Совет 1: Как запустить Компас

Все, кто сталкивался с необходимостью сделать чертеж, знают программу AutoCad, и все знают, как сложно ее освоить. Российские разработчики давно уже сделали аналог "Автокаду" – программу "Компас", которая позволяет чертить даже сложные чертежи и гораздо более проста в работе.
Инструкция
1
Последняя версия программы – "Компас-3D v. 12". На официальном сайте разработчиков вы можете протестировать программу в режиме он-лайн, а также скачать пробную версию. За полнофункциональную, к сожалению, придется заплатить, если вы конечно не профессиональный хакер. Скачайте инсталляционный файл программы "Компас". Программа может использоваться со всеми основными операционными системами: Windows XP, Windows Vista, Windows Vista x64, Windows 7, Windows 7 x64.
2
Установите программу на своем компьютере, запустив файл Setup.exe. Программа установки пошагово подскажет вам, что нужно делать. Выберите тип установки: выборочный или полный, в зависимости от того, насколько хорошо вы разбираетесь в программном обеспечении. При полной установке на жесткий диск загрузятся все компоненты системы. При выборочный – лишь та конфигурация, которую укажите программы вы. В процессе установки программы скопирует все компоненты на ваш жесткий диск. Установку вы можете при необходимости прервать в любой момент. При необходимости установите также прикладные библиотеки "Компаса": "Макро" и "Материалы и Сортаменты".
3
После того, как программа установилась на ваш компьютер, запустите ее. По сути она состоит из трех подпрограмм – собственно "Компас-3D", "Компас-График" и "редактор технической документации". При первом запуске программа откроет сперва стартовую страницу, а потом - окно «Вид приложения», в котором вы сможете настроить программу так, чтобы вам было удобно пользоваться. На стартовой странице вы сможете получить доступ к инструкции по программе, перейти на страничку форума, а также на сайт технической поддержки. Для того, чтобы начать работу в программе, выберите в главном меню в разделе «Файл» - «Создать» (или просто нажав на соответствующую иконку) тип создаваемого документа (3D-модель, плоскостной чертеж или спецификация) и откройте новый документ. Нужно отметить, что разработчики специально создали панель инструментов, аналогичную таким общеупотребимым программам, как MS Word и MS Excel, так что интерфейс программы не вызовет у вас сложностей.

Совет 2: Как установить программу Компас

Операционная система на персональном компьютере позволяет устанавливать различные программы и игры, которые в последующем можно запускать при помощи определенных команд. Нередко у пользователей возникают проблемы при установке программного обеспечения под названием «Компас».
Инструкция
1
Как показывает практика, практически все программы устанавливаются в системе одинаково. Для инсталляции нужны специальные файлы. Например, купите в магазине диск, на котором содержится данное программное обеспечение. Также вы можете найти файлы в интернете. Не забывайте проверять при помощи антивирусного программного обеспечения.
2
Вставьте носитель в привод компьютера. Система в автоматическом режиме оповестит о новом устройстве и выведет режим, в котором можно выбрать способ чтения информации. Как правило, вам нужно нажать пункт «Открыть через проводник». Найдите файл exe-формата, чтобы запустить «Мастер установки программ». Далее нажмите на этот файл правой кнопкой мыши два раза. Появится окно, в котором система предложит вам выбрать локальный диск, в которой стоит установить программу «Компас».
3
На персональном компьютере должно быть два локальных диска для удобства. В первый устанавливаются все игры, в которые пользователь играет. Во второй диск должны устанавливаться программы. Там же находится и установленная операционная система, которая обеспечивает весь процесс. Выбираете диск для установки. Обычно это каталог «С». Если система будет запрашивать дополнительные операции, внимательно читайте все пункты, чтобы корректно отмечать те или иные меню.
4
Как только вы согласитесь со всеми пунктами, система автоматически оповестит вас об этом. Также не стоит забывать о том, что для полной инсталляции программного обеспечения «Компас» понадобится некоторое время. В основном оно зависит от мощности процессора персонального компьютера, а также объема устанавливаемых данных на жесткий диск.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500