновь купленной симке это нужно делать обязательно. Оператор включает по-умолчанию кучу ненужного хлама!!!
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?