Совет 1: Как держать мышку

Если во время работы за компьютером у вас внезапно и резко начинает болеть рука, которой вы держите мышку, боль усиливается и долго не проходит, то вас можно «поздравить». Это проявление туннельного синдрома, очередной болезни цивилизации. За сильной болью и невозможностью продолжать сидеть за компьютером может скрываться опухание сухожилий, поражение нерва запястья. Может даже развиться хроническая форма болезни суставов. От того, насколько правильно вы держите компьютерную мышку, зависит ваше здоровье.
Инструкция
1
Проверьте, как вы обычно держите мышку ПК. Чтобы держать мышку правильно, кисть руки должна быть выпрямленной и находиться как можно дальше от края стола.
2
Перестаньте пользоваться выдвижной подставкой для клавиатуры и мышки. Лучше поднимите их, поставьте на стол перед монитором. Угол наклона руки в этом случае приблизится к 90 градусам, что будет более комфортно для вас.
3
Мебель, на которой вы сидите – стул или кресло – должны быть с подлокотниками, которые обеспечат необходимую поддержку рук и запястий.
4
Коврики для мыши – вовсе не анахронизм, особенно, если там есть специальная анатомическая выпуклость для запястья. Пользоваться такой мышью очень удобно и правильно. Поэтому приобретите такой правильный коврик обязательно.
5
Каждый час или хотя бы два часа делайте зарядку для рук. Всё равно какую: от известной «Мы писали, мы писали, наши пальчики устали» до щелканья пальцами – лишь бы подольше.
6
Если не комплексуете, когда пользуетесь мышкой, используйте специальную жесткую медицинскую повязку, также поддерживающую запястье. Ее можно купить в ортопедическом салоне или в аптеке.
7
Двигать мышь надо одними пальцами, а не всей рукой, тем более - с помощью плеча. Держите мышку за края большим пальцем и мизинцем, указательный положите на левую кнопку, средний палец на колесико, безымянный - на правую кнопку.

Совет 2: Какую лучше всего купить мышку

При покупке компьютерной мыши нужно обращать внимание не только на ее функциональность и способ питания, но и удобство положения на ней кистей рук. При продолжительной работе могут появиться болевые ощущения, онемение пальцев.
Компьютерная мышь является важным устройством, без которого сложно представить комфортную работу с ноутбуком или компьютером. Мы настолько привыкли к ней, что даже позабыли о предназначении функциональных клавиш.

При покупке мыши важно обращать внимание не только на ее функционал, способы соединения и питания, но и удобство при работе. Дело в том, что если мышь слишком маленького размера, то кисть будет быстро уставать, может появиться боль, начнут неметь пальцы. Когда же мышь большого размера, а ладонь пользователя небольшая, это тоже приводит к неприятным последствиям.

Перед покупкой мыши нужно определиться с суммой, которую готовы потратить. Вполне реально купить устройство за 200 рублей, которое будет долго работать, выполняя весь набор нужных манипуляций – листание страниц, ввод команды и работа с меню.
Все предлагаемые в магазинах мыши условно можно разделить на категории по трем параметрам.

Первая категория. Тип питания

Существуют мыши беспроводные и проводные. В первом случае питание происходит за счет аккумуляторов, которые находятся внутри устройства. Подзарядка может проводиться при помощи специального дополнительного устройства. Есть устройства, в которых просто меняется отработанная батарейка на новую. Встречаются манипуляторы, которые подзаряжаются от коврика, на котором находятся. Это удобно и практично.

Во втором случае, когда мышь подсоединена к ПК посредством провода, питание осуществляется от компьютера и не нужно беспокоиться о подзарядке. Конечно, весьма удобно работать с беспроводными мышками, но они дороже и чуть сложнее в эксплуатации. Зато некоторые модели позволяют работать на большом расстоянии от монитора. Это существенный плюс. Кроме того, на рабочем столе нет провода, который может мешать держать папки с документами, рабочие листы и прочее.

Вторая категория. Тип передаваемого сигнала в компьютер

Мыши могут быть оптико-лазерные или оптические. При этом совершенно неважно, есть под манипулятором коврик или нет. Сигнал настолько мощный и тонкий, что позволяет работать, передвигая мышь по гладкой поверхности стола. Второй тип, который уже практически исчез из обихода – шариковые мыши. Они хорошо работают только на коврике и нуждаются в периодической чистке, иначе курсор будет отставать от движения мыши.

Третья категория. Функциональность

В данном случае имеется ввиду, сколько кнопок есть у мыши. Трудно поверить, но еще десять лет назад было много мышек, имеющих лишь две кнопки. На них не было колесика – скроллинга. Теперь же на манипуляторах можно встретить по пять-восемь кнопок разного назначения.

Зная основные типы мышек, несложно сделать правильный выбор. Главное, чтобы устройство выполняло возложенную на него задачу исправно и долго. Нет нужды покупать дорогую мышь, если она используется исключительно для ознакомления с информацией в социальных сетях.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Если туннельный синдром уже не просто дает о себе знать, а реально беспокоит, срочно идите к врачу и не откладывайте лечение.
Полезный совет
Учитесь пользоваться мышкой обеими руками. Смена положения поможет избежать боли. Кроме того, это полезно для развития координации, осанки. Поменять функции левой и правой кнопок мыши легко в настройках на панели управления.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500