Совет 1: Как сохранить пароль и логин в Opera

Браузер Opera, как и большинство интернет-обозревателей, имеет опцию сохранения логинов и паролей, которые пользователь вводит в формы авторизации сайтов. Если этот менеджер паролей почему-либо не включен в вашем браузере, то восстановить его работу не составляет труда.
Инструкция
1
Если начальные установки Opera не были изменены, то каждый раз, когда вы впервые вводите логин и пароль в форму авторизации какого-либо сайта, в верхней части страницы появляется дополнительная панель. В правой ее части помещены две кнопки («Сохранить» и «Никогда»), а в левой - предложение сохранить введенные данные в менеджере паролей браузера. Нажмите «Сохранить» и когда в следующий раз возникнет необходимость авторизоваться на этой странице, вы увидите, что поля для ввода логина и пароля обведены желтой рамочкой. Это означает, что в менеджере паролей есть данные для этой формы и вам достаточно нажать сочетания клавиш CTRL + Enter, чтобы они были автоматически введены браузером и отправлены на сервер.
Как сохранить <b>пароль</b> и логин в Opera
2
Если вы однажды по ошибке или из соображений безопасности нажали на этой панели кнопку «Никогда», то больше браузер не будет задавать этот вопрос и предлагать сохранить пароль. Чтобы вновь включить менеджера паролей Opera откройте меню браузера и в разделе «Настройки» выберите пункт «Общие настройки». Можно вместо этого просто нажать сочетание клавиш CTRL + F12. Так вы откроете окно «Настройки», где следует перейти на вкладку «Формы» и поставить отметку у надписи «Включить управление паролями». Нажмите кнопку «OK» и менеджер паролей вновь будет предлагать сохранение паролей по прежнему сценарию.
3
Если в диалоге сохранения пароля вы когда-то отказались сохранить данные только для какого-то конкретного сайта, а потом передумали, то нужно из памяти менеджера паролей убрать ваш предыдущий выбор. Чтобы это сделать тоже следует открыть окно настроек браузера (CTRL + F12) и перейти на вкладку «Формы». Нажмите в ней кнопку «Пароли» и найдите в общем списке имя этого сайта. Затем щелкните его и увидите строку, в которой отсутствует логин. Кликните эту строку, нажмите кнопку «Удалить», а затем - кнопку «Закрыть». Перезагрузите страницу с формой ввода логина и пароля, введите их и отправьте на сервер. При этом браузер должен предложить сохранить введенные данные - нажмите кнопку «Сохранить».

Совет 2: Как запомнить логин и пароль

Ежедневно регистрируясь на различных сайтах, многие пользователи задают один и тот же логин и пароль на всех ресурсах, чтобы не забыть их. Это неправильно – безопасности учетных записей следует уделять больше внимания.
Вам понадобится
  • Компьютер, блокнот.
Инструкция
1
Почему нежелательно задавать идентичные данные авторизации на нескольких сервисах? Здесь все достаточно просто – при взломе одного аккаунта, злоумышленнику не составит особого труда осуществить взлом остальных записей по цепочке. Такие события могут быть особенно болезненными для тех, кто работает с финансами на ПК – велика вероятность потери конфиденциальной информации и средств с аккаунтов платежных систем.
2
Как запомнить логин и пароль для каждого сервиса? Сразу отметим, что для ответственных ресурсов лучше не запоминать имя пользователя и пароль с помощью браузера. Желая сохранить ваш пароль, при регистрации нужно поступить следующим образом. Напишите в блокноте комбинацию из символов и букв (в верхнем и нижнем регистре) в хаотичном порядке, будет достаточно десяти символов. Теперь перепечатайте написанное вами на бумаге в поле «Пароль». Повторите ввод пароля в проверочном поле. Если введенные коды совпадают, можете приступить к заполнению остальных полей.
3
Как хранить данные для авторизации? Если вы хотите получить железные гарантии того, что ваша учетная запись не будет взломана, сохраняйте данные доступа к ней в блокноте. Более того, ненужно перепечатывать подобную информацию в текстовый документ – если файл попадет в руки взломщика, вы потеряете доступ ко всем сервисам, пароли к которым были отображены в документе.
Видео по теме
Источники:
  • как сохранить логин и пароль
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500