Совет 1: Как научиться делать татуировки

Искусство нанесения татуировки своей историей уходит в древние времена, когда татуировка считалась племенным знаком и несла ритуальное значение. Сегодня татуировки стали популярным способом украсить свое тело, и все больше людей приходят к татуировщикам, чтобы сделать свой облик неординарнее. Научиться делать татуировки может каждый человек, умеющий работать руками и имеющий определенные художественные таланты.
Инструкция
1
В нанесении татуировки, которая впоследствии будет смотреться качественно и ярко, есть ряд нюансов, которые должны учитываться мастером-татуировщиком. В первую очередь, качество будущего рисунка зависит от качественного и удачного контура. Проходите контур сначала один раз, используя сразу три-пять иголок, а затем второй раз. Регулируйте нажатие иголок в зависимости от того, насколько толстым должен быть контур.
2
Помните о том, что именно вы рисуете – от жанра рисунка зависит тип контура. В реалистичных изображениях контур должен быть малозаметным, штрихообразным и неравномерным. Ровный и жесткий контур требуется в орнаментальных татуировках, имитирующих разнообразные узоры и племенные рисунки.
3
Для реалистичных татуировок лучше всего регулировать толщину контура в процессе, для того чтобы изображение выглядело динамичнее и ярче. Также с помощью грамотного контура вы можете подчеркнуть тени рисунка.
4
Тени также очень важны для итогового восприятия татуировки. Изображайте тени, делая вращательные движения иглами в нужных местах рисунка. Чем более затемненную часть изображения вы окрашиваете, тем более темную и насыщенную тень нужно наносить на это место; на более светлые области рисунка можно наносить размытую и полупрозрачную тень.
5
В зависимости от типа рисунка вы можете делать тени цветными, а также имитировать мазки настоящей кисти.
6
Тщательно продумывайте и соблюдайте цветовую гамму татуировки. Цвета могут быть произвольными, заказанными самим клиентом, а могут определяться значением татуировки, ее ритуальным или геральдическим смыслом. Лучше всего брать в качестве основы яркие, чистые и контрастные цвета, время от времени перемежая их полутонами в случае объемных изображений.
7
Все полутона должны быть выдержаны в одной гамме, чтобы рисунок смотрелся гармонично и не отличался чрезмерным буйством красок.

Совет 2: Все про татуировки: как долго заживает

Стремление украсить свое тело приводит человека в тату-салон. Эта индустрия стремительно развивается, появляются новые технологии нанесения изображения. Желание украсить себя татуировкой перекрывает даже боязнь боли.

Где сделать татуировку

Наносить татуировки следует в специализированном салоне у опытного мастера, который знает толк в своем деле, сможет выполнить любые требования заказчика. Помимо профессионализма успех будет зависеть и от соблюдения элементарных правил, которые помогут сохранить татуировку на долгие годы. Татуировка требует должного ухода, иначе она может потускнеть, потерять четкий контур, начнет расплываться.

Процесс заживления

Заживают татуировки от 1 до 2 недель. Этот срок индивидуален для всех и будет зависеть от правильного ухода за поврежденной кожей на месте нанесения рисунка. Весь период заживления раны необходимо следить за тем, чтобы поврежденный участок кожи не засыхал, и на нем не образовывались корочки и трещины. В противном случае корочка может отвалиться вместе с краской, и тату потеряет свою привлекательность, будет местами непрокрашенной и потребует дополнительной работы над ней.

Как обрабатывать рану

После того, как мастер нанес изображение на тело, он протирает поверхность кожи антибактериальным средством и накладывает компресс в виде пленки. Она предотвращает попадание инфекции на рану и способствует быстрому заживлению. Компресс накладывается один раз в салоне и снимается через 3-4 часа. Делать примочки, заматывать татуировку в последующем нельзя.

Чтобы рана на месте тату зажила быстро и без последствий, необходимо следить за ней и днем и ночью. При нанесении рисунка на кожу затрагивается верхний ее слой. Из раны время от времени вытекает лимфа, которая и образует корочку. Этот момент нужно не упускать и смывать лимфу своевременно теплой водой с применением антибактериального мыла. После промывания следует рану промокнуть сухой салфеткой и нанести мазь «Бепантен». Это средство хорошо подходит для быстрой регенерации клеток кожи, препятствует выведению пигмента. Делать татуировки лучше всего в свободное от работы время, чтобы была возможность побыть хотя бы три дня дома и должным образом ухаживать за новой татуировкой.

Чтобы поврежденная кожа не сохла, ее нужно постоянно смазывать мазью. Запрещено мочить тату и тереть мочалкой. В первые дни может казаться, что изображение тусклое, но это все поправимо. Со временем рисунок будет таким, как и был задуман. Татуировка может покрываться тонкой пленкой, которая потом отслоится по мере заживления раны.

Первые несколько недель следует отказаться от облегающей одежды, которая будет задевать и давить на тату. Предпочтение отдать лучше просторным нарядам из натуральных тканей.
Обратите внимание
Осуществляйте обучение только в специализированных сертифицированных салонах, не пытайтесь научиться нанесению татуировки самостоятельно. Строго соблюдайте правила нанесения тату, любое неосторожное движение может явиться причиной занесения инфекции.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500