Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - Текстовый редактор.
  • Или
  • - Ручка;
  • - Бумага.
Инструкция
1
Подготовьте исходный материал, по которому будете писать текст. Имеет смысл использовать только авторитетные достоверные источники. Какой бы интересной не показалась информация, выложенная, например, на одном из сайтов, без дополнительной проверки полагаться на нее не стоит. Особенно, если то, что сообщается по теме вашего повествования, ранее не встречалось. Другой немаловажный аспект работы с источниками – авторские права. По закону вы можете либо цитировать материал с взятием его в кавычки и обязательным указанием, откуда он, либо ссылаться, используя формы «по словам…», «как упоминается…», «как говорит…» и подобные.
2
Составьте план будущего текста. Вводная часть может описывать проблему, явление, вопрос с общей точки зрения. Она не должна быть большой. Если речь идет о материале на страницу, лучше ограничить ее одним-двумя абзацами. Для журнальной статьи на 2-3 разворота допускается вводная часть в полстраницы. Для книги подобная часть может насчитывать до 5-6 страниц, - опять же, все зависит от объема общего текста. Основная часть – пусть играет на раскрытие темы. Лучше, если эта часть разбита на абзацы с подзаголовками, тематические разделы, главы и пр. Как показывает практика, подобный подход значительно облегчает восприятие текста. Заключительную или финальную часть необходимо сделать как бы итоговой.
3
Приступайте к написанию рекламного текста, начав с определения конкурентных преимуществ товара или услуги, которую собираетесь продвигать. Без этого шага ваша реклама не будет иметь побудительного начала. Если перед вами стоит задача написать текст для коммерческого предложения – непременно в первой части обращения опишите его суть. Раскрыть тему сможете дальше. По такой же технологии пишутся тексты для пресс-релизов. Сначала – главная мысль (буквально две-три фразы – где, что у кого произошло или планирует произойти). Затем – ее раскрытие. Завершают пресс-релизы и коммерческие предложения обычно краткая справка о компании и данные для обратной связи.