Вам понадобится
  • Мобильный телефон, сим-карта оператора «Билайн».
Инструкция
1
Со своего мобильного телефона наберите номер 0611, после чего нажмите на клавишу вызова. Как только связь будет установлена, вы попадете в электронное меню службы поддержки клиентов Билайн. Теперь вам следует руководствоваться голосовыми подсказками. Отметим, что инструкцию для связи с оператором называют в последнюю очередь. Даже если вы услышали нужную для вас цифру в начале сообщения, не спешите ее нажимать, а дослушайте меню до конца – часто в системе возникают проблемы, и доступ к нужному вам меню разрешается только после того, как сервис голосового меню закончит воспроизведение инструкции. В противном случае, сообщение будет повторяться заново.
2
Следуя инструкции, вам нужно нажимать определенные клавиши до того момента, пока не доберетесь до представителя службы поддержки. Именно сам процесс вызывает у абонента чувство раздражения. Выслушивая бесконечные инструкции ради двух минут с общением с оператором, многие просто вешают трубку.
3
После того, как вам удалось связаться с оператором, постарайтесь как можно корректнее объяснить суть своего звонка. Чем точнее вы опишете свою проблему, тем быстрее она будет решена. Многие после разговора с оператором остаются на линии, чтобы оценить работу специалиста – быть может, мы кого-то разочаруем, но вы попросту тратите свое время, так как данный сервис абсолютно бесполезен.