Совет 1: Как организовать сервис

Все чаще и чаще встречаемся мы с разнообразными видами бизнеса в сети. Предприниматели, организовывающие свои небольшие он-лайн предприятия по оказанию услуг, отлично выживают в нелегкое для бизнеса время. Сервис услуг – хорошая ниша для организации своего дела.
Инструкция
1
Продумайте, каким именно сервисом вы бы хотели заниматься, какие услуги оказывать населению, и что вы можете предложить, чтобы люди выбирали именно вас. То ли это будут более низкие цены, то ли более качественный сервис. А может быть, некая изюминка? Или увлекательный и занимательный интернет-портал, который не захочется покидать? В любом случае прежде всего у вас должно быть что-то, что бы привлекало воспользоваться сервисом именно вашей компании. Это и будет залог успеха.
2
Создайте свой сайт. Сервис знакомств, телерадиовещания, услуги хранения файлов или создания фотогалерей, - все это требует некоего пространства, где люди будут общаться, делиться фотографиями или переживаниями. Сайт должен быть удобным, красивым и функциональным. Делать его самому – не самый лучший вариант. Лучше обратитесь в компанию, которая профессионально занимается созданием сайтов. Не связывайтесь с «монстрами» в этой области: их услуги стоят очень дорого, при этом большую часть денег вы переплатите просто за бренд. Наполните сайт соответствующими материалами.
3
За наполнением и функционированием сайта вы можете следить и сами, но лучше всего наймите контент-менеджера или менеджера проектов. У вас будут другие, гораздо более важные обязанности. Любой сервис приносит деньги. И ваш со временем тоже начнет. Большинство сервисных сайтов приносят прибыль за счет публикуемой на них рекламы. В этом случае вам необходимо сперва раскрутить свой портал, добиться высокой посещаемости и узнаваемости ресурса, а затем предлагать его в качестве рекламной площадки другим компаниям. Если же ваш сервис позволяет окупать себя сам (например, вы создали он-лайн библиотеку, где за скачивание книг люди платят деньги), то рекламодатели вам конечно тоже не помешают, но основной доход вы будете получать не от них, а напрямую от посетителей, от заказчиков ваших услуг. В этом случае самое главное, что вы должны сделать и делать постоянно – поддерживать качество оказываемых услуг на высшем уровне, разнообразить их ассортимент и удобство использования вашего сервиса для посетителей.

Совет 2: Как организовать сервис-центр

Даже тот факт, что сейчас бытовая техника приобретается в крупных брендовых магазинах с гарантийным обслуживанием, не избавляет покупателей от необходимости обращаться в сервисные центры. Поэтому это направление деятельности приносит достойную прибыль владельцам.
Вам понадобится
  • - помещение;
  • - инструменты;
  • - телефон.
Инструкция
1
Для начала вам нужно будет решить, каким образом вы будете работать. Вы можете заключить договор с конкретной фирмой, выпускающей тот или иной бренд, и обслуживать покупателей исключительного этого магазина. Но большая прибыль у вас будет при наличии договорных отношений с несколькими брендами. Минус здесь только в том, что вы не сможете повесить вывеску конкретного производителя при входе в ваш центр. Также у вас есть возможность работать самостоятельно и ремонтировать все: от мобильных телефонов до крупной бытовой техники.
2
Снимите в аренду помещение. По большому счету, в этом случае нет необходимости выбирать самое проходимое место, поскольку вас будут находить по рекламе и рекомендации. Но центр должен находиться в легкодоступной местности, а не на окраине города, чтобы клиенты могли легко добираться.
3
Закупите необходимый для ремонта бытовой техники и электроприборов инструмент и тестовое оборудование. Организуйте рабочее место для мастера и оператора, который будет принимать заказы и отвечать на телефонные звонки. Лучше всего, если эти работники будут находиться в разных комнатах, чтобы мастер не отвлекался от своей кропотливой работы.
4
Организуйте call-центр. Заключите договор с сотовым оператором, который предоставит вам номер, удобный, как для запоминания, так и для звонков с мобильных и городских телефонов. Оператор, который будет отвечать на звонки и принимать технику от клиентов, всегда должен быть учтивым с людьми. Это первый и практически единственный человек, с которым будут общаться клиенты вашего центра, поэтому именно от него зависит в большей степени, придут ли к вам повторно и будут ли рекомендоваться ваше обслуживание, как профессиональное и лучшее в городе.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500