Совет 1: Как установить посудомоечную машину

Установка и подключение посудомоечной машины практически не отличается от стиральной машины и поэтому если вы хоть раз в жизни самостоятельно устанавливали такие агрегаты, то вполне с этим справитесь самостоятельно. Основная работа по установке заключается в подключение к электропитанию, водопроводу и вывод слива в канализацию.
Вам понадобится
  • -двойник или тройник на водопровод и канализацию (на канализацию можно установить двойной сифон)
  • -лента ФУМ для уплотнения соединений
  • -кран
  • -дополнительный фильтр (при желании)
  • -розетка с заземлением
  • -трехжильный провод для отдельной проводки
Инструкция
1
Распакуйте посудомоечную машину, снимите транспортировочные фиксаторы и уплотнители. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по установке от производителя.
2
Установите машину на постоянное место и проверьте ровность установки по уровню. Непосредственное подключение агрегата производится одинаково независимо от того встроенная это модель или отдельностоящая.
3
Посудомоечную машину нужно включать в отдельную розетку с заземлением, не используйте переносок и сетевых фильтров. Розетку проведите отдельной проводкой от щитка электроприборов.
4
Врежьтесь в систему водоснабжения и установите дополнительный кран, который будет идти непосредственно к посудомоечной машине, и будет иметься возможность перекрывать воду при необходимости. Если у вас установлена система разводки на холодном водоснабжении, то врезаться в нее нет необходимости. Все разводные двойники, тройники снабжены отдельным краном и вам останется только прикрутить шланг посудомоечной машины к системе разводки. Если есть желание, можно установить дополнительный очистной фильтр между шлангом и разводкой.
5
Если в посудомоечной машине дополнительно присутствует функция подключения к горячему водоснабжению, то все проведите в соответствии с описанием выше, только к горячей воде.
6
Для подключения к канализации можете установить двойник или тройник, а также возможно подключение через двойной сифон, который можно приобрести в любом хозяйственном магазине. В двойном сифоне предусмотрен клапан обратного хода, что гарантирует отток воды в канализацию и предотвращает ее ход назад, что нередко бывает при нахождении сливного шланга ниже уровня канализации.
7
Если вы обнаружили что шланги от производителя короткие и вам не хватает их для подключения, купите длинные шланги и никогда не пытайтесь нарастить короткие – это может привести к протечкам.
8
Если вы не можете установить и подключить посудомоечную машину, пригласите специалиста.

Совет 2: Как установить встроенную посудомоечную машину

Установка встраиваемой посудомоечной машины отличается от установки отдельностоящей только тем, что она будет установлена в специально отведенную нишу кухонного гарнитура и все соединения, как и сама машина, будут закрыты шкафами. К любой посудомоечной машине идет инструкция с подробным описанием монтажа.
Вам понадобится
  • -розетка с заземлением от 16 Ампер
  • -проводка с сечением от 1,5 мм
  • -кран на три четверти дюйма
  • -лента ФУМ
  • -разводной двойник или тройник на водопровод
  • -разводной тройник на канализацию или сифон с водоотводом
  • -уровень
Инструкция
1
На каждой машинке имеется гарантия, которая при неправильном монтаже и подключении снимается. Поэтому если вы не уверены что все сможете сделать в соответствии с правилами установки, пригласите специалистов. За умеренную плату вам проведут все монтажные работы с гарантией качества. Если же вы хотя бы раз подключали самостоятельно стиральную машину-автомат, то и с подключением встроенной посудомоечной машины легко справитесь. Потому что принцип совершенно одинаковый.
2
Установите машину в предназначенную нишу. Выровняйте ножки, проведите нивелировку по уровню и закрепите ножки контргайками.
3
Установите розетку с заземление на таком расстоянии, чтобы провод от машины легко доставал до нее. Розетка должна быть от 16 Ампер.
4
Проведите от электрического щитка отдельную проводку до розетки. Сечение проводки должно быть от 1,5 мм и выше.
5
Произведите врезку в водопровод и установите кран с резьбой три четверти дюйма. Если в машине предусмотрено подключение к горячему водоснабжению, кран нужно устанавливать и на подачу горячей воды. Хотя специалисты крайне не рекомендуют подключать горячую воду, потому что ее качество оставляет желать лучшего и машина может быстро выйти из строя. Но решать только вам. Прикрутите шланги от посудомоечной машины к кранам. Если у вас подключено дополнительная бытовая техника, которая требует питания от сети водопровода, установите разводной двойник или тройник и подключите к нему всю нужную технику.
6
К системе канализации можно подключиться через разводной двойник или тройник, а также к сифону с водоотводом и клапаном обратного хода. В этом случае нужно ориентироваться на то, что уже установлено или на то, что еще нужно подключить.
7
Закрепите столешницу. Установите фасад с помощью крепежных болтов. В зависимости от модели фасад можно отрегулировать с помощью более сильного или слабого затягивания креплений.
8
Первый пуск машины должен быть без посуды на самый короткий режим. Проверьте все соединения и если есть течь, все подтяните.
Источники:
  • инструкция по монтажу встроенной посудомоечной машины
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500